Рэпчик. Нужна конструктивная критика

• Автор темы Автор темы Griffon
  • Дата начала Дата начала

Griffon

New Member
29 Апр 2010
39
2
0
Odessa
Здоровчик всем!!! На форуме я новичок, и вот решился все-таки выложить один из результатов своего сведения. На смысл текста и манеру исполнения особого внимания прошу не обращать, т.к. парень писался в первый раз. Естестественно капу собирал по частям, поэтому иногда палятся переходы.
Запись в Октаву 319, M-box 2 Pro.
Сведение на PT.

По цепочке основного вокала:
- fosucrite d2 срезал ненужный низ (<180)
- trident a-range приподнял верх на 2 dB в районе 5 и 10 kHz + добавил гармоник (saturation)
- focusrite d3 совсем чуть-чуть поджал, предварительно вручную нарисовал автоматизацию громкости по всему треку с вокалом (видел так на одной видейке - решил попробовать)
- r-de-esser
+ все это дело в посыл на waves doubler4 на -10 db
+ еще посыл на true verb

Цепь бэков:
- focusrite d2 срезал лишний низ и попустил верха (>7 kHz)
- focusrite d3 хорошенько прижал (6:1)
+ посыл на true verb

На мастере болтается:
- air enhancer добавил чуть гармоник по верхам (+ 2,7 db) остальные крутилки в дефолт
- l3ll maximizer

Важно знать мнение по поводу вокала. Интересна критика его АЧХ, я с этим еще пока осторожничаю. Минус кстати мой, так что полезно было бы услушать че-т и в его сторону.
З.Ы. Да здраствует неадекват:wacko:
З.З.Ы. но "Даешь конструктивную критику!!!"

Минус очень басит, и сам по себе пустоват... На речетативе торчит середина, верхушки не хватает, приходиться вслушиваться в значение слов...

Имхо вокал тонко звучит и вч мне маловато
Не дорого звучит имхо
Со 180 я в жизни не сразал еще да и трайдент резкий капец - на вокал ну его нафиг. + У Октавы вч резкие.

Микстейп ? :music2: Трек прикольный.

А мне понравилось!
Как будто запись лайва. Для студийной работы на вокале низ обрезан сильно и вокал не на первом плане.
Но, еще раз повторюсь, передана какая-то именно уличная атмосфера. Это может быть фишкой.
В текст не вслушивался.