Немного не так: берешь особо понравившийся навороченный пресет и идя по структуре синтеза в обратную сторону отключаешь все блоки в обратной последовательности, возвращая ручки в первоначальное положение: сначала отключаешь эффекты, потом инициализируешь огибающую громкости, фильтр и его модуляции и наконец осцилляторы - если это субтрактивный синтезатор, пока не получится -Init- патч. И на каждом этапе слушаешь насколько кардинально это сказалось на звучании и какие блоки опредеяют "фишку" этого звука. Отбрасываешь элементы, которые по твоему не особо виляют на звучание, лишь слегка украшая его и воссоздаешь этот звук обратно из -Init-. Достаточно пройти так пару-тройку десятков раз по разным патчам и не только логика прояснится, но и кучу полезных приемов можно будет позаимствовать.Инициализируй пэтч - чтобы стояла только пила а все было сброшено в исходные позиции. И тренируйся на этой пиле
Ну да, только в режиме "мульти" там вместо фазы на этот регулятор назначен detune и прочий bla-bla-bla. Для "мультипилы" хорошо слышно как на первую шину идут верхние 4 пилы, а на вторую - те что ниже, и на максимуме разница между шинами как раз полутон будет. А если раскидать их по шинам, то от суперпил останется либо только верхняя, либо нижняя "половинка", так что в конечном итоге будет не шесть по восемь, а шесть по четыре (а если разведенных по панораме - то 12 пил на канал), ну или три суперпилы вместо шести - в самый раз для тех, кто хоть раз в жизни включал 32-х голосный унисон.Эээ, насколько я помню, фаза всетаки отвечает не за детьюн, а за смещение во времени. (этакая микрозадержка), а детьюн - изменение высоты звука (в пределах полутона).