Доброго времени суток. Собственно такой вопрос:
У меня два инструмента, допустим синта. Конкретизировать не буду - потому,что со многими возникала такая проблема.
Итак первый синт: допустим хамонд. Орган как орган, но звучит ооочень широко, т. е создаётся ощущение дабл трека. Особенно заметно в наушниках: как буд-то середина пустая, водушная, прозрачная что ли... вообщем думаю вы поняли о чём я. А когда ставишь на мастер моно, то такой звук становиться намного тише(не говоря уже что "ширина" пропадает вообще).
Второй синт: обычная пила, звучит так же - обычное стерео, не такая широкая как первый синт, при включении моно: она сужается в панораме до, так сказать, размеров моно и при этом громкость, на слух, не уменьшается.
Теперь: допустим два этих инструмента играют параллельно, распонарамированные(ну пусть 30 градусов) на разные каналы. Т. е. вы понимаете что получается? Когда включаешь кнопку моно, то второй синт слышно, а первый(который якобы дабл трек) почти пропадает и его не слышно.
Такой звук может идти так же в центре, как основа для двух других, или одиночно, под бит...
Т. е. правильно ли я понимаю, что от таких "широких" инструментов надо избавляться, делать из них моно и дабл треком задавать такую же ширины как и у соседнего звука или регулировать С-1 имэджер... короче широта панорамы у всех звуков в треке должна быть одинакова? Да? Это и называется проверка на моносовметимость?
У меня два инструмента, допустим синта. Конкретизировать не буду - потому,что со многими возникала такая проблема.
Итак первый синт: допустим хамонд. Орган как орган, но звучит ооочень широко, т. е создаётся ощущение дабл трека. Особенно заметно в наушниках: как буд-то середина пустая, водушная, прозрачная что ли... вообщем думаю вы поняли о чём я. А когда ставишь на мастер моно, то такой звук становиться намного тише(не говоря уже что "ширина" пропадает вообще).
Второй синт: обычная пила, звучит так же - обычное стерео, не такая широкая как первый синт, при включении моно: она сужается в панораме до, так сказать, размеров моно и при этом громкость, на слух, не уменьшается.
Теперь: допустим два этих инструмента играют параллельно, распонарамированные(ну пусть 30 градусов) на разные каналы. Т. е. вы понимаете что получается? Когда включаешь кнопку моно, то второй синт слышно, а первый(который якобы дабл трек) почти пропадает и его не слышно.
Такой звук может идти так же в центре, как основа для двух других, или одиночно, под бит...
Т. е. правильно ли я понимаю, что от таких "широких" инструментов надо избавляться, делать из них моно и дабл треком задавать такую же ширины как и у соседнего звука или регулировать С-1 имэджер... короче широта панорамы у всех звуков в треке должна быть одинакова? Да? Это и называется проверка на моносовметимость?