Обработка фортепиано и вокала

wafer hero

New Member
18 Июл 2010
10
0
0
Всем, привет.
Не знаю, можно ли здесь создавать подобные темы, вроде в правилах не запрещено, но если сочтёте нужным удалить - не обижусь =)
В Лоджике я совсем новичок и нужен совет людей более опытных в этой программе. Сегодня записал трек (сам играл на фортепиано и пел). Попытался как то обработать, чтобы всё звучало более естественно и целостно. Пока сам не пойму, как получилось. Самому иногда нравится, а иногда нет. В общем, буду рад любым советам и подсказкам как сделать лучше!

Вложения

Мутно как-то все звучит, попробуй ревер эквалайзером покрамсать, да и вокал поближе нужно имхо.
Если не жалко выложи проект лоджевский, посмотреть что да как у тебя обработано. Тогда и совет конкретный можно дать будет.

Вот! Да-да, правильно говорите, вокал хочется поближе сделать, а как я пока не понял... Проект прикладываю. Если подскажите, как вокал сделать поближе, буду очень благодарен. А перезаписать почище - не проблема (тут и правда фальшивовато).

Вложения

ы бы мне так на том что сейчас есть объяснили, а на более чистой записи я бы уже сам попробовал =)

Ну да, так я и поверил:-)
Ну да ладно - просто сделайте вокал погромче, перед этим слегка скомпрессируйте его. И ревербератором на вокале не увлекайтесь.

Makkoshka, попробовал скомпрессовать, но вокал как-будто стал просто немного громче... А хочется, чтобы было как можно ближе вот к такому варианту (см. приложенный файл)

Вложения

Последнее редактирование:
Проект прикладываю. Если подскажите, как вокал сделать поближе, буду очень благодарен
Где вокал из проекта? Или я должен только ф-но слушать? Выложи его и сделаем поближе.
Скажи, а ты что в сарраунде сводишь? Зачем ты выходы каналов в режим сурраунда ставишь? Этим ты только мути добавил.
Далее, Steinway из лоджика страдает фазовыми проблемами, нужна небольшая коррекция. Также можно немного расчистить центр под вокал и заменить импульс в ревере.

• Like
Реакции: wafer hero