Вот начал записывать хоровую капеллу в 40 человек.
Категорически не хочу близкой постановкой микрофонов превращать хор в хорошо локализованный, но ансамбль. Фотки зала, где была запись, можно посмотреть тут: http://jameskru.blogspot.com/ (в самом верху, в теме "Хоровая школа").
Вопрос заключается в следующем: можно ли каким-либо образом сузить динамический диапазон записи, не увеличивая уровень шумов и не приводя к столь очевидному компрессированию и лимитированию в громких местах? Лично мне видится лишь вариант широкого провала с центром в области 3.2 - 3.5 килогерц. Но опять-таки, если эквализовать лишь громкие места, то общая частотная картина будет нестабильна, а если эквализовать все - то зачем эта эквализация в тихих местах?
Дайте, пожалуйста, дельный совет! Да и в принципе, - как оно?
Категорически не хочу близкой постановкой микрофонов превращать хор в хорошо локализованный, но ансамбль. Фотки зала, где была запись, можно посмотреть тут: http://jameskru.blogspot.com/ (в самом верху, в теме "Хоровая школа").
Вопрос заключается в следующем: можно ли каким-либо образом сузить динамический диапазон записи, не увеличивая уровень шумов и не приводя к столь очевидному компрессированию и лимитированию в громких местах? Лично мне видится лишь вариант широкого провала с центром в области 3.2 - 3.5 килогерц. Но опять-таки, если эквализовать лишь громкие места, то общая частотная картина будет нестабильна, а если эквализовать все - то зачем эта эквализация в тихих местах?
Дайте, пожалуйста, дельный совет! Да и в принципе, - как оно?