Как разместить релизы своего лейбла на BEATPORT.com ?

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала

bcloud

New Member
7 Май 2008
167
35
0
39
Minsk, Belarus
www.soundcloud.com
Beatport на протяжении нескольких лет не принимает заказы от новых лейблов, о чем написано в разделе FAQ этого магазина. Тем не менее видно, что новые лейблы там появляются. Я слышал, что существуют посредники, которые осуществляют размещение релизов на битпорте, но ничего конкретно об этом не знаю (feyir вроде бы шарлотаны, есть еще какие-то конторы). Мне просто не понятна политика битпорта, зачем разрешать работать через посредников, но не разрешать работать напрямую? Возможно им проще постоянно работать с определенным кругом лиц, так меньше проблем. В общем, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался как все-таки организовать работу с ними? Ведь насколько я знаю через beatport продается намного больше музыки, чем через junodownload, trackitdown, digitaltunes.
 
bcloud,

осуществляется всё через дистрибьюторов
вот например: http://www.symphonicdistribution.com/
Если не ошибаюсь, с ними сначала нужно сделать 4 релиза на всяких левых порталах .... только потом твой лэйбл на битпорт сунут.
А сам битпорт можно понять... потомучто у них единственный оффис в Колорадо да и людей у них не так много. А лэйблов этих наоткрывалось ....у каждого второго лэйбл...и шлака выпускается немеренная туча. Вот и решил битпорт ужесточить правила. Я впринципе с ними согласен но неустраивает что дистрибьюторам процент платить тоже надо :nea:
 
  • Like
Реакции: bcloud
Спасибо, никогда не слышал об этом дистрибьютере. Заметил, что многие лейблы, которые мне знакомы работают с Nu-urban music. Но у них на сайте не написаны условия, надо списываться. Может у кого-то есть опыт с каким дистрибьютером лучше работать, более лояльные условия, проценты? Мне это надо только ради битпорта, в остальные магазины я и сам загружу.
 
Как разместить релизы своего лейбла на BEATPORT.com ?

А смысл? Свои треки издавать? Это вообще бред!!! Других? Есть сумасшедший промо ресурс? Есть база на всех артистов топовых европейских? на лейблы есть база? Есть возможность делать чарты, промо и тд.? Это вопросы ответив на которые вопрос отпадает обычно) Проходили уже это)) Битпорт это всё же Магазин а не киоск. Они рубят бабло, а не раскручивают новые имена.. как бы и не было это обидно :pioneer:
 
Последнее редактирование:
Свои треки издавать? свои и чужие
Есть сумасшедший промо ресурс? есть популярные интернет издания, которым нужен контент и от которого они не отказываются, видя, что музыка адекватная
Есть база на всех артистов топовых европейских? есть, не на всех конечно, но пополняется
Есть возможность делать чарты, промо и тд.? Насчет чартов вопрос будет решаться в процессе. А что конкретно вы имели ввиду под промо я не понял.

Они рубят бабло, а не раскручивают новые имена.. как бы и не было это обидно
Это все понятно. Тем не менее в разделе drum&bass этого магазина ежедневно пополняется намного меньше релизов, чем на том же junodownload, следовательно и проще стать замеченным.
 
в разделе drum&bass

если в этом стиле, то да! Это возможно вполне!!! В хаусе... шансы на нуле почти. Под словом промо я имел ввиду.. Рассылки, журналы европейские, издания европейские, сайты европейские, артисы и тд. Почему я подчёркиваю европейские? Потому что битпорт ориентирован не на Россию. И весь промо контент должен быть туда.. к ним. Я это знаю точно .. это не пустые слова. У меня контракт на пару лет вот сними http://www.timerec.it вся кухня мне очень знакома. Так же я запускал свой лейбл. Он открылся в десятках магазинов... крупных.. Кроме битпорта)))))
 
RON MAY,
ну не всё так страшно .. не запугивай человека ))
может у него всё продуманно ...и есть план и идея как двигать свой лэйбл

bcloud,

вот думаю что Symphonicdistribution как раз тебе подойдет ... его довольно известные Днб и брейкбит лэйблы используют... вроде не имеют никаких притензий.... )
 
Скажите, а это правда, что работать с магазинами через дистрибьютора выгоднее чем напрямую?
И как их контроллировать? Они же могут фальсифицировать данные о продажах и как это проверить?
 
Увидел, как создался этот топ, и решил отметиться, что да, с битпортом сложно! Один знакомый подал заявку месяца 4 назад, другой гдето 1.5 - 2 месяца.
Пока решался отписаться, как битпорт динамит, "другой" получил дистрибуцию! Такшта... думайте сами, решайте сами...
 
  • Like
Реакции: bcloud
попасть на битпорт - это гемор тот ещё, но есть такая инфа, что он сливает лейблы "однодневки" прибыль которых в квартал не приносит суммы помоему 250 $ (я могу ошибаться со временным интервалом или цифрой, но что то близкое к этому) об это читал ещё год назад, когда они начали "зачистку" - сам в результате этого пострадал, слетели два лейбла с моими релизами в том числе, так что...

не знаю, как в драме, но в хаусе, техно открывать свой лейбл будучи при этом никем - это полный бесполезняк, сам хотел было какое то время назад, но изучив все тонкости понял что это не принесёт ни денег, не роста профессионального

имхо лучше на качестве собственной продукции сосредоточится и творческом потенциале, чем играть в виртуального псевдо-бизнесмена владельца лейбла в реале от которо ничего кроме как слово "лейбл" не будет:crazy:
 
  • Like
Реакции: bcloud
Dex Haer, знакомые заявки скидывали дистрибьютеру или напрямую в битпорт?

Одного моего знакомого кикнули с битпорта за простой в пол года. Это было может с года 2 назад.

onlyforum, в днб конкуренция гораздо меньше, но и денег тоже меньше. Кстати как начал заниматься лейблом, стимул к написанию сильно возрос, правда времени меньше стало. Посмотрим, что из этого выйдет.
 
Последнее редактирование:
На сайтах дистрибьютеров конкретных условий по работе нет, сбросил нескольким имейлы сутки назад, ответили только что Symphonic. Предложили заполнить анкету и тогда они посмотрят и решат как быть со мной.
Подскажите, кто сталкивался, стоит ли вообще заваривать эту кашу или же условия будут лучше, если я напрямую залью в магазин свои релизы. Меня как-то смущают эти непонятные дистрибьюторы, как им вообще можно доверять и стоит ли? Это же посредник все-таки. У кого есть опыт работы, помогите советом пжалста!
 
вот что пишет Симфоник
To all Beatport applicants, prior to the application process, and for our consideration:
To be accepted for Beatport distribution you must have 6 releases at the time of application this means 2 releases per month per quarter. If you are a label that has no market presence you will be required to distribute to all retailers in our network prior to your application being considered for beatport.com. Your performance information will be used to support Beatport’s evaluation process. Beatport will check social networks such as MySpace to be come aware of your brand and your ability to market your sound we suggest focusing on the following changes to your page if neede:

- Over 1000 MySpace Friends, Good amount of public views, and music player track hits.
- Marketing / Promotional information – Show Beatport that you are promoting where you are sold!
- Label bio and schedule – Let the world and Beatport know of what you have done in past, present, and future.
- A audio player with audio samples of tracks. (Please show your latest or past catalog.)
- Individual promotion of your releases. Their launch dates, and any special label events.

Возможно в итоге мне лучше для начала попробовать напрямую поработать с несколькими магазинами (джуно, трекитдаун, диджитал тюнс), а потом уже немного раскрутившись выбирать дистрибьютора... Ведь дистро тоже смотрят что лейбл из себя представляет, а на сегодняшний день не имея релизов естественно и просмотров, прослушек у меня мало. Первый релиз уже готов и превьюшки залиты в социальные сети, осталось только решить загружать в магазины или дальше искать дистро.
 
bcloud,
ну вот это уже тебе решать.... Как видишь если у тебя на данный момент нету хоть какой либо популярности, на битпорт не попасть сразу. Раз на то пошло попрубуй сам релизы в магазы грузить.
Послушал темы и порылся на страницах лэйбла твоего ... вроде всё продуманно... довольно качественный материал... идея присутствует. ... Думаю что сам набереш известность без дистриба а потом уже будеш решать как там с битпортом. Главно пиариться жестко. ))
 
Кстати как начал заниматься лейблом, стимул к написанию сильно возрос

Знакомая тема)))) Работает ровно до первых выплат в размере 30 евро за квартал! =)))))))))))

И это с учётом того что мой трек был в топ 5 на дж даунлоадс. Походу меня дистрибы на****ли. Буду выяснять.
На битпорте одна из последних работ моих пару месяцев назад была на 1 месте в хаусе! (а 7 недель в десятке). Узнавал у ребят с лейбла, на что могу рас читывать.. Порадовали цифрой с 000 нулями.
Вывод: Действительно повышать уровень мастерства и звучания и подписываться на хороший лейбл.
 
Последнее редактирование:
знакомые заявки скидывали дистрибьютеру или напрямую в битпорт?
конечно же напрямую! первый до этого год выпускал, кучу релизов, имеет отличный мастеринг, куча артистов...
другой только начал... выпустил 4 промежуточных релиза, только сделал сайт...
 
RON MAY, главное чтобы еще ребята с лейбла сдержали свое обещание, что тоже не всегда случается) Если лейбл крупный обычно с этим проблем нет. А с какими дистро вы работали? Вот и у меня нет веры им. При работе с дистро статистику продаж высылает сам дистро или ее также можно посмотреть непосредственно в магазинах? Или они дают логин и пароль только к своей админке чтобы загружать релизы, а остальное скрыто от глаз?

Emetore, спасибо. да, материал хороший, тем более что за плечами продюсеров не один виниловый релиз, да и у меня парочка имеется.

onlyforum, да, читал про фейр. Я для себя выделил несколько типо дистрибьюторов. Настоящие дистро - нацелены на лейблы, они не работают с музыкантами. Нормальных надо вычислять по знакомым лейблам, зачастую многие известные лейблы на своих сайтах пишут с камими дистро они работают. Второй тип - это те, которые нацелены и на музыкантов в том числе, среди них бывают и шарлотаны. Фейр.ком то работает, то нет. Кто-то говорит, что они обманывают, кто-то говорит что вроде как исправились, в любом случае сомнительная контора.
 
Dex Haer, значит все это блеф, что они не берут новые лейблы. Просто таким образом отсеивают несерьезных лейблоунеров. Кому надо тот достучится.
 
  • Like
Реакции: Shootkin
И это с учётом того что мой трек был в топ 5 на дж даунлоадс. Походу меня дистрибы на****ли. Буду выяснять.

На самом деле я думаю ситуация одновременно проста и иронично абсурдна - чем успешнее трек, ну там место в чартах и тп, не говоря уж о релизах звёзд - тем быстрее он попадает в сеть и все кому не лень качают его бесплатно! а что, равзе не так? сами подумайте - именитые диджеи на битпорт новинками не затариваются тк как им всё присылается лейблами в виде промо ещё за месяц до оф. релиза, а остальная часть диджеев вы что думаете такие прям мэтры и порядочные человеки? ага:sarcastic: щаз диджеев в каждом доме по два-три человека живёт, по всему миру, вот и остаётся то маленькое число людей которые купят этот релиз фоициально, поэтому и выходит с него потом 30 евро за квартал и то дай бог, а всё остальное сливается....:download:

я думаю что какойнить Дедмаус, Придз, Дабфайр и им подобные ваще не зарабатывают на продажах, ну или зарабатывают просто смешные копейки, потому как их релизы гуляют по сети ещё за неделю-две до появленияя на Битпорте:buba:


И по поводу подписки на хороший лейбл это абсолютно точно подмечено. Щаз лейблов миллион, также как и сказать "а я вот владелец своего лейбла", это примерно как и "я диджей".... произведёт впечатление возможно на девочек старшеклассниц. Те кто в теме продакшна танцевальной музыки знают как это всё устроено и как сегодня можно стать "диджеем " или "продюсером". Нужно реально стремиться попаться любыми путями на хорошие лейблы, в своих стилях, на известные компиляции, иметь саппорт от суперстарз и тп и тд. А вот когда уже будет своё имя, пара компиляций смиксованых и официально изданных на тех же лейблах - вот тогджа можно будет и свой открывать и тогда 100пудово Битпорт поддержит охотно
в любом случае сомнительная контора.

в любом случае любая контора сегодня будет сомнительной, при той то конкуренции что есть сегодня! хочешь денег - лучше сразу займись чем нить другим, а хочешь славы - сперва поиграй в одни ворота годика так три, раскрутиься, а вот будет слава придут деньги да и то не факт... в нашем то безумном безумном мире и при такой то конкуренции:laugh4:
 
На самом деле я думаю ситуация одновременно проста и иронично абсурдна - чем успешнее трек, ну там место в чартах и тп, не говоря уж о релизах звёзд - тем быстрее он попадает в сеть и все кому не лень качают его бесплатно!
да, это верно, но все же количество продаж такого релиза на мой взгляд должно превышать количество продаж малопопулярного лейбла, релизы которого пираты не стянули или стянули, но они не сильно по сети разбрелись. Если релиз попал в топы, значит его купили больше раз, чем тот, что в топы не попал. Это очевидно. Значит и прибыль должна быть больше. А 30 евро это смешно, тем более в квартал. Сколько же тогда копий этого релиза была продано?
RON MAY , дистро же отчет присылали? Сколько копий продано? Наверняка они занизили этот показатель. Я думаю пообщавшись с продюсерами которые попадали в топы можно примерно узнать какое кол-во копий надо продать для этого.
 
да, это верно, но все же количество продаж такого релиза на мой взгляд должно превышать количество продаж малопопулярного лейбла,
это безусловно, просто я о том что на успешных треках/именах зарабатываются деньги в десятки раз меньше чем можно было бы заработать :mda:
Если релиз попал в топы, значит его купили больше раз, чем тот, что в топы не попал.
по логике да, но это не всегда так - очень многие места в топах покупаются, плюс личные связи артистов и лейблов с менеджментом Битпорт и тп и тд, бартер в конце концов, свои проценты откаты.... всё как в бизнесе, но есть конечно же и те кто действительно выстреливает с полпинка.... это от хитовости уже зависит
Сколько же тогда копий этого релиза была продано?
это никто никогда не узнает, у меня например тоже в отчёте было что то типа по трекам с релиза смешные цифры по кол-ву скачиваний вроде 5+10+2.... а тем не менее этот релиз был выложен в рунете на всяких электропипл и прочих и скачан туеву хуча раз там, так что.... я в эти отчёты не верю
RON MAY , дистро же отчет присылали? Сколько копий продано?

ну вот и подождём результата от него, сколько он на самом деле заработал за тот трек, который был в топе.
 
bcloud я работал по своему лэйблу с www.feiyr.com. Они сомнительные. Они дают логин и пароль только к своей админке, там же статистика. Битпорт через лэйбл крупный итальянский. У меня контракт с ними
 
молодец!!! :) спасибо что информацией делишся ;) в принципе я никаких лэйблов открывать пока что не собираюсь ... но интересно и полезно знать инфу такую :good:
 

Сейчас просматривают