Как передвинуть проект в Nuendo?

  • Автор темы Автор темы Hank
  • Дата начала Дата начала

Hank

Member
2 Мар 2010
410
21
18
Как ни странно, не нашёл ничего подобного на форуме, хотя наверняка кто-нибудь должен был задаваться подобным вопросом. Как в Nuendo переместить весь проект вперёд/назад на нужное количество тактов? Со всеми автоматизациями и прочим... Практическая надобность - желание вставить какие-либо элементы в начало композиции.
 
Delete Time, Global Copy и Insert Silence...

P.S. Не ленимся пользоваться поиском.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hank
причем не забудь всю её (автоматизацию) показать. что будет скрыто не выделится, и соотстстно не передвинется.
 
  • Like
Реакции: Hank
Правильнее всего и логичнее будет так:
1532523.png

Правда, на примере Cubase 5.
 
  • Like
Реакции: Hank
У меня есть проекты, в которых нет возможности всё "расфризить". С этим гемороем как проще справиться? Самое веселье происходит, когда нужно редактировать кривые темпа.:hang2:
 
В проекте много тяжелых VSTi, и если все их разморозить, то не хватит памяти и куб вылетит.


так создай аудиотрек из того что заморожено

В этом случае работать с кривыми темпа тоже не получится.
Получается, что единственный вариант, это после изменений в темпотреке каждый VSTi по очереди размораживать и замораживать?:girl_cray2:
 
В проекте много тяжелых VSTi, и если все их разморозить, то не хватит памяти и куб вылетит
так тебе ж не проигрывать надо,а просто передвинуть....передвинь и опять зафризь:soldier_girl:
 
Ну дак этот процесс и бесит.:)
Проект в 150 треков, около 20 vsti, длина 20 минут.
Получается, что 70% времени тратится именно на эту незатейливую задачку, так при редакции темпо-агогики "наглазок" приходится по 20 раз замораживать и размораживать.:ireful3:
Я надеялся, что там какая-нибудь галочка есть, чтобы он вавки фриза при редакции темпа растягивал в режиме превью. Так нет блин. Недвижимость.:sorry:
 
Последнее редактирование:
Проект в 150 треков, около 20 vsti, длина 20 минут
ну ты меня извени конечно-но это борьба с ветрянными мельницами!!коль создаёшь такие проекты,то будь уверен что машина твоя потащит...
 
Ну на х64 народ совсем недавно переходить стал, а такие проекты делаются уже давно. Сомневаюсь, что обходились без фриза. Только до сих пор не верится, что с таким гемороем.:pardon:
 
Glazachev,
Astor-Piazzolla темп менять собрался, кривыми на протяжении проекта. Мой метод здесь не поможет...

P.S.: Только что проверял, даже одиночный аудиотрек с плавным изменением темпа не стретчится; ни с ноткой, ни с часами. А так хотел предложить вариант сделать миксдаун в новый проект, в нём подвигать темп с черновым качеством, а потом вставить из него темпотрек...
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
миксдаун в новый проект, в нём подвигать темп с черновым качеством, а потом вставить из него темпотрек

Голова! Это поможет.:)
Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.:music2:
 
Astor-Piazzolla, отпишись, как получилось. Потому как у меня не вышло.

Когда у меня тяжёлый проект, я устанавливаю 16-битные аналоги 24-битных библиотек, или версию Lite. Это по Контактовским звукам. Trilian очень хорошо облегчается, в мануале чудно расписано. Можно даже неиспользуемые ноты выгрузить. Superior 2 в кешированный режим, тоже 16 бит. А перед миксдауном с треском (дословно) меняю звуки на качественные. А что делать, что делать?..
 
Последнее редактирование:
RockMeister,
1. сохранить проект под другим именем (и в другую папку, ибо фризы первого будут потом нужны),

2. перевести в аудио часть дорожек и выгрузить эти VSTi,
таким образом в миди останутся только самые важные треки, которые будут ориентиром.
Примечание: в миди лучше оставить партии, играющие мекие ноты, которые за восприятие темпа отвечают, а педали итп сделать в вав и выгрузить.

3.После этого отредактировать темп (вавки будут растягиваться с темпом).

4.Получившийся темпотрек скопировать, и вставить в прежний проект. Замороженные вст звучать будут по прежнему, а полоски (визуально) растянутся-сожмутся согласно темпу.

5. После этого по очереди разморозить и заморозить все VSTi.

6. Enjoy!:dance3:

Но далеко не всякий музыкальный материал будет таким податливым. Лучший способ на самом деле (в нежной музыке)- это изначально писать не под сетку, прописывая в первую очередь те инструменты, которые отвечают за агогику.
 
3.После этого отредактировать темп (вавки будут растягиваться с темпом).
Вот этот момент я и хотел, чтобы Вы протестили. Потому что одно дело - изменить темп из 120 в 130, и аудио простретчится, а другое - ответит ли аудио на кривые и скачки темпотрека? У меня вчера, повторюсь, не получилось.
 
CTRL+ A, цепляй все и передвигай..
все передвинется вместе с автоматизацией..
Печально,но автоматизация где была,там и осталась.Раньше такого не было.:dash2:
одно дело - изменить темп из 120 в 130, и аудио простретчится, а другое - ответит ли аудио на кривые и скачки темпотрека?
Если речь идет об аудиотреках ударных и тд-то да,а из живого гитарного соло получиться полная каша.У меня по крайней мере по другому не полуалось.
 
Последнее редактирование:
Beckoff,в том то и дело,что галка там естественно стоит...
 
KRASOTA,
автоматизация где была,там и осталась
Несмотря на галку? странно...
а перед ctrl+a говорил ему show all avtomation?


RockMeister,

А у меня получилось.:paint2: )))))))

Посмотреть вложение 28413





получиться полная каша
Ну с "живыми" треками это конечно нежелательно. Но у нас изначально о стретче разговор шел, совсем в другом контексте. Тестово-предварительном.
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1019709&postcount=18
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
Вапще по началу тяжелые всти не стоит вешать, пока структура проекта не будет готова. Но это к слову.

Если бы у меня встала задача вставить/убрать части или отредактировать темпо трек тяжелого проекта с зафризенными инструментами, которые обрушивают хост при разморозке, я бы их размораживал по одному, ВЫКЛЮЧАЛ, перезапускал проект. И так пока все инструменты тяжелые не будут выключены.
Потом как обычно insert silence/delete time, танцы с темпо треком итд, дальше включал и фризил заново.

А стретчить аудио - это, имхо не вариант, тк ограничивает возможности дальнейшей работы и ухудшает качество. Сорри если чего не так понял
 
А стретчить аудио - это, имхо не вариант, тк ограничивает возможности дальнейшей работы и ухудшает качество. Сорри если чего не так понял
Стретчить аудио надо для чернового варианта, в другом новом проекте; а из него в рабочий проект скопировать темпотрек.
 
Leprecon, беда в том, что по лёгким вст ориентироваться при редакции темпа порой не представляется возможным. И если просто аудио растягивается по кривым темпа, то почему бы штейнбергам не рделать возможным его растягивание во фризе в качестве превью?
Мне кажется, что им это не так и сложно.:nea:
 
беда в том, что по лёгким вст ориентироваться при редакции темпа порой не представляется возможным
Я чес гря не представляю почему))) Объясни плз
почему бы штейнбергам не рделать возможным его растягивание во фризе
Нам сие не ведомо)))
Хотя сопссна, можно догадаться. Фриз это не просто вавка привязанная к темпу, а еще и к миди дорожке (и не одной часто) и растягивать надо еще и их, со всеми контроллерами и событиями. Вобщем прописать алгоритмы для всего этого видимо не посчитали нужным
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают