Настройка барабанов

  • Автор темы Автор темы Zerotool
  • Дата начала Дата начала

Zerotool

New Member
27 Дек 2002
85
0
0
Скажите,как настроить Перловый сет?Вот например,как мне томы и снеир подтянуть?Мож они на какую-то ноту тянутся или их по вкусу настраивают? И вот ещё дело,на томах у нас(их 3) наклеен скотч бывшим пользователем.Когда-то я спрашивал у друга барабанщика(который к сожалению уехал в другой город)он сказал что обклейка для того что бы звук был плотным и чувствовалось что ударил,а не гулом.Вот скотч этот наклеен так что он с плёнки переходит за обруч.Я не проф в настройке барабанов,просто играю...но что-то говорит мне что это неправильно,скотч должен быть только на плёнке или можно его за обруч перекинуть?И на сетах других людей я видел что скотч по краю наклеен,кругом..а тут прям кресты на томах.И какой скотч?А то блин наклеян толщины такой,что звук плоский и плёнка даже не вибрирует почти=)

А если вдруг знаете где можно популярно почитать про настройку драмов,пишите сюда!=)
 
Там в статьях про правильное налепление скотча мало инфы,ещё ссылки знаете?=)
 
Такой вопрос:
Барабанщик должен знать как звучат барабаны и уметь их настраивать в ручную?
А то мне говорят что можно всё настроить прибором, быстрее и без гемора.
Но тут вопрос, откуда барабанщик может узнать что барабан расстроился/звучит правильно т.е. он понятия не имеет как звучат барабаны, а лишь основывается на цифрах прибора?
Ваши мнения...?
 
IGor2D, прибор лишь показывает равномерное натяжение пластика; в неправильных руках совершенно бесполезен. Проверенно неоднократно.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Zerotool, перед настройкой барабанов нужно проверить их состояние(состояние ободов, кромки) обязательно поставить новые пластики и не клеить никакого скотча. Всё будет звучать. У каждого барабана есть своя нота. Натяжением пластиков вы должны раскрыть эту ноту. Подробные инструкции по технологии посадки пластика и его натяжению есть на ютубе.
 
fakeitback,
в неправильных руках совершенно бесполезен.
Значит, барабанщик обязан знать как звучит акустическая установка? Если не знает, то это говорит о его низкой квалификации...?
Пример такой, знакомый барабанщик берёт частные уроки игре на акустической установке (до этого опыт игры более 5 лет), так ему сказали что барабаны настраиваются только по прибору, а в ручную тока обезьяны настраивают, потому что сами никогда не слышали настоящий звук рабочего или большого барабана.

IMIUT,
09.01.2003, 22:17 :wacko3:
 
Последнее редактирование:
IGor2D, а я и не посмотрел) просто увидел что тема активна)
 
Пример такой, знакомый барабанщик берёт частные уроки игре на акустической установке (до этого опыт игры более 5 лет), так ему сказали что барабаны настраиваются только по прибору, а в ручную тока обезьяны настраивают, потому что сами никогда не слышали настоящий звук рабочего или большого барабана.
Я бы больше туда не приходил...
 
Значит, барабанщик обязан знать как звучит акустическая установка? Если не знает, то это говорит о его низкой квалификации...?

Как и гитарист не умеющий настраивать гитару на слух - тоже полная профнепригодность) Хотя я такого насмотрелся... "настраивальщиков", блин :((

Пример такой, знакомый барабанщик берёт частные уроки игре на акустической установке (до этого опыт игры более 5 лет), так ему сказали что барабаны настраиваются только по прибору, а в ручную тока обезьяны настраивают, потому что сами никогда не слышали настоящий звук рабочего или большого барабана.

Бежать надо от такого преподавателя. Повторю - тюнером хорошо отслеживать равномерное натяжение пластика, чтобы не перетянуть его с одной из сторон, тон все равно на слух отстраивается.

При записи я иногда еще спектроанализатором смотрю основной резонанс, но это такой хак... не на каждый случай)
 
Aleksandr_Oleynik, [video=youtube;QGG7r8Q1FEc]http://www.youtube.com/watch?v=QGG7r8Q1FEc[/video]
и еще вот такая фиговина.
[video=youtube;-ySBRftZNuM]http://www.youtube.com/watch?v=-ySBRftZNuM[/video]
Что то принципиально иное здесь трудно придумать.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik и IGor2D
Как эффективно решить проблему откручивающихся при игре винтов обода?
Нет. Ситуацию немного другая, барабанщик не знает как настраивать акустическую установку и когда я ему говорил, что "- тебе нужно уметь в ручную настраивать барабаны и на слух. Определять где расстроен том/малый или всё в порядке" a он (барабанщик) тупо съехал на прибор. Знаю таких пару барабанщиков, с одним из них всегда приходится работать.

Drap,
Во спс, может получится достучаться до него)
 
Практика показывает, что барабанщики не умеющие настраивать свой инструмент и играть то не умею зачастую.
Странно, что про пианистов таких рассуждений еще нету...

Знаю более одного достойного барабанщика, который клево играет, но не умеет настраивать. Подстроить, да, может. Но вот с настройкой как то не получается... И в это же время, есть у меня знакомый - средний барабанщик(все клево, просто механично все играет), вот для меня его результат настройки барабанов самый лучший. Так что я пока еще не вижу связи между исполнительским уровнем и умением настройки инструмента.
Самая проблема - это "стартануть" инструмент, потом его можно как угодно перестраивать. Я вот,например, никак не научусь новые пластики правильно усаживать на барабаны... А неправильная усадка не даст нормально настроить инструмент...
 
Если пианист не может отличить ми от фа диеза - чего бы не порассуждать)
Тут то да)))
Отличить то можно, исправить нет.
Но никто ведь не чмырит пианистов, за то что они пользуются услугами настройщика, а не сами лезут под крышку.
 
Drap, всё же разные вещи немного. По крайней мере абсолютно все попадавшиеся мне хорошие драммеры отстраивали установку сами, никого не спрашивая.

Причем приносят с собой дежурный комплект ключей, пассатижи, демферы на пластик...
 
я так где то читал про настройку барабанов по звуку гитары стандартного строя (ми-си-соль-ре-ля-ми)
например:
первый том это -соль(3 струна)
второй том -рэ (4 струна)
напольный том- ля (5 струна)
и бочка - ми(6 струна)
на реп.точке настраиваю так и барабанщикам нравится звук, играют рок/метал.
 
про натяжку пластика только вот пришла идея!
берем шуруповерт , насадку подбираем под винт натяжной, устанавливаем силу закручивания на шуруповерте(трещетку)
на минимум и проходим шуруповертом по указанной схеме выше
http//www.moline.ru/equip/instr/drums/tundr2.php
каждый винт и равномерное натяжение обеспеченно!
попробую покрутить подскажу о результате!!!
 
Последнее редактирование:
Нет. Ситуацию немного другая, барабанщик не знает как настраивать акустическую установку и когда я ему говорил, что "- тебе нужно уметь в ручную настраивать барабаны и на слух. Определять где расстроен том/малый или всё в порядке" a он (барабанщик) тупо съехал на прибор. Знаю таких пару барабанщиков, с одним из них всегда приходится работать.
Вы не поняли.
Это я в вашей теме задал доп вопрос.
А по вашему - моё мнение - слышать строй барабанов барабанщик должен на слух, но шарахатся от динамометра тоже не следует - удобная и точная вещь, которая, при сноровке и найденном своём строе, даёт возможность очень быстро настроить пластики без паразитных резонансов.
 
я так где то читал про настройку барабанов по звуку гитары стандартного строя
И не дай бог сыграешь нестандартно =)

По поводу тюнера - видел его всего пару раз в жизни, и его показания ну очень сильно расходились с показаниями ушей... Так что доверять ему я бы не стал...

С тональностью, я считаю, заморачиваться смысла нет, НО стоит прислушиваться к партии.. Если у альта будет ярко выраженный тон, который будет не совпадать с тем, что в этот момент играет бас - может получиться совсем отвратительно...

Странно, что про пианистов таких рассуждений еще нету...
Пианистам реже настраиваться приходится.. Но расстроенный инструмент они должны слышать сразу =)

Да и вообще, что за бред... Музыкант должен либо уметь настраивать инструмент, либо иметь денег на настройщика.
А отличный музыкант - уже должен уметь расстраивать инструмент под определенные задачи =)

З.Ы. вот отличная книженция на эту тему...
 
шуруповерт перетягивает пластик даже на самой слабой позиции трещетки.
 
видел его всего пару раз в жизни, и его показания ну очень сильно расходились с показаниями ушей... Так что доверять ему я бы не стал...
Имхо приноровиться к нему надо некоторое время... В качестве некой отправной точки - вполне.
 
Пианистам реже настраиваться приходится.. Но расстроенный инструмент они должны слышать сразу =)

Да и вообще, что за бред... Музыкант должен либо уметь настраивать инструмент, либо иметь денег на настройщика.
А отличный музыкант - уже должен уметь расстраивать инструмент под определенные задачи =)

З.Ы. вот отличная книженция на эту тему...
Пианистам настраиваться реже, но сложнее. Я же говорю, о том, что барабанщики не обязаны полностью настраивать свой инструмент, а вот подстроить его уже, конечно, должны уметь.
Как аналогия: я играю в бац-гитару. Я вполне не плохо могу, отстроить мензуру, прогиб грифа, высоту датчиков и прочие параметры. Но на сезонную отстройку я отдаю инструмент мастеру, и он уже приводит все в нормальное состояние. Вот это настройка инструмента. А колки покрутить до нужной ноты я и сам могу. Вот это уже подстройка инструмента.
Перестаю оффтопить)))
 
Последнее редактирование:
спрошу здесь, хотя вопрос по барабанным VSTi.
для чего в некоторых модулях предусмотрена drummer perspective, т.е. воспроизведение установки со стороны ударника?..
и почему в некоторых VSTi стоит по умолчанию именно эта проекция, а в некоторых проекция со стороны аудитории вообще отсутствует?..
ведь в песнях установка звучит со стороны слушателей, а не со стороны ударника.
 
PS+, если не ошибаюсь, в некоторых стилях сведения, установка панорамируется со стороны барабанщика.
 

Сейчас просматривают