Посоветуйте пульт

  • Автор темы Автор темы Orel
  • Дата начала Дата начала
Посмотри пульт ALLEN & HEATH серии ZED.

Недорого и на мой взгляд на свои деньги хорошо звучит.
 
если есть знакомый кто в схемах разбирается хорошо и паяет тоже - можно гораздо дешевле сделать и надёжней :bb:
Но с дизайном напряги будут (По себе сужу ) :)
 
если есть знакомый кто в схемах разбирается хорошо и паяет тоже - можно гораздо дешевле сделать и надёжней :bb:
Но с дизайном напряги будут (По себе сужу ) :)

Вы имеете ввиду, если с нуля делать? Если ориентироваться на качество, тогда точно не дешевле, даже если паяльщик будет хорошим знакомым, ибо качественная элементная база не копейки стоит. Я только на детали по модернизации 16-ти канальной "Электроники ПМ-03" потратил больше 10-ти т.р., без учёта стоимости силового транса, диодов, радиаторов и корпуса для нового Б.П., а также разъёмов XLR, ибо были оные у меня уже. И это без замены фейдеров и потенциометров, т.к. оказались в хорошем состоянии.
Вот что в итоге у меня получилось:


Постройка таких девайсов весьма затратна и трудоёмка, если с его помощью потом не отрабатывать вложения. Думаю, что ни один хороший знакомый паяльщик не возьмётся за такое бесплатно. Можете у Лонга проконсультироваться.
 
  • Like
Реакции: Александр Жога
Сделать легко и дешево. Это правда.
А вот времени забирает...И печатные платы....................:mega_shok:
 
Спасибо за советы!
Прибор, конечно, отличный, но дорого, к нему ведь всё равно придётся покупать звуковую карту. Так что остановлюсь на выборе 1616м
 
Подскажите пожалуйста, каков качеством пульт YAMAHA MG-102C
?

http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=110&bid=3&cid=280&mid=7076

Надо для домашней студии. Цели разнообразные. Умеренные и выше.
Я тут где-то читал, что китайцы опустили качество пультов под плинтус и что Берингер уже не самые худшие.
Что китайские Ямахи опустили этот сектор ещё ниже.

Посоветуйте пожалуйста, сориентируйте.
Дело почти срочное.

Продавец (я с ним немного знаком) говорит, что Ямаха звучит лучше берингера, но мол.."не настаиваю на своем мнении".


Я было хотел купить SOUNDCRAFT Compact4.
Но их уже (вроде как) нету в продаже. Мол сняты с производства.
 
Последнее редактирование:
Моё мнение: все Ямахи МГ-серии неплохи для репбаз, проведения корпоративов и дискотек. Для домашней студии, с претензией на качество, к сожалению в таком ценовом диапазоне ничего посоветовать не могу, кроме как брать старый пульт под переделку.
 
Я так и не смог понять, зачем людям дома микшер (в "домашней студии" тем более)... Жизнь прожита зря ^_^
 
Я так и не смог понять, зачем людям дома микшер (в "домашней студии" тем более)... Жизнь прожита зря
Я иногда пишу людей. Так вот один хочет записать что-то с синтезатором. Живьем.
А вдруг ему ещё и петь при этом захочется?

И два моих входа на звуковухе будет маловато?

Да и вообще...вполне возможны домашние живые концерты, для записи.
После того, как эстетика ло-фай показала всему миру ПОЛНОЕ художественное и культурное право на существование, на свою привлекательность, то вопрос необходимости высокого частотно-динамического качества записи - неизбежно становится спорен. :)
 
Думаю что в любой, даже самой малой студии должна быть карта на 8 входов.
 
Для домашней студии, с претензией на качество, к сожалению в таком ценовом диапазоне ничего посоветовать не могу,
А в чем там дефект качества?
По каким параметрам звука там не достич хороших записей?
 
Думаю что в любой, даже самой малой студии должна быть карта на 8 входов.
Вот именно. Или моту на 24 канала если барабаны громоздкие будут + ансамбль если разом хочет прописаться .


А начальный пульт?... Ну преампы как минимум под сомнением будут и шумность. Эквализационные секции вообще при возможности полностью сразу отключать и не трогать их больше. Тоесть более менее нормальные карты на 8 дырок могут много нужд обеспечить без пультов и лишнего сёрева.


ПС - это кстати елси пульт использовать только как преамп многоканальный и забирать с него звук с директаутов без каких либо обработок в многоканальную карту. Вопрос суммирования чеголибо в таких копеечных пультах думаю не рассматривается вовсе. Поэтому - смотря что понимать под "записью".))
 
Или моту на 24 канала если барабаны громоздкие будут + ансамбль если разом хочет прописаться .

Наверное дома это нереально... но я имел в виду то что неудобно все время насиловать входы карты переключая кабели под разные нужды.
1. Иметь 2 преампа это необходимость - значит 2 входа. Можно писать голос и гитару, два голоса, и т.д.

2. Простенький микшер для записи репетиций и пр. - еще 2 входа.

3. Клавишу подключить для повседневных репетиций, набросков и пр. - еще 2

Итого 6, думаю 2 оставшихся тоже найдут применение.

Можно вставить скажем DELTA 1010LT - для таких нужд и скажем RME на 2 входа для особо качественных записей. Такая формула может быть очень гибкой.

В любом случае меньше 4 входов ужасно неудобно...
 
А в чем там дефект качества?
По каким параметрам звука там не достич хороших записей?
В принципе, TContinental Вам уже ответил. В кратце: деффект в применяемой элементной базе, о чём я уже писал ранее.
 
Я так и не смог понять, зачем людям дома микшер (в "домашней студии" тем более)... Жизнь прожита зря ^_^
Не знаю каких людей вы не можете понять, но микшер, когда количество синтов больше одного - полезная вещь в доме даже музыканта-любителя.
Или вы предлагаете к каждому синту отдельный усилитель с колонками?
У меня синтов уже больше десятка и обычно 4-5 используются одновременно когда я сажусь поиграть вечерком для души.

ЗЫ На самом деле микшеров у меня уже используется две штуки - один на 16 каналов, а другой на 8 и всё равно небольшая кучка синтов валяется в сторонке, потому как некуда втыкать, а перетыкать каждый раз морока. Зрею на третий микшер..
 
друзья, дабы не постить дополнительный пост, спрошу здесь...посоветуйте и мне пульт...с особенностью:)
а именно - надо чтобы мастер фейд не влиял на фейд наушников
много каналов не надо (4 мах), и чтобы не красил совсем
сейчас использую единственное что нашел в этом роде - это рэковый пульт от Дигилаб (http://www.digilab-pro.ru/catalog/bsm622.html) но что то он шумов добавляет...
 
Последнее редактирование:
Может тогда уж сразу один, но большой?
У больших цена сразу взлетает совсем непропорционально количеству каналов. Это раз.
Если микшер больше 20 каналов то в рэк не воткнёшь - нужен стол, а у меня расположение такое - пара клавишных синтов на двухярусной стойке, а слева, улом почти в 90 градусов, высокий в человеческий рост рэковый шкаф с 16-канальным микшером, остальными синтовыми модулями, всякой обработкой и усилком. То есть все крутилки аппаратов в стойке прямо под рукой и очень удобно рулить и микшером и всем остальным не вставая со стула, но места в нём уже нет.
Поставить ещё один большой шкаф справа от клавишных синтов - совсем испортится вид и освещённость в зале и дотянуться туда будет сложнее, но думаю можно поставить типа металлический фрейм на колёсиках в половинную высоту, что бы был тоже под рукой. Туда как раз сунуть ещё один микшер и остальные модули (малоиспользуемые).
Второй микшер слинковать с первым по простому, без посылов и прочего - чисто миксовый стереовыход на стереовход первого и этого вполне для меня достаточно.
В идеале для второй стойки был бы одно или двухюнитовый рэковый микшер, но с этим проблема - кроме Берингера или Алесиса на рынке рэковых микшеров ничего путного не вижу. Ну а если не рэковый, то опять же по цене тяну на Ямаху MG (новую модель) :-( На что то круче денег жалко потому как цены на те же Саундкрафты приличные - в два раза дороже за то же количество каналов и Ямаха для домашних дел пока устраивает на все сто.
Продукцию Лонга из-за задач, удалённости и другой ценовой категории к сожалению пока не рассматриваю...
 
У дельты совмещенные ЦАП\АЦП конвертеры АКМ4325 не очень, в Esi Julie и Audiophile 24\96 стоят более лучшие АКМ4524 (то же что и АКМ4324 но с улучшенным АЦП).Входы не очень чувствительные, хотя есть переключение -10,0,+4дб, синты с выходом -10дб тихо играют. Плюсы: дешевая и стабильно работающая карта.
За 300уе можно купить на ебее такие многоканальные ФайрВайр интерфейсы как Motu 828mk2, Yamaha i88x, Yamaha 01x (звуковая карта+цифромикшер+ DAW контроллер с моторфейдерами)
здравствуйте, я владелец моту 828мк2 на файрвайре. У меня нет вопросов по данной карте кроме одного. Есть иструкция в пдф файле, но я не могу понять вот чего: как использовать ее посылы?вот я с сендов послал сигнал на эквалайзер или компрессор. Из компрессора послал сигнал обратно в моту вход. Но вот как услышать цже обработанный компрессором или эквалайзером сигнал и при желании записать уже обработанный? извините за кучу слов...
 
здравствуйте, я владелец моту 828мк2 на файрвайре. У меня нет вопросов по данной карте кроме одного. Есть иструкция в пдф файле, но я не могу понять вот чего: как использовать ее посылы?вот я с сендов послал сигнал на эквалайзер или компрессор. Из компрессора послал сигнал обратно в моту вход. Но вот как услышать цже обработанный компрессором или эквалайзером сигнал и при желании записать уже обработанный? извините за кучу слов...
у меня,есть подозрения, что проблема в проводе, соединяющем устройство обработки с входом на карте. Так как провод xlr-jack.
 
у меня,есть подозрения, что проблема в проводе, соединяющем устройство обработки с входом на карте. Так как провод xlr-jack. Если так, то вот какой вопрос: не нужно ли где-то в настройках карты cuemix подрулить уровень обработанного сигнала?если нужно, то как это сделать?просто повысить громкость входов, которые являются return'ом?
 

Сейчас просматривают