Вообще вещь хорошая, что-то есть даже от оригинала, помимо морды, какая то шелковость что-ли
, имел возможность работать с ним.
Но есть несколько но, данный агрегат в своем железном проявлении более филигранно работает с нижним спектром, придавая рельефность, в УАДе же есть подсерато с меньшей разборчивостью, про экстремальные значения даже умолчу, ибо ни к чему они, но на них как раз отчетливо слышна разница (как на бусте, так и при ослаблении), следовательно наверное посоветую не усердствовать в этом регистре.
Второй недостаток, как мне показалось, при увеличении добротности в UAD появляется звенящий окрас, пусть отчасти воздушно, но всё-равно наносит удар по прозрачности, что тоже не есть хорошо, например, при финальной обработке. Где-то в бас-каналах это может и сыграет нужную роль.
Безусловно я считаю это самой удачной мастер-эквализацией в софт\дсп проявлении на данный момент (а так же "апельсиновый" Алгоритмикс), и ему самое место именно при обработке микса. Возможно конечно тут провляется моя любовь к сильноокрашивающим эквалайзерам при миксинге (а-ля Трайдэнт, или мясной Кларк Техник 410")