У меня с недавних пор TC - Helicon voiceLive2
Прекрасный вокальный процессор. есть все что душе угодно:
Обработка:
компрессор - два режима адаптивный и ручной. в адаптивном варианте крутится только процент компресси(это как я понял некое сочитание ратио и трешхолда + авто востоновление уровня(хотя не до конца идет востоновление) ) ну и как написано в спецификации в адаптивном режиме компрессор подтраивается под твой вокал на все протяжении выступления. В ручном режиме кртутится трешхолд и ратио.
гейт - также адаптивный и ручной, адаптивный работает похоже с компресором в томже режиме, у ручного есть трешхолд.
эквалайзер есть адаптивный и ручной режимы. В адаптивном крутится параметр шейп - как я понял это параметр помещения в котором ты находишся, тоесть чем больше тем больше отражалаво и паразитных всплесков(тем больше срезается вокала). В ручном режиме трех полосный апарметрический эквалайзер как я понял верхняя и нижняя полоса - шельф серединая полоса колокол.
диессер - имеет только адаптивный параметр с процентнойи шкалой - насколько давить "c" и "п" - диессер себя показал на выступлениях просто чудесно! на последнем опенэире из 40 выступающих команд ни одна ни имела такой читаемости и прозрачности вокала(хотя сдесь еще и компрессор помог). сразу скажу что я далеко не выдающийся пивец и поэтом читаемость вокала меня просто поражает с этим процессором.
Питч корекция тона - сразу скажу что это очень мягкая корекция высоты взятой ноты в пределах небольшого колличества центов, для того что бы чуточку выровнять вокал - типо студийного плага. - очень интересная штука но если вы поете совсем плохо то создаст эфект хоруса если поете хорошо то в принцепе в ней нет необходимости.
ЭФФЕКТЫ:
делей
мощный делей со всвозможными настройками, рисунки вполть до ускорений и шафальных триплетов. Есть параметр дакинг(ducking) - типо динамический делей когда говоришь делея меньше как только замолчал делей становится громче. на делей можно подовать отдельно основной голос, даблы, гармонию, модуляцию
ревер
Офигенский ревер, круче не слышал! настраивается буквально все: пределей, громксоть E.R.(раних отражений) их плотность и чостотная характеристика, также громкосьт хвоста(tail) его плотность, время звучания, частотная характеристика и скорость наступления и тд.Есть дакинг. также всевозможные схемы маршрутизаци звука: лид, делей, дабл и тд. Ведет себя офигенски как на маленьном подмешивании так и на экстремальных параметрах, что позволяет делать выводы что в проц встроен некоторые подавитель обратной связи(чтоб не заводился). Ввиду крутости ревера на первых концертах даже перебарщил с ним не учел естественую реверберацию. Вместе с тем читаемость вокала не пропадает даже когда остается один только ревер!
микромодуляция:
-Фленджер 3 вида + настаивается каждый
-Хорус 3 вида + настаривается каждый
-Фазер непомню сколько их естественно каждый настраивается
-Панер
- голос робота(drone)и иисчо много всего такого
Даблер
Простраивает допольниетльные голоса от твоего (настраивается вс] вплоть до хмуманайза - насколько точно по времени и высоте должен петь дабл)и подмешивает к основному голлосу. Вокал становится плотнее и насыщенее. НЕ наблюдается эффекта пения хомечка, все пучком.
Гармония
Это самая главная фича проца - он простраивает горманический голоса руководствуясь той гармоние которая в него задана(тоетсь тееб будут подпевать глолоса окторые будут петь либо в квинту либо в актаву и тд). гармония может задаватся статической(тоесть нужно будет указать ключ проезвидения\строй). либо подключив мидиклаву\синт\гитару\просто трек без голоса и играть одновремено с пением, гиатара или синт может выпускатсья как по каналу проца так и пускаться дальше не влия на звук гитары.
И так назваемы FX:
-эффект мегафона
-всевозможные дист и фильтры пропускные(эффект ради порвоного динамика)
-Хард тьюн это вокал типа шер. он сейчас популярен у пендоских реепров.Тоже зхадается от инстурмента или статически. если использывать вместе с хорусом и в разумных пределах то можно сделать синтетический вокал при этом не потеряв человесности.
Динамические рисунки
*Это всевозможные LFO и панеры, которые задаются огромным колличкеством настроек.В крации - можно сделать прирывающийся вокал. Рабоатет как на постоянной основе так и при зажатии кнопки. Очень прикольных эффект!
Обработка для гитары
ревер, компрессия и микромодуляция - гитара выходит по тем же проводам что и вокал и не приходится забоится об аппарате. Тюнер
Темп одини для всех ритмически зависимых параметров, настаивается тапом ллибо в ручную.
Выходы и входы
Имеется 2 аналогвых моно выхода, которые работают либо как стерео либо как драй и вет сигналы. Эти два канал дублируются тоесть на каддый выход есть один джек и один XLR(микрофоный выход). Тоесть тебе на концерте для полной вункциоанльности проца потребуется два выхода(тоесть если у вас два вокала то придется в тех райдере просить три вокальных шнура до пульта) 2 на проц и один на бек(для другого вокалиста). Выходы абалансные поэтому не придется заботится о дибоксах. моджо на прямую в микшер втыкать(ну или мулдьтикор).
Имеется один микрофоный вход(XLR) либо линеный (джек). рабоатет либо тот либо тот. Usb или SPDIF можно упскать голос или минусовку. также есть джек вход для минусовок(AUX) есть контроль выход на наушники(мини джек).
Есть миди вход и выход
Питается от 12 вольтого одно амперного блока питания. в поставку входит не для русских разеток поэтому придется либо прееходник взять либо обзавестись новым.
Есть вход для педали экспресии.
Пресетная система(300 заводских и 300 пользовательских) каждый пресет имеет до 10 вложений переходов(т.е. количество присетов в итоге 6000). НАстйрока присет с компа
Удобный и прочный корпус, стильно выглядет. весьма надежно, можно использывать как аудио интерфейс(парвда нет своих дров только асио).
Сайт: TC-Helicon.com
есть всевозможные варианты частей этого процессора оформелные как отедельные педали - но настроек гораздо меньше. посмотерть на сайте проиозводителя можно.
Исчо стоит отметить очень грамотный и быстрый супорт, и крайне быструю разработку обнавлений!!!!!