Long StereoChanel.нужен максимально качественный звук и минимум каналов (планирую записывать микрофон через фантом и гитару)
Long StereoChanel.нужен максимально качественный звук и минимум каналов (планирую записывать микрофон через фантом и гитару)
И каким боком тут микшер?Vasik, звук идущий из esi juli@ в мониторы и наушники... )
если есть знакомый кто в схемах разбирается хорошо и паяет тоже - можно гораздо дешевле сделать и надёжней :bb:
Но с дизайном напряги будут (По себе сужу )
Прибор, конечно, отличный, но дорого, к нему ведь всё равно придётся покупать звуковую карту. Так что остановлюсь на выборе 1616мLong StereoChanel
Я иногда пишу людей. Так вот один хочет записать что-то с синтезатором. Живьем.Я так и не смог понять, зачем людям дома микшер (в "домашней студии" тем более)... Жизнь прожита зря
А в чем там дефект качества?Для домашней студии, с претензией на качество, к сожалению в таком ценовом диапазоне ничего посоветовать не могу,
Вот именно. Или моту на 24 канала если барабаны громоздкие будут + ансамбль если разом хочет прописаться .Думаю что в любой, даже самой малой студии должна быть карта на 8 входов.
Или моту на 24 канала если барабаны громоздкие будут + ансамбль если разом хочет прописаться .
Много комбинаций, когда их хватает за глаза и места много не занимаетВ любом случае меньше 4 входов ужасно неудобно...
В принципе, TContinental Вам уже ответил. В кратце: деффект в применяемой элементной базе, о чём я уже писал ранее.А в чем там дефект качества?
По каким параметрам звука там не достич хороших записей?
Не знаю каких людей вы не можете понять, но микшер, когда количество синтов больше одного - полезная вещь в доме даже музыканта-любителя.Я так и не смог понять, зачем людям дома микшер (в "домашней студии" тем более)... Жизнь прожита зря ^_^
Может тогда уж сразу один, но большой?Зрею на третий микшер..
У больших цена сразу взлетает совсем непропорционально количеству каналов. Это раз.Может тогда уж сразу один, но большой?
здравствуйте, я владелец моту 828мк2 на файрвайре. У меня нет вопросов по данной карте кроме одного. Есть иструкция в пдф файле, но я не могу понять вот чего: как использовать ее посылы?вот я с сендов послал сигнал на эквалайзер или компрессор. Из компрессора послал сигнал обратно в моту вход. Но вот как услышать цже обработанный компрессором или эквалайзером сигнал и при желании записать уже обработанный? извините за кучу слов...У дельты совмещенные ЦАП\АЦП конвертеры АКМ4325 не очень, в Esi Julie и Audiophile 24\96 стоят более лучшие АКМ4524 (то же что и АКМ4324 но с улучшенным АЦП).Входы не очень чувствительные, хотя есть переключение -10,0,+4дб, синты с выходом -10дб тихо играют. Плюсы: дешевая и стабильно работающая карта.
За 300уе можно купить на ебее такие многоканальные ФайрВайр интерфейсы как Motu 828mk2, Yamaha i88x, Yamaha 01x (звуковая карта+цифромикшер+ DAW контроллер с моторфейдерами)
у меня,есть подозрения, что проблема в проводе, соединяющем устройство обработки с входом на карте. Так как провод xlr-jack.здравствуйте, я владелец моту 828мк2 на файрвайре. У меня нет вопросов по данной карте кроме одного. Есть иструкция в пдф файле, но я не могу понять вот чего: как использовать ее посылы?вот я с сендов послал сигнал на эквалайзер или компрессор. Из компрессора послал сигнал обратно в моту вход. Но вот как услышать цже обработанный компрессором или эквалайзером сигнал и при желании записать уже обработанный? извините за кучу слов...
у меня,есть подозрения, что проблема в проводе, соединяющем устройство обработки с входом на карте. Так как провод xlr-jack. Если так, то вот какой вопрос: не нужно ли где-то в настройках карты cuemix подрулить уровень обработанного сигнала?если нужно, то как это сделать?просто повысить громкость входов, которые являются return'ом?