Здоровчик всем!!! На форуме я новичок, и вот решился все-таки выложить один из результатов своего сведения. На смысл текста и манеру исполнения особого внимания прошу не обращать, т.к. парень писался в первый раз. Естестественно капу собирал по частям, поэтому иногда палятся переходы.
Запись в Октаву 319, M-box 2 Pro.
Сведение на PT.
По цепочке основного вокала:
- fosucrite d2 срезал ненужный низ (<180)
- trident a-range приподнял верх на 2 dB в районе 5 и 10 kHz + добавил гармоник (saturation)
- focusrite d3 совсем чуть-чуть поджал, предварительно вручную нарисовал автоматизацию громкости по всему треку с вокалом (видел так на одной видейке - решил попробовать)
- r-de-esser
+ все это дело в посыл на waves doubler4 на -10 db
+ еще посыл на true verb
Цепь бэков:
- focusrite d2 срезал лишний низ и попустил верха (>7 kHz)
- focusrite d3 хорошенько прижал (6:1)
+ посыл на true verb
На мастере болтается:
- air enhancer добавил чуть гармоник по верхам (+ 2,7 db) остальные крутилки в дефолт
- l3ll maximizer
Важно знать мнение по поводу вокала. Интересна критика его АЧХ, я с этим еще пока осторожничаю. Минус кстати мой, так что полезно было бы услушать че-т и в его сторону.
З.Ы. Да здраствует неадекват:wacko:
З.З.Ы. но "Даешь конструктивную критику!!!"
Запись в Октаву 319, M-box 2 Pro.
Сведение на PT.
По цепочке основного вокала:
- fosucrite d2 срезал ненужный низ (<180)
- trident a-range приподнял верх на 2 dB в районе 5 и 10 kHz + добавил гармоник (saturation)
- focusrite d3 совсем чуть-чуть поджал, предварительно вручную нарисовал автоматизацию громкости по всему треку с вокалом (видел так на одной видейке - решил попробовать)
- r-de-esser
+ все это дело в посыл на waves doubler4 на -10 db
+ еще посыл на true verb
Цепь бэков:
- focusrite d2 срезал лишний низ и попустил верха (>7 kHz)
- focusrite d3 хорошенько прижал (6:1)
+ посыл на true verb
На мастере болтается:
- air enhancer добавил чуть гармоник по верхам (+ 2,7 db) остальные крутилки в дефолт
- l3ll maximizer