заняться джинглами - есть ли смысл?

• Автор темы Автор темы blender
  • Дата начала Дата начала

blender

Banned
16 Мар 2008
332
172
0
Вот думаю насчет подработки. Будет ли рентабельным осуществление деятельности по производству рекламных аудиороликов? Занимаюсь музыкой уже 10 лет. Голоса дикторские и певческие найти в принципе можно, чтобы работать на пару. Я мог бы заняться созданием музыки, записью голоса, микшированием, поиском клиентов. Как думаете - с чего начать? и какие подводные камни могут ожидать в этом деле? да и вообще - есть смысл заниматься этим? просто серьезно нужны деньги. да и не думаю , что у нас в городе особо много таких, кто занимается этим делом. Правда вот кому может это понадобиться? у нас в городе есть ТК с кучей магазинов, бутиков, некоторые рекламируют себя, так что, думаю клиентов можно найти. Кто занимался подобным - что может посоветовать?

Я занимался - музыку для рекламы писал, на ТВ, и сейчас иногда, для радио делаю рекламу - музыку и дикторскую начитку пишу. Вполне рентабельно, имхо, главное - клиентов найти, желательно - постоянных )

для начала нужно создать портфолио - что можете посоветовать по этому поводу?

blender

вы должны четко понимать что продакшн мало отношения имеет к музыке и музыкальному творчеству..

я по стечению обстоятельств уже очень давно работаю на двух фронтах - проф звукорежиссура , сведение мастеринг и т д
работаю с жиьвем постоянно...и в типичном радио продакшене

итак
в рекламе - главное и первостепенное совсем не звук и сведение
а сценарий , свежая мысль , креатив
естестенно если потом вкусно сведено это только добавляет прелести ) но поверьте , отвратительные по звуку ролики с хорошим сценарием канают гораздо лучше чем офигительно сведенные и записанные но с посредственным.

во вторых этио потоковая работа ,в которой не избежать массового производства какашек , если хотите удержаться на рынке, ..объявления,информашки ...и т д