"Start Up" исполнителя. Условия работы?

  • Автор темы Автор темы RON MAY
  • Дата начала Дата начала

RON MAY

Active Member
11 Май 2007
588
201
43
42
С-Петербург
vk.com
Приветствую коллеги. Нужен ваш совет не большой.

Ситуация такая. Делаем с напарником сейчас на заказ композиции (за фиксированную сумму) для одной девушки. Весь продукт наш. Определяем всю концепцию и реализуем. У меня есть достаточно большой опыт в деле дальнейших шагов. Так как эта исполнительница обратилась со словами «А что делать дальше?», собственно и встаёт вопрос за советом к вам. На каких условиях лучше попробовать работать с ней? У меня есть некоторое кол-во нужных связей и привилегий. И понятия хода развития то же есть. Сделать достойный «старт ап» я думаю, сможем. Конечно, это не какой-то запредельный вариант мы можем устроить. Но то, что мы можем предложить, ей самой придётся делать очень долго и дорого! Инвестировать в рамках возможного готов человек с её стороны. Повторюсь, это не мега грандиозные вложения. Это скорее первоначальный шаг. Который мы можем грамотно скорректировать, тем самым облегчить путь на начальном этапе. Собственно может, есть мысли о финансовых условиях работы в такой ситуации? Процент это? Или же фиксированная сумма? И тд.
 
минимум 50/50
далее как совесть позволит, весь продукт делаете вы , посему и львиная доля как то, авторские с прокруток, с ринги бэктонов итд итп, должна идти вам
 
минимум 50/50
далее как совесть позволит, весь продукт делаете вы , посему и львиная доля как то, авторские с прокруток, с ринги бэктонов итд итп, должна идти вам

Да, но дело в том что они платят нам за продукт деньги! Причем более мение адекватные. За каждую песню и её реализацию. Вот это меня смущает. Если бы мы делали это бесплатно, рассчитывая на дальнейшую выручку, то безусловно минимум 50 на 50.
 
Да, но дело в том что они платят нам за продукт деньги! Причем более мение адекватные. За каждую песню и её реализацию. Вот это меня смущает. Если бы мы делали это бесплатно, рассчитывая на дальнейшую выручку, то безусловно минимум 50 на 50.

Ром, распишите бизнес-план условный. Для начала нужно понять, той-бизнес это, хобби некое или серьезная попытка что-то заработать в перспективе. Если первый вариант - нужно просто подсчитать стоимость вашего труда с напарником, если второй - можно говорить о процентах. Но я бы просто подсчитал стоимость своих услуг - сейчас не то время, когда можно серьезно расчитывать на проценты с потенциальных выступлений или чего угодно...
 
RON MAY, не знаю как у нас, а на Западе за выполнение таких функций (Personal Manager) обычно получают 20% (плюс-минус 5%) от любого вида дохода (валового) артиста - с концертов, продажи альбомов, участия в рекламе и т. д.

(Personal Manager - лицо, которое ведет все дела артиста: продвижение артиста, организация концертов, заключение контракта с лейблом и т. п.)

Контракт артиста с personal manager обычно заключается минимум на 5 лет.

Эти функции никак не связаны с написанием песен, продюсированием, финансированием. Это отдельные статьи расходов артиста.

Если есть лицо, которое в надежде на будущие дивиденды финансирует проект (инвестор), его доля (оговоренная с артистом) "находится" в оставшихся 80%.

P.S. У нас функции personal manager, как мне представляется, выполняет директор (у рок-групп и самостоятельных поп-артистов) или продюсер (у артистов из так называемых продюсерских проектов).
 
Собственно надо понять, а кто будет работать с артисткой после СТАРТ-АП?
И какую функцию вы на себя берёте? Будете ли вы заниматься организацией концертов, осуществлять пи-ар поддержку, продвигать ротацию на радио и ТВ?
 

Сейчас просматривают