Цифровой пульт в студии

  • Автор темы Автор темы Skalk
  • Дата начала Дата начала

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
Надоело мышкой по экрану водить!!!
Хочу пультом рулить!!!

Вопрос такой: Я выиграю в качестве звучания, если буду для сведения использовать цифровой микшер и все его обработки, в замену компьютеру и плагинам?

Или просто купить пару DSP и миди-контролер (типа микшер)?
 
Все зависит исключительно от бюджета. Если брать сотую соньку, то прирост в качестве будет. Например, конверторы встроеные в консоль очень высокого класса, да и сами алгоритмы обработки на очень высоком уровне. Учитывая смешную цену (сейчас можно найти этот пульт за 5000-6000 грандов) можно считать этот вариант эталонным. Всякие ямахи 01/02/03 в подметки не годятся.
 
Это вы про SONY DMX R100?
Мне понравилась.

В магазинах такое есть? Или тока уже на руках?
 
Имхо они малопригодны для студийной работы вообще, ну по крайней мере для меня....

Не соглашусь. Для домашней/прожект студии, чтобы сделать качественную демо запись - самое оно - быстро, удобно, безглючно и в приемлемом качестве. Я дома работаю на Яме 01v96 по следующей схеме: все инструменты через аудио интерфейс пишутся в Cubase, из него 24 канала по ADAT и 8 по аналогу в микшер.

Встроенный в кубейс микшер не трогаю, звук с каждой дорожки идет на отдельный канал Ямы с ее эквалайзерами, компрессорами/гейтами и посылами на фифекты.
Пока звук пропускаю через кубейс из-за сайдчейн компрессии, которую не реализовать на Яме без аутборда. Как только подберу хороший внешний компрессор с сайдчейном, переключу все синтезаторы напрямую в Яму, кубейс заменю на аблетон, который будет выполнять только функции секвенсера.

Если у кого-то есть какие-то вопросы - с удовольствием отвечу.
 
Skalk,
Только на вторичке, модель старая. Стоил он в хорошей конфигурации порядка 35к баксов:)

Ваня,
Все эти танцы с бубном неоправданы. Protools HD даст гораздо более высокий результат.
 
Protools HD с контролером мне кажется будет сильно дороже. Хотя первая Ямаха конечно для меня несколько простовата и конверторы там не очень и микрофонных входов мало...

Нужно что бы внешние обработки легко подключались, ну там Insert и Send-Return возможность была. Не знаю на цифровиках это повсемесно или нет?
 
Skalk,
Ищи соньку, она того стоит. Очень серьезная машина, конверторы в ней отличные стоят.
 
Я дома работаю на Яме 01v96 по следующей схеме: все инструменты через аудио интерфейс пишутся в Cubase, из него 24 канала по ADAT и 8 по аналогу в микшер.

Встроенный в кубейс микшер не трогаю, звук с каждой дорожки идет на отдельный канал Ямы с ее эквалайзерами, компрессорами/гейтами и посылами на фифекты.
А вот интересно, чем оправдан этот технологический процесс?
Куб так плох?
Микшер так хорош?
Просто у меня 01v96 используется для организации живого выступления какого нибудь коллектива на малой сцене и здесь он очень кстати.:soldier:
 
Соньку найти можно. А вот сервисный ремонт если потребуется кто делать будет? А ведь пультик уже не новый будет.
 
Это не аналог, проблем особых не должно возникать. При бережном обращении проработает она не один десяток лет. Ну а если проблемы возникнут, то решить их можно будет. Умельцы у нас есть толковые.
 
В кубасе видятся, если пульт к компу пристегнуть по средствам vlan. Вопрос в том зачем брать ямаху? Разве что капусту квасить, ввиду немалого веса той же 02ой))))
 
google, поправлю - не по vlan, а по USB.
И видится в Ку из под Студио Менеджера.


ОФТОП.
Надо же, я Гугл поправил))))))))
 
Michail,
Да, запамятовал я. По vlan в нем вроде бы аудио передается.
 
Да нет, по крайней мере в стандартной комплектации (без карт расширения) он аудио по spdif и по adat передаёт, у и естественно по аналогу.
А по usb он только управляется (рекол, фейдеры синхронит с тем же Кубом и тд)
В общем ИМХО малоинтересно для студии, но очень удобно маленькие коцертики рулить, особенно когда несколько команд (на саундчеке для каждой свою сцену запомнил - на концерте загрузил за секунду и только подруливай, да ещё и мышкой себе помогай из того же Студиоменеджера:gamer2:)
Красота:yes3:
 
Влан у них опционально идет, если я не заблуждаюсь.
Так основное предназначение цифровых консолей это именно концертная деятельность, удобство потрясающее.
 
У нас стоят 01v96 - вполне рабочий пульт. Если не увлекаться эффектами и т.п. Правда, мы по аналогу там разве что радиомикрофоны для объявлений подключаем.
Но, как мне кажется, больше смысла будет в контроллере. Если уж так мышка напрягает.
 
Последнее редактирование:
У нас стоят 01v96 - вполне рабочий пульт. Если не увлекаться эффектами и т.п. Правда, мы по аналогу там разве что радиомикрофоны для объявлений подключаем.
Но, как мне кажется, больше смысла будет в контроллере. Если уж так мышка напрягает.

"Правда, мы по аналогу там разве что радиомикрофоны для объявлений подключаем"

Ключевая фраза, которая многое объясняет :laugh1:
 
Ключевая фраза, которая многое объясняет
Но миксы-то мы там делаем. Да и те пару раз, когда приходилось задействовать все доступные входы, включая микрофонные, вполне нормально. А в повседневной деятельности у нас задействована сеть Ethersound и ADAT входы-выходы, так что аналог без надобности.
 
google, да там много чего интересного можно прицепить http://www.yamahaproaudio.com/products/interfaces/ygdai_cards/myguide.php

А по существу топика
Совет найти 100ю Соню очень благоразумен имхо:curtsey:
Если хочется новый цифровой микшер, то для студийных целей из выпускается достаточное количество - это и ССЛ, и Майдас, и ДиджиКо, и....... много чего, но за очень приличные деньги. Если не жалко - выбирайте:wink2:
Если по каким то причинам Протулз не устраивает - есть ещё вариант: купить Nuendo, к ней вот это http://www.euphonix.com/pro/post/system_5-mc/ или вот это http://www.euphonix.com/pro/post/s5_fusion/ . Полная интеграция - крути крутилки на здоровье, а не мышкой по экрану:yes3:
Ну а остальное (типа аналогового сумматора) по вкусу приобретается:girl_smile:
 
Ifrit,
Меня эти ямахи не устраивают прежде всего своим жестким характером.
 
2 Michail:
Midas это пульты для постпро и концертной деятельности, в музыкальную студию такое ставить нецелесообразно. ССЛ на мой взгляд безумнодорогое удовольствие, хотя кто-то и ICON покупает...
 
Все эти танцы с бубном неоправданы. Protools HD даст гораздо более высокий результат.

Такие затраты на хобби в целом и домашнюю студию в частности для меня не оправданы.

А вот интересно, чем оправдан этот технологический процесс?

Для меня этот сетап представляет оптимальное соотношение цены, удобства и качества.
 
Нужно что бы внешние обработки легко подключались, ну там Insert и Send-Return возможность была. Не знаю на цифровиках это повсемесно или нет?

На Яме - легко. Там очень гибкий роутинг сигнала. Про другие пульты не могу сказать, читал на gearslutz конкретно про сотую соньку - юзер жаловался, что возможности роутинга сигнала у нее очень хилые.
 
01V96 v2 - вполне студийный аппарат. Пишу через него 10 независимых каналов. С Нюшей 3 и кубиком 3 он вообще связывается напрямую как МИДИ ремот контроллер(с Про тулс , кстати, тоже) через юэсби (8 МИДИ портов по 16 каналов). Можно вполне адекватно сводить материал проекта не возя мышкой по столу, прописывать огибающие различных параметров треков и синтезаторов. С Кубом 5 версии пока связаться не смог, но это дело времени. Наверняка прошивку пульта сделают и для пятерки. Очень нравятся компрессоры и эквалайзеры на каждом канале. Роутинг сигнала очень гибкий. При наличии качественного преампа писать вокал, одно удовольствие.
 
  • Like
Реакции: Skalk
С Кубом 5 версии пока связаться не смог, но это дело времени. Наверняка прошивку пульта сделают и для пятерки.

Я пробовал ради интереса - работает с 5-м кубом отлично. У меня 01v96 VCM.

Очень нравятся компрессоры и эквалайзеры на каждом канале.

Да хорошие, особенно эквалайзеры - работают как хирургический скальпель.
 

Сейчас просматривают