Pадиотехника S-70

  • Автор темы Автор темы Dex Haer
  • Дата начала Дата начала

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.683
1.303
113
37
Москва
dex-haer.ru
S70.jpg

Годятся ли эти КАЛоначки в качестве шит мониторов среднего поля? Может их можно модифицировать и они будут пригодны для мониторинга?
 
Годятся ли эти КАЛоначки в качестве шит мониторов среднего поля? Может их можно модифицировать и они будут пригодны для мониторинга?

я думаю вы таки копрофаг
не обижайтесь (обычную просьбу вы не поняли), я просил вас не засоярть форум тупыми шутками уровня детского сада.
если так и тянет на слово кал (а что только заглавным выделили, почему не жирным, а может ещё красным?) - то это не с проста.
:girl_hospital:
 
Dex Haer, шит в качестве шитконтроля использовать не рекомендую =) Лучше какую-нибудь китайскую АС. У нас никогда такие вещи делать не умели...
 
buncker, ну этидействительно КАЛ!!! Ну правда ведь... Как еще их назвать? Дерьмоконтроль? Хреньмониторинг беспантового поля? Недомониторы хужебюджетного уровня?
Вопрос в том, что их может модифицировать можно?
 
Последнее редактирование:
Dex Haer, погугли, подобную модель уже пытались где-то распотрошить и пришли к выводу, что там все кал)) До последнего винтика.
 
эти калонки погубили мою юность, посадили слух, расшатали нервы и лишили девстенности.
из-за них от меня ушла жена, кот и попугайчик.
в качестве щитконтроля юзайте лучше телик, мабилу или типа того
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и smack
Не понял наездов на хороший продукт. На этих колонках росли поколения, в том числе и талантливые.
Радиотехника делала клёвый продукт по мере возможностей. Какими были возможности - это запрещено обсуждать правилами рмм, но поверьте - этих возможностей было кот наплакал....

У меня стоит японский аналог этих колонок, с которых и содрали это наше чудо.
Я пользую их как мониторы дальнего поля, контролирую бас по нему, общий кайф.
 
Меня интересует сабж для контроля низа и мидбаса в среднем поле. Друг предложил поменять на мой старый ноутбук.
Проклеить их хорошенечко, внутырь ваты напихать, на хороший усилитель посадить...:mosking:


японский аналог этих колонок, с которых и содрали это наше чудо

сто процентов они даже внешне не сильно похожи... :girl_haha:
 
там НЧ динамики со специальными датчиками обратной связи - поєтому они при меньшем размере уделывали по низах S-90 ;)

ЗЫ из-за єтого и усилки там нельзя поменять
 
02_Goliaf, да есть у меня и джениус! Они бас не играют...
Мне предлогают их в обмен на старый ноутбук, который мне не нужен! Вот и думаю... Если ктонибудь скажет, что на них можно низ мониторить, то поменяюсь...

Тебе твоего саба мало ? ))

Ну хочется дополнительный контроль! всетаки среднее поле...
 
Последнее редактирование:
Ребят. Завязывайте оперировать терминами подобными "правдивости".
Нет в этой сфере объективных критериев - только субъективные.
Поясню на примере:
Ценность Про Тулза не том что он хороший софт - а в том что торчит в каждой студии.
Ценность фотошопа не в том что хороший софт, а в том, что с ним знакомы 90 процентов любителей и профи фотографии.
Ценность Майкрософтовского офиса в том, что он в каждом реальном офисе..
Именно поэтому ценны некоторые мониторы - что с их звучанием знакомо большинство профизвукачей и студий.
В субъективном же восприятии - не имеет никакой роли на чём и как сводится материал. Материал можно сводить профессионально и на бытовых колонках, если они позволяют это технически, пусть даже спектр частот отличается от линейного.
Всё зависит от субъективной привязки эталона.
Если дать человеку время, образцы эталонные и немного практики - то вполне возможно сводить и на С70 - главное понимать как звучание на них будет отличаться от звучания на другой технике...
 
Ну всеже нередкое явление - делаешь на одной АС - качает отличненько! слушаешь на другой - фууу что насводил...Вообще не так!
 
Ну всеже нередкое явление - делаешь на одной АС - качает отличненько! слушаешь на другой - фууу что насводил...Вообще не так!

В этом и профессионализм - знать как будет звучать на других.

Вот пример. Ты монтируешь видео. Есть вариант это делать на hd- профи мониторе и на простом телевизоре. Любой профессионал знает как будет выглядеть материал на простом тв, поэтому в принципе может работать и только на нём, так как поправка на качество уже в уме.....
Главное в этом деле субъективное сравнение и эталонная привязка. Вот например говноколонки и два разных по качеству трека - один хороший, другой плохой. Объективно ты и не оценишь, но разницу заметишь и на самой плохой акустике. Зная и запоминая разницу между треками - ты уже можешь сводить.
Хороший пример этом - нс10. По качеству звука нс-10 - говно говном, простое любительское аудио. Но то, что они торчат в каждой студии и знакомы по звуку каждому уважающему себя профи - и делает их ценными.
Тоже самое и шур58 и фендер стратокастер и даже ауди а4.... Именно в этом ценность этих приборов - они стали эталонной привязкой.
Но если дело касается чисто индивидуального творчества без внедрения в корпоративную сеть - то надо делать на том, что есть и не париться.
Всем известно что видео стандартом каждой тв-станции является бета-дигитал. Есть форматы и более удобные и недорогие, но если несёшь видео на тв - надо нести на дигибета, а вот чтобы снимать фильм - она как раз необязательна. Снимать надо на том, что есть, и если нет дигибета - это не значит что ты плохой оператор или режиссёр и тебе не стоит снимать кино....
Надеюсь объяснил понятно....
 
Соглашусь с Литвиновым - многие образцы оборудования полезны именно своей стандартностью.

Одна из причин того, что на студиях конторы, в которой я работаю, стоит ПТ - именно требование унификации. А у зарубежных партнеров ПТ был как данность, так что...

И работу спецу, работающему в распространенном хосте (софте), легче найти. Порой работодатель одним из условий ставит наличие навыков работы с N.

Когда-то самыми распространенными в мире мониторами были NS-10, де-факто стандарт, хоть и bad standard, как признавали многие. Но лучше все-таки знать, что в другой студии хотя бы фактор мониторов не будет давать другую картину.

Можно привыкнуть и научиться сводить на чем угодно, но каждый раз "поправку на ветер" придется делать по разному.

Зачем создавать себе дополнительные трудности в работе, тем более в начале карьеры? Это матерый спец может выдать сносный продукт на любом оборудовании.
 
эх,а моя молодость прошла под s-30))))да простят меня люди-редкостная хрень))))но для шита вполне думаю пригодны будут,надо будет привезти их с родины,потестировать)))
 
Ну всеже нередкое явление - делаешь на одной АС - качает отличненько! слушаешь на другой - фууу что насводил...Вообще не так!

Нередкое явление - в какой среде?

Коммерческие миксы делаются с учетом их использования (альбомный, радио,театральный), но тем не менее существует понятие переносимости микса - он должен достойно, без катастрофических огрехов, звучать в ЛЮБЫХ условиях - начиная от микромыльниц и заканчивая мегаваттными порталами.

А разно......ца в звучании через разные репродукторы - извините, признак недостаточного профессионализма.
 
Нередкое явление - в какой среде?

Коммерческие миксы делаются с учетом их использования (альбомный, радио,театральный), но тем не менее существует понятие переносимости микса - он должен достойно, без катастрофических огрехов, звучать в ЛЮБЫХ условиях - начиная от микромыльниц и заканчивая мегаваттными порталами.

А разно......ца в звучании через разные репродукторы - извините, признак недостаточного профессионализма.


Именно так. И поэтому возникает фактор линейности микса по частотам, вернее - его "похожестинарозовыйшум". Так как именно такой рисунок частотной огибающей наиболее переносим на всех системах...
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Alf_Zetas, вопрос в правдивости этого низа...
для совковой музыки он будет правдив ;) - тогда всё сводили из расчета, что слушаться будет в лучшем случае на S-90 - они тогда были тем самым стандартным єталоном…
 
  • Like
Реакции: smack
Все правильно говорите, камрады! Спасибки! Во всем выше написаном не разу не сомневался...

Данная система подразумевается именно как дополнительный контроль... Да и положив руку насердце, скажу, они мне нафиг не нужны! Просто предложил друг вот их...
Создал эту тему в надежде увидеть чтото типа "это единственные достойные АС совкового произвотства!" или "эта отвратительная АС вобще не имеет право на существование")))

Меня прильстило то, что поставих их на соответствующее расстояние я получу действительно среднее поле! Пускай не такое фирмовое, как хотелось бы, но всетаки усредненную картину я, думаю, получу! :thank_you2:
 
Последнее редактирование:
Меня прильстило то, что поставих их на соответствующее расстояние я получу действительно среднее поле!

Рекомендуемое расстояние до них - километров 5 как минимум...
Это как раз размер среднего поля (под озимые, например).
 
Dex Haer, Я тут где-то уже писал о том.,что некто Игорь Лалетин до недавних пор использовал в работе S-90 ,так что дерзай.:laugh2:
 
Вот тут часто спрашивают: "что лучше купить для шит-контроля?", "подойдет ли модель XYZ для шит-контроля?" и т.п.
У меня складывается впечатление, что многие не понимают значение (и назначение) шит-контроля.

Как уже неоднократно писали, такой контроль нужен для обеспечния максимальной совместимости фонограмм со всеми возможными устройствами воспроизведения.
Опытному звукачу, как правило, никакой шит не нужен. У него в голове заложены поправки и коррекции под разные системы.
Начинающим же советуют проигрывать свои фонограммы на самых различных системах: на домашней хай-фай системе, на бум-боксах, в автомобиле и т.д. и т.п.

В этой связи можно сказать, что Радиотехника S70 - это просто один из вариантов шит-контроля, не хуже и не лучше других. Слушайте через неё, потом через телевизор, потом через автомагнитоллу, потом на клубных порталах, и т.п., при этом постоянно корректируйте свой микс, добиваясь максимальной совместимости.

Со временем необходимость в этом процессе должна отпасть
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
А у мя для таких случаев большие калонки Jbl и усилок yamaha, эт всё от домашнего кинотеатра, купил подешевке в палеными верхушками - поставил советские, красота.... иногда через них слушаю микс, да и приятно фильм посмотреть, соседей попугать...
 
У меня складывается впечатление, что многие не понимают значение (и назначение) шит-контроля.
Как уже неоднократно писали, такой контроль нужен для обеспечния максимальной совместимости фонограмм со всеми возможными устройствами воспроизведения.

Абсолютно в тютельку! Прослушивание через различные репродукторы призвано обеспечить преемственность микса. Чем больше разнообразия в этом плане, тем лучше.

Ограничиваться одним источником контроля (и шит-контроля) не стоит. В достаточно крупных контрольных комнатах кроме мониторов ближнего поля используются и средние, и даже дальние.

Насчет того, что опытному спецу шит-контроль не нужен - и да, и нет... В принципе, при его отсутствии профи не произведет звуковой брак. Но профи все равно проверяют микс на разном контроле, хотя скорее по привычке или на всякий случай - лучше перебдить, чем недобдить. :laugh2:

Не могу себя ставить на одну доску с такими титанами, как Charles Dye и Bruce Swedien. Но нас объединяет одно :biggrin: - несмотря на большой стаж, грешим проверкой в разных условиях прослушивания. Как говорится, зад прикрыть не помешает...

Строго по сабжу: хочется S-70 - да на здоровье. Но это не значит, что только этого чуда хватит для объективного решения по миксу.

Как написал Тарзан - слушайте свой микс везде - от Hi-Fi до No-Fi (c) Smack:yess:.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
там НЧ динамики со специальными датчиками обратной связи - поєтому они при меньшем размере уделывали по низах S-90 ;)

ЗЫ из-за єтого и усилки там нельзя поменять

Правда, заставить эту обратную связь работать, как положено, по-моему никому так и не удалось. Другое дело, что в предв. усилке был под эту ОС был заложен запас усиления по низам децибел 10, поэтому и уделывали :)

Менять предв. усилки действительно было бессмысленно. Проще вообще выкинуть. Я в свое время так и сделал, поставив вместо них пассивную корректирующую цепь, а для подстройки уровня СЧ_ВЧ использовал проволочные потенциометры в цепи самих динамиков...

Кал стал прозрачнее :)))))

По поводу шит-контроля: у меня в этом качестве стоит дверной переговорник, отличающийся кривейшей частоткой и неподражаемым набором призвуков. Использую в основном для проверки раборчивости текста в рекламе :)
 

Сейчас просматривают