Оцените сведение(глэм-готика)

Eugene Frank

Hansen's fan
21 Фев 2008
919
279
63
Санкт-Петербург
Вот делаю демку ребятам, вот черновик на ваш суд!
Микс оказался для меня довольно проблемным из-за перенасыщенности клавишных партий(да еще и в одном регистре с гитарой)...на предложения убрать - музыканты отказались...
Просьба указать на промахи и порекомендовать методы их устранения! Не оставляйте без внимания, очень нужна компетентная оценка и критика!!!
Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:
мда...24 прослушивания...50 с лишним просмотром темы, и одно мнение...
ну вот я послушал и мне понравилось, явных огрехов не услышал, но у меня мониторинг ужасный, или может слишком много низкокачественной музыки слушаю) я думаю отписываются те, кому есть что сказать
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
отпанарамировал гитару в крайние положения, и потом туда же и клавиши сунул, а после этого о проблемах пишешь =)
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
голос когда вступает - первая фраза вообще в жопе по читаемости, и как то напрягает постоянный завал гитар в правый канал а клавишей в левый
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
buncker,
до упора лишь гитары...синты от 40-до 70 по панораме
но с панорамой поработаю еще...

P00H,
гитары дабл 100\100...насчет клавиш-см.выше...


гитары мутные в стереообразе.
т.е. отдельно со стереосоставляющей гитар поработать? немножко не понял о чем речь...
насчет странности бочки и рабочего тоже хотелось бы поконкретнее!!!
 
Вокал сделать по частотке поярче и все станет в соответствии к частоте фонограммы. Если вокал будет поярче - нужно пересвести баланс вокала и фанеры. Напор в аранжировке есть, а в частотах нет. Гитары звучат плоско, можно попробовать добавить нижнюю середину в балансе с басом и заполнить это частотное пространство - зазвучит мощнее. Такая же проблема с ударными - атака есть, а звучания нет в партиях ударных. И кажется баса маловато в балансе с ударными(возможно требуется частотная коррекция), от этого также страдает напор в музыке и настроение в целом.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
т.е. отдельно со стереосоставляющей гитар поработать? немножко не понял о чем речь...
насчет странности бочки и рабочего тоже хотелось бы поконкретнее!!!

гитары дабл 100\100

почему то нет ощущения, что гитары - это дабл жёстко по каналам. они звучат как "большое моно", а не два отдельных инструмента. на них ревер, или стереорасширялка есть?

бочка и рабочий неестественные. бочка будто из другого стиля, я даже не могу подобрать слов, чтобы сказать, в чём её странность :) она будто вырезана из другого микса и при каждом ударе звучит с каким-то призвуком.
рабочий будто совсем без середины, у него только щелчок и низ слышны.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
а не два отдельных инструмента
одна и таже партия продублирована. на одном и том же инструменте, одним и тем же гитаристом...
Ревер есть...немного рума на каждой...попробую убрать!

Насчет добавления низкой середины-по моему так мутнее становится...

Спасибо за советы огромное!!!
 
Может, бочку стоит подобрать не такую глубокую, и более "щёлкающую"? Снэйр же хотелось бы более внушительный. Вокал, ИМХО, суховат.
 
Последнее редактирование:
Мне очень понрвилась мелодика в припеве. Определённо - лучшая часть (напомнила Pyogenesis). А в-общем, я думаю, имеет смысл заменить бочку и рабочий и уже с новыми звуками думать дальше. И для драматизма можно попробовать в припеве добавить чуток stereo delay на вокал.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
Клавиши давить нещадно эквалайзером в районе 400-700 Гц. Поработать над панорамой гитар. Гитары разделить тембрально с помощью эквализации. Освободить в центре пространство для вокала. Вокал звучит никак и плавает по уровню, имхо изначально неудачно записан. Дальнейшие попытки работать с таким, какой есть, скорее просто изуродуют его или вытащат на свет косяки исполнения.
Попробовать переписать его, если возможно, подобрав правильное положение микрофона относительно рта и носа. Добавить на нем частоты в районе 3-5 кГц(2-3Дб) или какой-нибудь exciter.
Отдельно тщательно проработать рабочий. Баса не слышно, за исключением проскальзывающих местами резонансов. Попробуйте добавить ему середину около 600-700 Гц и 1.5 кГц, повесьте на него лимитер и поднимите уровень.
Вообще, стили с такой плотной фактурой всегда большая проблема. Единственный выход здесь - максимальное сужение динамического диапазона каждого инструмента с помощью компрессии, вплоть до лимитирования+тщательно проработанная автоматизация уровней, панорамы и эффектов. Совершенно не обязательно, чтобы клавиши хорошо прослушивались от первого до последнего удара барабанов. Разные фрагменты надо свести по-разному. Не используйте компрессию с короткой атакой - это сьедает начало(атаку) звуков и снижает читаемость инструментов в миксе, хоть и придает звучанию мягкость. ИМХО надо пересвести все с нуля с учетом перечисленного выше и получите неплохой результат, я думаю.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank

Сейчас просматривают