Недавно на репетиции переподключил цепочку: пред(в сенд/ретёрн преда процессор TC Electronic G-Sharp)-оконечник(ламповый 2х5 Вт)-каб 4х12. Воткнув гитару был удивлён звуком - он координально поменялся, причём по-мне так в лучшую сторону. Низ стал более чётким читаемым(сам звук также более читаем стал), появилась глубина самого кабинета и сам рык, а также верха стало поменьше(более собранный чтоли стал верх). Поотключав отсновные цепи понял, что дело в самом процессоре эффектов. Оказывается я просто забыл включить режим Kill Dry, который убирает прямой сигнал на выходе проыесоора. В результате на выходе самого преампа получился смешанный прямой сигнал с преда и задержанный(задержка преобразования АЦП и ЦАПа процессора~1.5мс) прямой с процессора. Позже замерив АЧХ этой цепи - получил следующее:
В результате получился гребенчатый фильтр, который дал довольно интересный звук - по мнению присутствующих слушателей лучше, чем звук без фильтрации. Поискав в сети информацию по такому способу, толком ничего не нашёл. Пишут, что таким методом(правда в статьях это делалось 2-мя микрофонами на разном расстоянии от кабинета) можно изменить тембр инструмента. Также говорят, что нужно избегать таких временных задержек. А вот конкретно в каких случаях(может быть стилях музыки) используют такой подход формирования звука, нигде не описано. Вобще получение задержки процессором это всего лиш пьяная случайность и формировать её(задержку), как мне кажется, наиболее правильно 2-мя микрофонами, которые будут снимать кабинет, причём не редко кабинеты снимают конденсаторным+динамическим микрофонами - похоже это как раз по моей теме?!?. Вопрос вобщем в актуальности использования такого подхода.. Как часто этим пользуются и стоит ли так искажать частотную характеристику гитарного тракта??

В результате получился гребенчатый фильтр, который дал довольно интересный звук - по мнению присутствующих слушателей лучше, чем звук без фильтрации. Поискав в сети информацию по такому способу, толком ничего не нашёл. Пишут, что таким методом(правда в статьях это делалось 2-мя микрофонами на разном расстоянии от кабинета) можно изменить тембр инструмента. Также говорят, что нужно избегать таких временных задержек. А вот конкретно в каких случаях(может быть стилях музыки) используют такой подход формирования звука, нигде не описано. Вобще получение задержки процессором это всего лиш пьяная случайность и формировать её(задержку), как мне кажется, наиболее правильно 2-мя микрофонами, которые будут снимать кабинет, причём не редко кабинеты снимают конденсаторным+динамическим микрофонами - похоже это как раз по моей теме?!?. Вопрос вобщем в актуальности использования такого подхода.. Как часто этим пользуются и стоит ли так искажать частотную характеристику гитарного тракта??