сведение двух гитар

  • Автор темы Автор темы Wallas
  • Дата начала Дата начала

Wallas

New Member
11 Сен 2008
12
0
0
Kiev
Имеется две гитары в треке:

1) Записана партия дважды играет в два канала (характер у нее более ритмовый то есть задает качь в теме в гармонии с басом)

2) Сольная гитара (появляется в нескольких местах)

Помогите решить конфликт звучания:

Если развести их по каналом то теряется первая задумка ритма.

Корректно ли будет в местах где входит сольная разводить по панораме, а там где она не звучит что бы играла в 2 канала ритмовая.

Или же стоит лучше постаратся свести их что бы обе прослушивались?
Просто гитары разные, гитаристы тоже разные.

Ребят помогите пожалуйста советом, кто какими плагинами решал такие вещи.

Так же подскажите компрессор которым можно придать гитаре резкости и басс гитаре обьема чтоб они четко и бомбезно звучали в електронном треке заранее благодарен.
 
Даблом ритм гитару пропиши и по каналам раскидай, а соляк в центре, послушай фирменные треки. Или может не знаешь что такое дабл еще...
 
Корректно ли будет в местах где входит сольная разводить по панораме, а там где она не звучит что бы играла в 2 канала ритмовая.

Некорректно.

Просто гитары разные, гитаристы тоже разные.
Вот по этой причине и "установи" для них место в пространстве чтобы не "бегали по площадке"...

Так же подскажите компрессор которым можно придать гитаре резкости и басс гитаре обьема чтоб они четко и бомбезно звучали в електронном треке заранее благодарен

Что подразумевается под "резкостью"? Тембр или Атака звука?
Для этих двух задач и "приборы" разные. Для тембра - EQ. Для атаки "энвелопер". Что-то может быть в динамических EQ, что-то в "мульти-бэнд-компрессорах". Пока непонятно какова задача.

"Четко и бомбезно" бас гитара - вот это понятно! Для этого есть кнопка "ШЛЯГЕР" и "БОМБЕЗНО" почти в любом плагине и примочке. Это проще всего...

...Только после прочтения массы полезной литературы и множества человеко-часов за практической деятельностью.

И наконец - пожелание "РИТОРИЧЕСКОЕ"! Аудио пример в приложение к оной теме.
 
  • Like
Реакции: Wallas
Я бы ритм разводил на 10 часов и на 14 часов. То есть не жестко в разные стороны. Частотный конфликт нужно решать правильной партитурой
 
  • Like
Реакции: Wallas
Я предпочитаю на 80 % по панораме куба.
На 100 % не нрав, просто как 2 источника воспринимается и в наушниках будет неестественно, при 90 обе гитары уже взаимоджействуют - тоже самое голос даблом... При 80 появляются новые гармоники чтоли от того что левый чуть проникает в правый и наоборот, мне нрав на 80 вообщем как и говорит Вакс... + - конечно...
 
Или может не знаешь что такое дабл еще..

Именно даблом мы и прописали ритм, так что знаю.


Для этих двух задач и "приборы" разные. Для тембра - EQ. Для атаки "энвелопер". Что-то может быть в динамических EQ, что-то в "мульти-бэнд-компрессорах".

Задача сделать ее не роковой а что-то вроде bodyrockers что ли.. Просто я изначально не хотел делать что-то похожее на кого-то и по-прежнему не хочу, но не хотелось бы звучать не качественно, по-поводу "енвелоперов" они у меня уже навешены на бас, рабочий нормально ли использовать его на большое количество "ключевых дорожек"?


...Только после прочтения массы полезной литературы и множества человеко-часов за практической деятельностью.

Согласен глупость сказал знаю что не существует волшебного рецепта, только уши и понимание того что ты делаешь и чего хочешь добиться,
просто гитару до этого не сводил, после еквализации компрессора подумал может еще есть какие-то интересные приборы.. Еще поначалу через комбик и микрофон записывали но как-то не очень выходит оно по звуку в итоги чистый сигнал + лоджиковский Amp Design вышло поинтересней как-то.


Я бы ритм разводил на 10 часов и на 14 часов. То есть не жестко в разные стороны. Частотный конфликт нужно решать правильной партитурой

Спасибо за совет, разведу сегодня по панорме и выложу кусочек что из этого получилось. А партитура впринципе правильная они перекликиваются но местами звучат вместе.
 
Спасибо за совет, разведу сегодня по панорме и выложу кусочек что из этого получилось. А партитура впринципе правильная они перекликиваются но местами звучат вместе.

Это уже ближе к делу.
Может странным показаться, но народ частенько слушает в "МОНО"(мобильнике без наушников). Да и само качество даже " в наушниках" из комплекта к мобиле также большой вопрос. Будете ли учитывать эти тенденции, продвигая свою музыку не только понимающим толк в звуке?

(Аудио-пример готов послушать)
 
У меня такая-же ситуация, только гитары не прописаны дабл-треком.
В моём случае, думаю стоит просто сделать копию трека ритм-гитары и эти дорожки на 80L и 80R.
Ещё меня терзает вопрос о том, как их компрессить?
-по отдельности, или же обе на групповой трек с компрессией?
Вариант с групповым треком появился от мысли, что компрессия в группах делает более слаженное звучание инструментов. Вот я и в недоумении.
 
сделать копию трека ритм-гитары

только не копию, как "точная копия та же самой дорожки на другой канал", а - при условии что гитарист наиграл достаточно - вырезать дубль из следующего повторения риффа:

0fa4a6a6f76a.png


Ещё меня терзает вопрос о том, как их компрессить?

"Тяжелые" гитары скорее всего ни к чему под компрессор пускать. В крайнем случае, если явно не хватает плотности - можно параллельную компрессию сделать.
 
а - при условии что гитарист наиграл достаточно - вырезать дубль из следующего повторения риффа:

Знаю такой вариант, но такое я могу проделать но не не на протяжении всего трека, т.к. там есть части, которые он не повторял по крайней мере с одинаковой динамикой. Да и их темп не очень как-то привязан к сетке, потому что гитарист ровнялся по барабанщику, который немного расходился с метрономом.
Как вариант ещё в дублированном треке как-то изменить тембр и чуть сдвинуть.
 
Dj Ness, по опыту - все остальные варианты "моделирования" дабл трека - есть фигня, мыло и пластмасса, уж я этих криворуких гитарюг, уверенных, что способны все с одного дубля наиграть понарезал достаточно))

В принципе, современные DAW позволяют в достаточно широких диапазонах нарезать/клеить/растягивать гитарные (и не только) треки, без особого ущерба качеству (хвала elastic audio и иже с ним). Мелодин, опять же, никто не отменял.

Если все таки совсем никак из шинковки не соорудить вторую дорогу - просто повесить waves doubler и не парится. Он тебе и копию, и модуляцию тона-питча-тайма сделает.

PS. поройся поиском в гитарном разделе, там этот вопрос неоднократно перетирали.
 
Ещё у меня встала проблема с эквализацией этих гитар. Просто не пойму какой лучше сделать звук..
Да и в плане - как компрессить, тоже есть непонятное:
-Какой гитаре какую лучше атаку и релиз использовать?

Буду очень благодарен, если поможете) Выкладываю отрывочки дорожек из трека. Стилистика - Brit-rock.

1 подгруженная ритм гитара:
http://www.sharemania.ru/0230722

2 соло гитара, местами с эффектом тремоло:
http://www.sharemania.ru/0230282
 
На скорую руку - надо вычистить зуд на 2 и 4 (в большей степени) килогерцах, добавить нижней середины для плотности. Остальное невозможно предсказать в отдельности от микса.

В этом конкретном случае я бы не стал лепить даблтрек, развел бы их процентов на 60-70 в стороны и положил ревером в натуральное пространство к барабанам, для объема. Возможно - чуть дилэя от каждого трека в противоположную сторону.

Компрессия вряд ли нужна, но, опять же - по миксу смотреть надо. Еще можно гейт поканально - хвосты грязные подрезать (либо ручками).

зы. Опа! Нежданно-негаданно тысячный пост!
 
  • Like
Реакции: Dj Ness

Сейчас просматривают