Ребята, научите, пожалуйста, как это делается. Ромалэ попросили написать кое-что для них. Нутром чую, - будет кидалово. Ни разу этого не делал. Работаю в Cubase 5. Как, когда и чем это делается? До Mixdown, во время его, или опосля?
Как, когда и чем это делается?
"как хороша весной охота на тунца, - ломца - дрица - лом - ца - ца!"
Спасибо, дружище!:wink2: Остаётся только разобраться, кем они так легко вычищаются: мною, или теми, кому я послал этот минус....в этом бипере надо выбрать тип сигнала "noise" - бипы легко вычищаются в спектральном редакторе.
:laugh3: молодец!!!на этот плагин повесь сверху какой-нить изменяющийся в реалтайме эффект. к примеру flanger, phaser. а то твои пикания можно будет удалить в противофазе
Особенно если пик попадет в паузу...на этот плагин повесь сверху какой-нить изменяющийся в реалтайме эффект. к примеру flanger, phaser. а то твои пикания можно будет удалить в противофазе
Вот тут понежнее, милая...сказал профессор...Сессия-то не за горами...Сообщение от konion Посмотреть сообщение
на этот плагин повесь сверху какой-нить изменяющийся в реалтайме эффект. к примеру flanger, phaser. а то твои пикания можно будет удалить в противофазе
Особенно если пик попадет в паузу...
Дык не на мастер, а на обычный трек в инсерт, а ниже в инсерт же флэнжер, фэйзер или ещё чего...Объясните кто может: ну вставил я Бипер в 5-й слот Мастера в Cubase 5. Голова у мине не варит, как повесить на этот Бипер флэнжер, фэйзер или ещё чего?
Пик в паузе берется для последующего вычитания в противофазе всех пиков в песне...паузу вырезать можно(вместе с пикoм)
не, не поймут!! Нужно прямо и без намеков: "ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!ПОЛУЧИТЕ НОРМАЛЬНУЮ ФАНЕРУ, КОГДА ЗАПЛАТИТЕ!!!!" :ireful1:"как хороша весной охота на тунца!"
Колька Делается когда душе угодно написал(а):Вот отсюда и взялся Мастер.
Спасибо, ребята!:drinks: Терь ясна, а то запутали старца.
Ну, ФАТИТЬ! А то, так и до Флейма недолго докатиться!:declare:
Переключатель «Signal» (сигнал) указывает, какой тип сигнала должен
производиться модулем. Опция «Beep» производит синусоидальные сигналы;
опция «Noise» (шум) производит отфильтрованные вспышки шума; опция
«Mute» (приглушение) уменьшает громкость звукового материала вместо
вставки сигнала. Заметьте, что вспышки шума технически труднее удалить из
звукового материала без оставления звуковых артефактов.