Годятся ли эти КАЛоначки в качестве шит мониторов среднего поля? Может их можно модифицировать и они будут пригодны для мониторинга?
Годятся ли эти КАЛоначки в качестве шит мониторов среднего поля? Может их можно модифицировать и они будут пригодны для мониторинга?
японский аналог этих колонок, с которых и содрали это наше чудо
в качестве шит мониторов среднего поля
Зачем в шите правдивость ? Тогда бы сводили на Джениус:dance4:вопрос в правдивости этого низа
Тебе твоего саба мало ? ))
Ну всеже нередкое явление - делаешь на одной АС - качает отличненько! слушаешь на другой - фууу что насводил...Вообще не так!
Ну всеже нередкое явление - делаешь на одной АС - качает отличненько! слушаешь на другой - фууу что насводил...Вообще не так!
Нередкое явление - в какой среде?
Коммерческие миксы делаются с учетом их использования (альбомный, радио,театральный), но тем не менее существует понятие переносимости микса - он должен достойно, без катастрофических огрехов, звучать в ЛЮБЫХ условиях - начиная от микромыльниц и заканчивая мегаваттными порталами.
А разно......ца в звучании через разные репродукторы - извините, признак недостаточного профессионализма.
для совковой музыки он будет правдив - тогда всё сводили из расчета, что слушаться будет в лучшем случае на S-90 - они тогда были тем самым стандартным єталоном…Alf_Zetas, вопрос в правдивости этого низа...
Меня прильстило то, что поставих их на соответствующее расстояние я получу действительно среднее поле!
medved1961, так то ж S-90! А сабж всего лишь 70-е...
У меня складывается впечатление, что многие не понимают значение (и назначение) шит-контроля.
Как уже неоднократно писали, такой контроль нужен для обеспечния максимальной совместимости фонограмм со всеми возможными устройствами воспроизведения.
там НЧ динамики со специальными датчиками обратной связи - поєтому они при меньшем размере уделывали по низах S-90
ЗЫ из-за єтого и усилки там нельзя поменять