вопрос знатокам музыкальной теории

  • Автор темы Автор темы OpenE
  • Дата начала Дата начала

OpenE

Member
8 Сен 2009
114
10
18
Russia
имеется секвенция из девяти триолей 32-ых (подряд без пауз) в темпе 70bpm,
какими будут длительности этих девяти нот чтобы сохранить (чувство ритма) ритм в темпе 140 и 210?
 
Чет так написал, что сразу не понятно. Ты имеешь ввиду увеличение темпа вдвое и еще наполовину, а темп твоих фигураций должен остаться неизменным.
В темпе 140 они будут 16-ми, а в темпе 210 они будут приблизительно 8-ми с точкой.
 
  • Like
Реакции: OpenE
Чет так написал, что сразу не понятно. Ты имеешь ввиду увеличение темпа вдвое и еще наполовину, а темп твоих фигураций должен остаться неизменным.
да
хотелось бы получить более точный ответ в случае с 210bpm
 
OpenE,
Мне кажется, вопрос задан некорректно. Вы не указали размер музыкального произведения. Сколько и какие длительности в такте. На всякий случай, ускорение или замедление темпа исполнения музыкального произведения, не ведёт к изменению длительностей в такте. Расчёт триолей простой:
Триоль восьмушками = 1 четверть
Триоль шестнадцатыми = 1 восьмая
Триоль тридцатьвторыми = 1 шестнадцатая
 
OpenE,
Мне кажется, вопрос задан некорректно. Вы не указали размер музыкального произведения. Сколько и какие длительности в такте.

согласен,но по существу вопрос был "синтетический" дабы не усложнять вычисления, в частности у меня изначально был такт размером 4/4 и темпом 70, из которого я сделал 3 такта разного темпа 70, 210 и 105, после чего подправил их размеры (все разные, точных цифр не помню)
OpenE,
На всякий случай, ускорение или замедление темпа исполнения музыкального произведения, не ведёт к изменению длительностей в такте.
не знаю как выразиться: ускорения произведения не было, нужно было написать одно и тоже произведение (скорость воспроизведения одинаковая), но в разном темпе (только для удобства)
 
ускорения произведения не было, нужно было написать одно и тоже произведение (скорость воспроизведения одинаковая), но в разном темпе (только для удобства)
Нэ вмэр Даныло, - його болячка задавыла.:yes3:
Фьсьо...Ниасилил... Па-а-йду-ль выпью-ль йа-а...:drinks:
 
(скорость воспроизведения одинаковая), но в разном темпе (только для удобства)
А зачем такой мазохизм с вычислениями?:swoon:
Поставь на миди-треках часики вместо нотки, и делай с темпотреком все что душе угодно, миди события не растянутся и не сожмутся.:girl_hospital:
 
Думал, куда бы приткнуть свой вопрос:
Если пишешь композицию определённой тональности (до-мажор хотя бы) то все используемые в композиции ноты должный принадлежать этому ладу?
 
Используемые ноты должны принадлежать твоему желанию выразить то, что ты хочешь выразить :) Помимо 7 нот принадлежащих ладу, могут быть использованы проходящие ноты, вводные ноты, альтерации и прочее.

Короче, дело вкуса и его развитости. Если возникает неуверенность подходит ли та или иная нота, что скорее всего она не на своем месте - независимо от того относится она к ладу или нет.
 
MastahKosten, часто это может зависеть от стилистики. Может статься что и все.
 
Весь кайф именно в том,чтобы были ,так сказать,левые ноты,аккорды,отклонения,смена тональности,плаванье ритма,динамики-одним словом-всякие Вкусности.Однако это Обязательно должно иметь художественный смысл,а не просто ради факта.
По теории и обоснованности смотрите здесь
http://www.7not.ru/
 

Сейчас просматривают