Запись со стека. Стоит ли греть?

• Автор темы Автор темы Freyr
  • Дата начала Дата начала

Freyr

Member
8 Окт 2009
180
6
18
Зачем вообще нужны грелки? перегруз итак вполне сносный - аппарат - маршал

+ еще такой вопрос - если снимать 2мя микрофонами (конд. и динам) - как их расположить?

я понимаю что на этот счет нет четких правил, но есть же какой то стандарт? вот и хотелось бы его узнать

Зачем вообще нужны грелки? перегруз итак вполне сносный - аппарат - маршал

+ еще такой вопрос - если снимать 2мя микрофонами (конд. и динам) - как их расположить?

я понимаю что на этот счет нет четких правил, но есть же какой то стандарт? вот и хотелось бы его узнать

модель то какая у сносного маршала? грелки не обязательно именно греют, но срезают низкие частоты, делая звук более упругим.

по микрофонам: если нет опыта, то лучше и проще один микрофон правильно поставить.

Динамический ставят почти в притык, а кондер подальше для съёма комнаты. Потом подмешивают. Соблюдай правило 3к1 для избежания проблем с фазой.

Запись со стека. Стоит ли греть?
да. точнее нужно. но не греть, а сфокусировать звук.
по 2 вопросу банально - на слух, в зависимости от того какой звук желаешь получить) но сначала действительно одним надо снимать хорошо.

Так. а когда даблы писать - настройки менять? чтобы звук не был идентичным? или нет?

Зачем вообще нужны грелки?
Имхо чтобы изменить характер перегруза.
Лучше ставить на перегруженый канал, и чуть-чуть ещё подогревать
педалькой - характер звука изменится (а вовсе не на чистый, и ручки
у педальки вправо, как почему-то думают многие начинающие :))