Spagetti, а можно и мне в личку о хите своём? интересно.
1. моя приятельница за пять лет продала что-то около 5 текстов всего, за 100-200 баксов. думайте сами, много это, или мало, хорошо или плохо. это по теме топика.
2. моё общение с продюсерами свелись лишь к тому, что они во-первых сами не знают чего хотят (сам видел как человек за несколько лет делает брэнд, а потом просто не знает, чё с этим делать дальше и пускаеть проект на вольные хлеба), во-вторых - ориентируются исключительно на самых примитивных попсиков российских ("паша, хорошая у тебя музыка, но мне такое не нужно - толи дело руки вверх!, 18 мне уже - вот это вещь, вот так и нужно!" - я на него как на идиота смотрел

, либо же просто говорят - "в беларуси на музыке не заработаешь, то что ты получишь за месяц выступлений, я зарабатываю за один день, мне нет смысла запускать новый поп-проект, вкладывать деньги", и т.д.
3. я сам не понимал, чего продюсеры не хотят мной заниматься, ведь у меня "классный альбом, три хита и шлягер", пока сам не поставил себя на место продюсера - тогда всё и понял

у них и без нас полно всего - своих композиторов, поэтов, аранжировщиков, певцов и певиц, жён, детей и любовниц, друзей наконец. а тут нужно брать незнакомого человека, вкладывать в него деньги - к чему такая морока?..
4. пушкин и моцарт конечно "попса своего времени", но их помнят до сих пор, а "ути-пути-муси-пуси" помнят ровно столько, сколько это крутят по тв. другое дело, что сами попсики и не ставят таких глобальных задач - главное заработать денег, на то она и коммерческая музыка. хотя того же газманова до сих пор знают, хотя тоже попса, так что скоротечность современной попсы 21-го века может и не есть гуд. но это личное дело каждого отдельно взятого продюсера, имхо. хочешь - делай проект на два-три года, хочешь - кормись с него всю жизнь.
5. плагиат - не плагиат, это конечно понятно, главное что хит, народу нравится и деньги приносит. но с другой стороны, лично мне, как композитору, это неприятно видеть - я стараюсь, сочиняю песни, а кто-то берёт проверенный временем хит, меняет пару нот, пишет русский текст и не парится, образно говоря - качает с миди.ру песню сканк ананси и делает из этого хит "я теряю корни", про перепевки старых хитов, как витас, или же вообще про выезжание на ремиксах, как ппк, я вообще молчу - это попросту не мой способ зарабатывания денег и самоутверждения в музыке. хотя конечно - как вариант.. к вам грегориан приезжает - сходите, посмотрите на это "чудо". всё что они делают - поют чужие хиты, но с другой стороны - выпустили пять альбомов, и не думают каждый день, как же на кусок хлеба заработать, и поклонники их.. э.. творчества? в общем - и поклонники у них есть.
ежели не флудить и по теме топа.. rolev, а что именно ты хочешь? писать на заказ, выступать самому, быть в проекте или выполнять разовые работы? хочешь познакомиться с продюсерами/проектами?
2all: я вот не могу понять... те хиты, что я слышу, что врезаются в голову и т.д. - на самом ли дело заслуга в их хитовости? или всё дело в избитых мотивах и постоянном вдалбливании с радио/тв? это не наезд - я реально немного запутался
