Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (21 онлайн)

хорош тот аудиоинтерфейс, который в работе не замечаешь (во всех смыслах)

это примерно как с сисадмином - хорош тот сисадмин, которого не видно (потому что у него все работает как часы)
 

Рейтинги этого персонажа, как и все его обзоры, следует принимать к сведению, но анализировать, как говориться, with a grain of salt...
Один только его OCD насчет "слишком высокого" выходного импеданса усилителя для головных телефонов, мягко говоря, не позволяет считать его безоговорочным экспертом...
 
  • facepalm
Реакции: Uanatarou
OCD насчет "слишком высокого" выходного импеданса усилителя для головных телефонов
Сомневаться в том что правильно ли втыкать 10-омные наушники в 30-омный уховыход - это психическое расстройство? Вы ведь это имеете в виду?
 
Всем доброго времени суток.
Стоит такая задача: запись полной репетиции музыкального коллектива, включая ударную установку, общее количество входов аудио интерфейса 13-16 в зависимости от коллектива.
Смотрю в сторону Zoom l20, но логика подсказывает что за стоимость в 1000$ там стоят самые простые АЦП/ЦАП. Никакой нормальной технической информации в интернете не нашел, только эпитеты "прозрачные микрофонные предусилители", ничего более. В принципе для таких целей по идее должно быть не сильно важно, но по хорошему стоит тратить деньги сразу на аудио интерфейс, который в последующем можно использовать для нормальной записи.
В общем, если долго не расписывать, вопрос такой: стоит ли смотреть в сторону зума, или лучше глянуть в сторону audient evo16 и ей подобных?
 
@Swar1988, до 1000$ есть замечательное решение BEHRINGER XR18
простые там стоят ЦАП/АЦП или "сложные", для записи репетиции муз коллектива - не стоит обращать внимание, это не является узким местом. На Zoom с тем же успехом конечно можно записать, каких-то ограничений сделать хорошую запись тоже нет.
 
  • Like
Реакции: presly
Зум подкупает 6 стерео мониторными выходами, можно это принести домой и устроить бесшумную репетицию(кроме вокала, что не важно, живу в частном доме), благо электронная ударка дома есть. Плюс для меня физические органы управления гораздо удобнее планшета,особенно когда ты сам участвуешь в репетиции, в роли музыканта, а не звукорежиссёра.
Зум мало весит, его легко перемещать

Ну и последний плюс - есть возможность взять с рук зум дешевле, чем бу xr18.

В сущности вопрос в стабильности драйверов и в АЦП, возможно ли в последующем использовать сей девайс для создания нормальных, удобоваримых исходников для последующего сведения. Не в рамках репетиции, в в рамках обычной записи. Благо парк микрофонов и подготовленное помещение есть
 
Где в Зуме 6 СТЕРЕО мониторок?! Они там МОНО! Бехр гораздо надежнее - нет потенциометров. В Бехре еффекты отличные - и их штук 4. Дрова очень стабильные. Да и рутинг там очень гибкий.
 
Где в Зуме 6 СТЕРЕО мониторок?! Они там МОНО! Бехр гораздо надежнее - нет потенциометров. В Бехре еффекты отличные - и их штук 4. Дрова очень стабильные. Да и рутинг там очень гибкий.
Там 6 стерео мониторных выходов. Стерео.
Мне не нужен роутинг, мне нет времени когда я играю на гитаре тыкать в планшет, эффекты не нужны.
Аппарат нужен для вышеозвученным задач
 
В сущности вопрос в стабильности драйверов и в АЦП, возможно ли в последующем использовать сей девайс для создания нормальных, удобоваримых исходников для последующего сведения.
Не припомню, чтобы тут у кого-то был этот микшер. Гугление показывает, что проблемы с драйверами у зума не редкость. А с проблемами с АЦП вы когда сталкивались? Я лет 20 уже их просто не видел. Вот когда на 8-битный саунд бластер записывал или на SB Live - там они были ) Сейчас любой АЦП просто зафиксирует то, что вы туда подадите. Качество будет определяться вашим источником сигнала и тем, как вы умело в этот "АЦП" что-то исполняете. Разница просто микроскопическая между разными устройствами. Гораздо больше может быть разница в качестве микрофонных предов, но опять же каких прямо непригодных для хорошей записи в современных устройствах вы тоже не найдёте. Да и zoom не новичок в этом далеко.
 
  • Like
Реакции: AAG, presly и Swar1988
Не припомню, чтобы тут у кого-то был этот микшер. Гугление показывает, что проблемы с драйверами у зума не редкость. А с проблемами с АЦП вы когда сталкивались? Я лет 20 уже их просто не видел. Вот когда на 8-битный саунд бластер записывал или на SB Live - там они были ) Сейчас любой АЦП просто зафиксирует то, что вы туда подадите. Качество будет определяться вашим источником сигнала и тем, как вы умело в этот "АЦП" что-то исполняете. Разница просто микроскопическая между разными устройствами. Гораздо больше может быть разница в качестве микрофонных предов, но опять же каких прямо непригодных для хорошей записи в современных устройствах вы тоже не найдёте. Да и zoom не новичок в этом далеко.
Спасибо за ответ по существу! Попробую задать вопросы по стабильности на зарубежных форумах, где наверняка найдутся владельцы данного девайса
 
Господа, сейчас у меня апогей бум и хочется прыгнуть выше по звуку на мониторы. Что выбрать? Икон Харрисон, Бебифейс, Антилопу дискрет4, Апогей студио десктоп, Артурию аудиофьюз, или может кто еще что посоветует. Бюджет до сотки.
 
Господа, сейчас у меня апогей бум и хочется прыгнуть выше по звуку на мониторы.
Интересно для каких мониторов и комнаты недостаточно звука эподжи бум? если речь именно про звук, а не про её куцый функционал
 
  • Like
Реакции: Sharu
Спасибо всем ответившим. Вопрос с бумом снят. Сегодня был у друга на студии и сравнивали с орионом и аполло по выходу. Решил оставить бум, но купить хороший преамп. Внимание вопрос)))).
 
@bullet700, а в буме разве преамп плохой? В чем проблема то вообще с этой картой кроме самого базового функционала?

1766769701268.png
обзорщик Krause его правда почти в мусорку засунул )
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают