Пульт Soundcraft. Нужен совет.

  • Автор темы Автор темы SergeyV
  • Дата начала Дата начала

SergeyV

New Member
12 Сен 2008
26
2
0
Добрый день! Помогите пожалуйста с задачей.

Со звуковой карты, три стерео-дорожки (барабаны, основные инструменты и солирующий инструмент) идут в пульт Soundcraft Compact 10. Каждая дорожка идет в свое стерео-канал на пульте.

Есть процессор эффектов Korg Kaoss Pad 3.

Можно ли сделать следующее:
Нажимая кнопку посыла сигнала на шину Rec (Record Out), брать сигнал с этой шины, пускать его на процессор эффектов. И обработанный сигнал пускать обратно в пульт, на четвертый стерео-канал.

При этом, нужно сделать так, чтобы во время того, как сигнал идет на шину Rec, он не направлялся в Main out.


Буду признателен за подсказку.
 
В Mix Outputs (main out) при нажатой кнопке Rec сигнал не поступает - кнопка работает как переключатель между шинами Mix Outputs и Record Outputs.

Это можно использовать в режиме вставки эффекта - cигнал через шину Record Outputs полностью будет отправлен на Korg...

Есть вариант, когда Korg будет работать параллельно - режим посыла на эффект - это подходит для эффектов реверберации и задержки:

используем шину Monitor Out в качестве посыла на Korg, при этом кнопками Monitor в линейках управляем посылом индивидуально - вкл/выкл. (архитектура пульта не позволяет регулировать плавно этот процесс - в нём нет привычных регуляторов посыла на шину, как и самих шин)

Регулятор Monitor Level отвечает за общий уровень посыла на Korg.

В процессоре выставляем соотношение чистого и обработанного сигналов таким образом, чтобы на выходе устройства был только обработанный сигнал.
Возврат обработанного сигнала, как и в предыдущем случае - в свободую линейку пульта.

Шина Mix Output используется для вывода звука на акустические системы.
Кнопка Monitor Mix - в отжатом положении, иначе - сигнал, который должен идти на внешний модуль, будет дублироваться.

Выходы на наушники работают в штатном режиме, как и выход Record Outputs, который можно подключить ко входу звуковой карты.

мануал
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SergeyV
Тысяча чертей! Что ж у меня звук то дублировался... Все правильно коммутировал.

Роман, спасибо огромное!
Попробую сегодня на свежую голову.
 
Микшер Souncraft Compact 4
А если звуковую подать не на playback in (как это обычно делается) а на один из stereo-input channel (которые для подключения внешних источников, в нём три EQ) то качество будет хуже (не берём врасчёт что он небаланс и допустим все EQ на нуле) ? Т.е. используется ли там предусилитель тогоже типа что и в playback in или классом пониже, типа того.

Для чего надо, просто хочу в наушниках немного середину поднять микшерным еквалайзером, чтоб софтово это ни делать постоянно.

(Навсякий вот ссылка прямая на pdf по компакту 4/10/)
http://www.soundcraft.com/downloads/fetchfile.aspx?cat_id=user_guides&id=1252 (10mb)
 
Последнее редактирование:
А если звуковую подать не на


Этта... а что мешает проверить своими ушами? Зачем тут чьи-то советы? По вопросу - мне кажется, что в линейном вдохе как раз повеселее должно играть.
 
а что мешает проверить своими ушами
(Сори только сейчас месагу увидел)
Мешало то что на stereo-input разьёмы другие, и нужно было перепаивать кабель.
Но так как правду не узнал, перепаял, послушал, всёж показалось что есть разница, хуже т.е. (но не уверен) Пока вернул на место.
 
Wham_48. по мне так эку в этом микшере не фонтан. Он получше чем во всяких берингерах конечно, но корректировать завал в мониторных ушах явно не предназначен. Да и как я помню, проблема у байеров 990 не с проваленной серединой, а задранными чутка высокими и низами, что проявлялось относительно моих AKG 240-х "хайфайностью" звучания. Музыку мне было в них слушать приятно, это да. Для работы не брал бы. Так что если никак уши не нравятся, лучше наверное поменять на другой вариант.
 
Последнее редактирование:
Steelhead, Да, я тоже читал много отзывов по поводу задранных верхов, но то и странно что они мне показались несколько задавленными(как и середина) и как я уже писал ранее, отжав наушники немного от ушей в стороны, эти частоты проявляются. Уж незнаю строение ли это ушей у меня такое, но врятли, форма то обычная и размер. Я понял что это мозг так воспринимает обилие частот на высоком низе, т.е. эта частота заглушает от части и высокую и середину, радует что хоть без бубнения. И хотя не нахожу эту модель музыкальной (вся энергия музыки, драйв, всёже имхо в яркой середине), но нехочу отдавать, чуствую привыкание, да и детальность звука хорошая, пусть будет.
Сорри за немного офтоп
 

Сейчас просматривают