Heat

  • Автор темы Автор темы lucky
  • Дата начала Дата начала

lucky

Active Member
13 Май 2006
666
206
43
54
Кто увидел новый ухудшайзер после апдейта, отзовитесь? Я так и не нашел ни в преференсах ни во опциях!
 
А ты 495$ заплатил?:wink:
Скорее всего его отдельно устанавливать нужно, он ведь идёт как add-on.
 
Так ведь try пытаюсь для начала ( о "трехбуквенном" методе тссс...) А то кота в мешке покупать да за 500! Но и попробовать не выходит. Поставил апдейт, отдельно запустил инсталл heat, но результата ноль! Может try надо отдельно запрашивать в digi и тогда сработает? Наверное так.
 
А почему, кстати, ухудшайзером сразу называть его ? Этот модуль специально для Digi создал инженер который является автором алгоритма для crane song Phoenix http://www.cranesong.com/
Изначально планировалось выпустить апдейт версии софта 8.0.5 Но в процессе разработки проект сменил ориентацию и стал "мэйджор-апгрейдом", т.е. 8.1
К тому же если посмотреть более скурпулезно - значительно улучшен алгоритм работы буфера памяти и обращения к рабочим винчестерам. (правда эта инфа уже в иную ветку :-)

И вобщем-то эта штука достаточно хорошо работает. Имхо - тестил ее на Маке и на PC в апреле, особых проблем ни в работе ни в загрузке адресов памяти не обнаружено :-)
 
  • Like
Реакции: YoH
При апгрейте с HD 7.4 на HD 9 HEAT будет в системе или за него надо дополнительно доплачивать?
 
И вобщем-то эта штука достаточно хорошо работает. Имхо - тестил ее на Маке и на PC в апреле, особых проблем ни в работе ни в загрузке адресов памяти не обнаружено :-)
Понятно, что Avid сделали доброкачественный товар. Меня интересует звук! Есть ли действительно аналоговое качество у этого плага? Сейчас работаю в связке - Apogee DA - 192 (16ти канальный) и Audient Sumo (сумматор аналоговый). В сумме эти 2 прибора стоят примерно около 4000.
Вопрос - стоит ли переходить c Pro tools 9 Native на Pro tools 9 TDM который обойдется более чем в два раза дороже - и будет ли настолько же улучшения качества сведения - нежели на реальных железках - которые в два раза дешевле
 
Вопрос - стоит ли переходить c Pro tools 9 Native на Pro tools 9 TDM который обойдется более чем в два раза дороже
Если такой переход оправдан экономически, - да. Если зарабатывать больше не станете - естественно, нет.
 
Ifrit
Если улучшится качество сведения - финансовое оправдание будет само-собой
Вы не обратили внимания на окончание моего вопроса "будет ли настолько же улучшение качества сведения - нежели на реальных железках" Хотелось бы услышать профессиональную оценку этого фича, тк рекламная пропаганда и так известна
Понятно - технология Crane итд - иногда все оказывается рекламными трюками. Все же - железо есть железо (см мой предыдущий пост). Поэтому сомнения. Вопрос стоит не только с экономической точки зрения. Вопрос в улучшении качества микширования...
 
Последнее редактирование:
Измениться ли оно в лучшую сторону?
Нет. Потому и руководствоваться надо именно тем, о чём я уже сказал.

Тут вопрос в улучшении качества микширования...
В таком случае, это вопрос к вашим ушам и голове.
 
Ifrit
Мы говорим немного на разных языках. Вопрос бывает не только в ушах и голове. Я иногда делаю сведение на SSL 9000. Действительно аналоговый ЗВУК! А HEAT? Аналоговый или реклама? Данный форум посвящен именно HEAT. И практически ни в одном из сообщений нет профессиональной оценки звучания этой опции
 
Последнее редактирование:
Мы действительно говорим на разных языках. Мне казалось, речь шла о цифровом миксе в ПТ. Причём тут SSL 9k? Я тоже на Ниве работаю периодически, и что? ЗВУК - он в голове, SSLи и Нивы с ПТ и Хитами - только инструменты для его достижения.
Своё мнение я высказал.

Если улучшится качество сведения - финансовое оправдание будет само-собой
Нет. Платить больше вам не станут, скорее всего. :) Хотя, можно будет "торговать лицом" в виде объявлений о том, что типа у нас ПТХД, да ещё и с модными фишками. Это может принести денег.
Хотелось бы услышать профессиональную оценку этого фича
Ненужный продукт для осуществления маркетинга. Если вы считаете его нужным - вас никто не останавливает. Но на качество миксов он не повлияет.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Мне казалось, речь шла о цифровом миксе в ПТ.
Вообще-то речь идет о HEAT. А он, как утверждают производители - дает типа аналоговое звучание. Я и писал об аналоге (сумматор Audient - cм мои предыдущие посты) и надеелся, что хоть кто нибудь опишет - похожесть HEAT и аналогового звука (если таковая вообще есть). Тем более вы работаете периодически на Neve. А Avid утверждает, именно похожесть HEAT на консоли Neve

Ненужный продукт для осуществления маркетинга. Если вы считаете его нужным - вас никто не останавливает. Но на качество миксов он не повлияет.

А вот эта самая важная фраза во всей нашей переписке. Спасибо! Понял, значит это очередное вытаскивание денег Avid
 
Последнее редактирование:
Ifrit

о да ) авторов пирамикса - хочеться задушить в темном переулке :)
 
А Avid утверждает, именно похожесть HEAT на консоли Neve
окончательные результаты своего listening challenge они так и не опубликовали - т.к. они оказались удручающими как для хита, так и для нива - никто их от обычного ПТ отличить так и не смог ;)
 
окончательные результаты своего listening challenge они так и не опубликовали - т.к. они оказались удручающими как для хита, так и для нива - никто их от обычного ПТ отличить так и не смог ;)
Кто-то, на каком-то форуме писал, что проводилось тестирование среди звукорежей - на предмет оценок разных музыкальных фрагментов сведенных на Pro tools Native, Pro tools HD, Цифровом пульте. Аналоговом итд. Многие обманулись на слух. HD приняли за Native, цифру за аналог... Но главное (может вранье конечно) - мр3 - отметили как один из лучших саундов. Кто что об этом слышал?
 
Что сказать- бесполезно сравнивать что то. Я никогда с 100 % точностью не отличал Вав от МР3 , и не жалею об этом. Главное ведь не в этом суть, суть в воплощении замысла и музыкальности.
У меня например Андрей Данилко, ровно пол года каждый день менял и искал партию баса в ,,Дольче Габбана,, а когда услышал окончательную версию по радио-не смог понять вообще какая версия звучит.
 
А Avid утверждает, именно похожесть HEAT на консоли Neve
Они вроде бы Focusrite моделировали.

окончательные результаты своего listening challenge они так и не опубликовали - т.к. они оказались удручающими как для хита, так и для нива - никто их от обычного ПТ отличить так и не смог ;)
Там кажись фишка была в том, что вариант, который нравился меньше всего, народ принимал за "голый" ПТ, а в реале это оказывалось не так.
 
кажись фишка была в том, что вариант, который нравился меньше всего, народ принимал за "голый" ПТ, а в реале это оказывалось не так.


У меня вообще стойкое впечатление, что люди, никогда не слышавшие настоящей аналоговой техники, а имеющие дело только с эмуляциями, представляют себе "аналоговость" как намеренное уговняние... Ну почему???!!!!

Аналоговые записи вовсе не тождественны с шумами, искажениями и т.п. "прелестями", как и современная цифра - со стерильной "мертвечиной"...

На хороших аналоговых консолях с автоматическим мютированием каналов в интермодуляционных паузах, да при разумном выборе dbx или Dolby SR в зависимости от ситуации, да при грамотной сигнальной политике аналоговые записи могут быть кристально чистыми.

А сегодня умышленное засерание сигнала сатураторами и дисторшЫнами эмулирует разве что неумелых корявых "инженеров" с самой дешевой техникой в сетапе...

Извините, если офтоп. Только ИМХО, "оживление" надо производить, не разбивая себе лоб...
 
Кто что об этом слышал?
http://www.avid.com/us/resources/HEAT-Listening-Challenge
я только смотрел со стороны как пытались угадать звукорежи имевшие опыт работы с нивом ;) - точно угадывался только последний кусок - там нив действительно слышен. А в большинстве случаев нив и хит звучат хуже голого ПТ - поєтому результат єтого состязания даже ниже чем случайное угадывание…
 
Не знаю, как большинство уважаемых читателей-писателей этого топика, но лично я лучше приобрету сумматор Neve и буду счастлив без всяких тестов.

P.S. Зачем эмулировать в Запорожце звук двигателя Ролс-Ройса?
 
  • Like
Реакции: TRANCEDLY
Сравнивал Urei 1178(76): UAD, Waves ну и железный 1178 на студии. в качестве мониторинга была система Pro tools HD конверторы для для аналога использовал Lynx aurora 16. Мониторинг : Дины 16, НС 10, и Дженелики. разница между уадом и вейвсом есть , на мой взгляд уад работает гораздо мягче, а вот с Железякой ни одна эта новомодная приблуда даже в подметки не годиться. это равносильно что взять какую нибудть гитару за 5 тыс алина про и воткнуть в китайский комбик... и взять PRS или Гибсон кастомовый и воткнуть в голову Pevey 5150 с кабинетом Меса буга...... Разница ПИПЕЦЦЦЦЦЦЦ... и разнится состоит в следюущем...
в аналоге съедается меньше частотного диапазона, степень плоскости в разы меньше. процесс отрабатывания рулиться гораздо удобней, от жесткого сайдчена, до лягкой компрессия для скрипок и т.д. и наконец верх и верхняя середина гораздо прозрачнее, нету песка, да и басы подъедаются меньше......
что касается суммирования и сведения в сумматоре.... тут звук и микширование принципиально другое.. и звук совсем другой идет. поэтому те кто ни разу не сводили на аналоге никогда не поймут. что это такое, и соответствтенно все эти улутшалки за 300 баксов в подметки не стоят аналоговой консоли, у которой только один channal strip стоит под 5000$. и в аналоге сводить гораздо сложнееее............... так как ручку миллимитр влево вправо крутишь звук уже меняется полностью.... а вот новые мегафичи утеплялки, которые выпускают...... ну да это эмуляторы, с ними надо уметь работать а не давить на полную........но такого эффекта как на аналоге они вам никогда не дадут. даже и не пытайтесь.
 

Сейчас просматривают