Договор артиста с лэйблом. Консультация.

RolandFX

Hardstyle DJ & Producer
28 Мар 2009
26
2
3
rolandhyper.ucoz.com
Доброго времени суток.

Издал я на одном начинающем лэйбле пару треков. Скоро издам ещё один. Договор никакой не подписывал. И вот внезапно мне прислали договор. Конечно на английском (лэйбл шведский). Чел с лэйбла говорит что это один договор на все треки (и будущие тоже), но типа если хочешь то можно сделать договор на каждый трек.

Всё что я понял из договора это что мне полагается 60% роялити и что договор на три года. Эксклюзивные права или не эксклюзивные на треки и имя, не понятно, даже с переводчиком. Подписывать абы что не хочется.

Поэтому прошу помощи. Ниже предоставляю текст договора. Подскажите пожалуйста что в нём важного написано, чем он мне грозит.

хотелось бы конкретно знать:
Разрешает ли он мне издать треки (выпущенные на этом лэйбле), на каком-нибудь сборнике?
Разрешает ли он мне делать ремиксы на выпущенные треки и издать их на другом лэйбле?
Разрешает ли он мне вообще издавать новые треки на других лэйблах под своим именем?

ТЕКСТ ДОГОВОРА:

1. Artist/Group
(тут моё имя)

2. Recordings
The Recordings - "тут названия двух моих треков уже выпущенных на этом лэйбле" ("The Recordings")

3. Term
The Term of this agreement shall be for 3 years.

4. Delivery
You shall deliver to us upon signature here of a master embodying sufficient recordings which are technically satisfactory to us together with all necessary consents and licenses to enable us to exploit such Recordings in accordance with the terms here of ("Delivery").

5. Option
You hereby grant to us one consecutive option to record and Deliver to us sufficient recordings embodying your new and original performances to comprise one Digital EP (containing not less than two and not more than four tracks unless we agree to the contrary)

6. Grant of Rights
(a) You hereby assign to us with full title guarantee the mechanical copyright in the Recordings and agree that we shall be entitled to exploit such rights exclusively in our absolute discretion in all media throughout the world and the universe for the full term of the agreement.

(b) You hereby grant to us all necessary consents required under the Copyright Designs and Patents Act 1988 and any statutory re-enactment or modification there of. Further, you hereby grant to us the right to use your names professional name (if different) approved likenesses and approved biographical material in connection with the exploitation of the Recordings here under and our business generally.

(c) You warrant that we shall be able to obtain worldwide mechanical licenses in perpetuity from the copyrght owners of each of the compositions empodied on the Recordings on the usual or statutory terms prevailing in each country of the Territory or in relation to exploitation in North America and Canada the terms imposed upon us by our licensees. You shall ensure that we are able to obtain worldwide perpetual synchronization license free of charge in respect of each composition embodied on the Recordings so we may make and exploit Videos for promotional purposes in accordance with the terms here of.

7. Release Commitment
We hereby agree to release or procure the release of records embodying the Recordings within one hundred and eighty (180) days of Delivery. If we fail to release the Recordings as aforesaid you shall have the right to serve notice on us requiring us to release them within ninety (90) days of receipt of such notice failing which you may (as you sole remedy) terminate the Term of this agreement by notice in writing to us and require us to license the Recordings to a bona fide third party record label upon reasonable commercial terms. You hereby acknowledge that release by us on a compilation album shall be sufficient to fulfill our commitment here under Save That in the event that we have not released the Recordings as a Single within 12 months of the date here of then not with standing the contents of 12(a)(ii) (in addition to you remedy above) you shall be entitled to re-record the composition(s) embodied in the Recordings.

8. Royalty
We shall pay to you percent (60%) of our Net Receipts. "Net Receipts" shall mean one hundred percent (100%) of ALL monies received by us arising directly and identifiably from the exploitation of the Recordings ("Gross Income") after deducting all bona fide costs and expenses incurred by us in connection with the exploitation of the Recordings ("Expeses") including without limitation all recording costs, manufacturing costs, remix fees, marketing and promotional costs, mechanical royalties, video costs and artwork costs. Not with standing the foregoing all PPL and VPL income and any other performance income paid to us or our licensees directly shall not be regarded as Gross Income for the purposes here of though for the avoidance of doubt you shall be entitled to receive your share there of directly. It is hereby acknowledged that the royalty payable to the producer of the Recording shall be deducted from your share of Net Receipts and not regarded as an Expense here under.

9. Accounting
We shall account to you within ninety (90) days of 30th June and 31st December in each year. We shall send to you a statement showing details of all sums received by us and the monies due to you (if any). Not more than once in each year you shall be entitles to inspect and audit our books and records upon reasonable notice and during normal business hours and at your sole expese Provided That no statement can be objected to after a period of three years from the date rendered.

10. Warranties and Indemnity
(a) You hereby warrant and confirm that:-
You shall not for a period of five years after release of the Recordings re-record for release on records by any third party the composition(s) embodied on the Recordings;

(b) You hereby indemnify us and agree to hold us (and our licensees) harmless from and against any and all costs claims damages and expenses (including reasonable legal costs) arising from the breach by you of any of the obligations warranties or representations on your part here in contained Provided That any such costs claims damages and expenses are paid out pursuant to an adjudicated claim or a settlement reached with your prior written approval (such approval not to be unreasonably with held or delayed).

11. Assignment
Subject to our remaining primarily liable to you for our obligations here under we shall have the right in our absolute discretion to license all and any of the rights granted to us here under and/or to assign this agreement in whole or in part to any third party. You shall not be entitled to license or assign this agreement.

12. Termination
(a) Either party shall have the right to terminate this agreement by written notice to the other in the following circumstances:

(i) in the event that you become insolvent or are adjudicated bankrupt or we enter into compulsory liquidation, other than for the purposes of amalgamation or reconstruction;

(ii) if the other party is in breach of a material term of this agreement and such breach has not been rectified within 45 days of receiving written notice of the breach if the breach is capable of rectification.

(b) Termination pursuant to this Clause 11 shall be without prejudice to any rights accrued by either party prior to the date of such termination.

13. Jurisdiction
This agreement shall be governed by and construed in accordance with the laws of Sweden and the Hogsta domstol shall be the court of exclusive jurisdiction.

14. Partnership
Nothing in this agreement shall constitute a partnership between us.
If the foregoing accords with your understanding of our agreement please confirm your acceptance by signing below.

Заранее огромнейшее спасибо. это мой первый договор, поэтому простите за неопытность )
 
  • Like
Реакции: yokohama
Я конечно не все понял, много воды и слишком энциклопедйный текст, поэтому самое важное, и то что тебя интересует.

You hereby grant to us one
consecutive option to record and
Deliver to us sufficient recordings
embodying your new and
original performances to
comprise one Digital EP
(containing not less than two
and not more than four tracks
unless we agree to the contrary)

Ты должен предоставить им не меньше двух и не больше 4-х трэков для компиляции цифрового ep. И теперь заметь, все о чем дальше идет речь, это те самые записи для твоего ep, в тексте все время говорится о этих включенных записях (embodying recordings)

You hereby assign to us with
full title guarantee the
mechanical copyright in the
Recordings and agree that we
shall be entitled to exploit such
rights exclusively in our absolute
discretion in all media
throughout the world and the
universe for the full term of the
agreement.

У них все права на эти записи (как я уже сказал - только те, которые ты им предоставишь на ep)

Warranties and Indemnity
(a) You hereby warrant and
confirm that:-
You shall not for a period of five
years after release of the
Recordings re-record for release
on records by any third party the
composition(s) embodied on the
Recordings;

В течение 5-и лет не имеешь права переиздавать эти записи где-то еще.
 
Разрешает ли он мне издать
треки (выпущенные на этом
лэйбле), на каком-нибудь
сборнике?

Нeт. У них всe прaвa

Разрешает ли он мне делать
ремиксы на выпущенные треки
и издать их на другом лэйбле ?

Вaщe рeмикс это ужe новaя композиция, поэтому думaю дa. Но это имхо

Разрешает ли он мне вообще
издавать новые треки на
других лэйблах под своим
именем ?

Конeчно!

P.S. Я могу ошибaться в чeм-то, пусть мeня попрaвят eсли что
 

Вложения

  • info.JPG
    info.JPG
    15,5 KB · Просмотры: 109
Похоже, что они не платят наперёд за трек и не возмещают расходы на создание композиций.
Вознаграждение 60% но с вычетом налогов, расходов на создание релиза и доли Producer'a (не мешало бы уточнить у них сколько по факту будет выходить).
Ещё, речь идёт об издании Digital EP, если не ошибаюсь, это значит, что они не печатают диски.
При этом все права передаются на три года...

Мне самому было бы интересно узнать, в чем преимущетсво в работе с таким лейблом если артист самостоятельно может размещать свои треки в интернет-магазинах и в продакшн-каталогах?

ЗЫ: а можно ссылкочку на ваши треки в личку?
 
Да ниче интересного там нету... И ни в чем эта диджитал бумажка ни автора, ни лейбл не обязывает и подписывается только чтобы успокоить душу автора. Работа с лейблом идет восновном на дружеских (партнерских) взаимоотношениях. Другое дело, если это первый релиз и пока еще нет особого понятия, как эта индустрия работает, то да, в контракте описаны основные моменты работы лейбла.

Я както подписал подобный контракт на трек, а потом мэйжор слился и ни на одно письмо не отвечал. Ни в скайп, ни в почту, ни в майспэйс, никуда... Я написал им на несколько адресов, что если не ответят, издам работу на другом лейбле. Не ответили... :focus:

Кому интересно, ВОТ мои релизы, щас вот еще с одним лейблом начинаю работать...
 

Вложения

  • PC140800.jpg
    PC140800.jpg
    212,1 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
И ни в чем эта диджитал бумажка ни автора, ни лейбл не обязывает и подписывается только чтобы успокоить душу автора.

мне вышлют настоящую бумажку, по настоящей почте )
а это они PDF прислали, для ознакомления.

Мне самому было бы интересно узнать, в чем преимущетсво в работе с таким лейблом если артист самостоятельно может размещать свои треки в интернет-магазинах и в продакшн-каталогах?

а с чего вы взяли что я могу размещать самостоятельно? лэйбл сам всё размещает вроде. как я писал в первом посте, я уже издал у них два трека (без договора). разместили много где, включая junodownload, itunes и т.д.

Разрешает ли он мне издать
треки (выпущенные на этом
лэйбле), на каком-нибудь
сборнике?

Нeт. У них всe прaвa

а вот это плохо.

спасибо всем кто помог. буду договариваться с лэйблом.
 
Ага, а еще у меня было!! я еще один подобный договор подписал, только не аналоговую бумажку, присланную тру почтой, а пдф распечатал, подписал, отсканил и отослал!
Так они подумали и потом написали что не будут издавать мои песняки, потомучто у меня проблемы с саундом :focus:
Хотя по договору было написано, что они обязаны издать, все дела...
Ну может настоящая бумажка будет другой... хз...
 
мне вышлют настоящую бумажку, по настоящей почте )
а это они PDF прислали, для ознакомления.
Ты уверен? Просто, сколько ни подписывал - всё передавали друг другу именно сканы. Сначала они мне договор со всеми реквизитами - я подписывал и скан высылал. Потом они печатали, подписывали и высылали мне. Дальше после нескольких релизов высылали уже подписанные)

а с чего вы взяли что я могу размещать самостоятельно? лэйбл сам всё размещает вроде. как я писал в первом посте, я уже издал у них два трека (без договора).
Всё верно, промоушн и размещение - всё делают они.

Разрешает ли он мне издать
треки (выпущенные на этом
лэйбле), на каком-нибудь
сборнике?

Нeт. У них всe прaвa
Не совсем. Тут стоит уточнить один момент. Права то у них все, но если какой-либо лейбл(третье лицо) захочет выпустить твой трек в сборнике, они подписывают уже контракт с твоим лейблом. И вперёд)
 
а с чего вы взяли что я могу размещать самостоятельно?
я имею в виду ещё не переданные лейблу треки.
из приведённого договора не понятно, что конкретно будет делать лейбл по продвижению вашей музыки. взять хотя бы интернет-магазины - если дело ограничится только ими, то смысл отдавать 40% дохода, если можно воспользоваться сервисом типа тьюнкор?

а вы слушаете голландский хардстайл? )
и не надейтесь - чисто профессиональный интерес - ничего личного:)
 
взять хотя бы интернет-магазины - если дело ограничится только ими, то смысл отдавать 40% дохода, если можно воспользоваться сервисом типа тьюнкор?
Хе) Сорок процентов это ещё по куда ни шло. Хотя я видел и 20%) Но дело не в этом... У аудиоджелли уже есть опыт в этом, и я думаю, мало кто обращает внимания на работы изданные не через лейбл а самим собой.
 
to Hyper:
Скажите, Антон, а насколько часто вам встречались условия, при которых лейбл выкупает права на трек (либо покрывает стоимость его создания)?
А то назаключать договоров, насобирать треков (активы, как-никак:)) все гаразд, а грамотно их эксплуатировать - это уже дело.
Заранее спасибо.
 
а насколько часто вам встречались условия, при которых лейбл выкупает права на трек?
Вот с такой ситуацией пока не сталкивался. Видимо, в силу стилистики в которой работаю. Я думаю, такое возможно если вы издаёте целый альбом, а набрать материала на целый альбом мне пока терпения не хватает. В любом случае, в контракте всё обговаривается - исключительные/неисключительные права, отчисления, аккаунтинг(как часто вам будут присылать выписки с продаж), сроки, территория распространения, носители и пр.
либо покрывает стоимость его создания
Вот здесь я вобще не знаю что сказать... Вряд-ли такое практикуется.
 
  • Like
Реакции: yokohama
yokohama, некоторые (крупные) лейблы работают с известными артистами по предоплате! Это не покрывание расходов на создание треков, а просто предоплата! Такое есть.
условия, при которых лейбл выкупает права на трек
Об этом не слыхал, поэтому не утверждаю что этого нет.
Вряд-ли такое практикуется.
+1
 
  • Like
Реакции: yokohama
Ты уверен? Просто, сколько ни подписывал - всё передавали друг другу именно сканы.
уверен. во первых почтовый адрес просто так не спрашивают, во вторых это было прямым текстом сказано. уж это гугл перевёл нормально )


Права то у них все, но если какой-либо лейбл(третье лицо) захочет выпустить твой трек в сборнике, они подписывают уже контракт с твоим лейблом. И вперёд)
вот это полезно, спасибо.


из приведённого договора не понятно, что конкретно будет делать лейбл по продвижению вашей музыки. взять хотя бы интернет-магазины - если дело ограничится только ими, то смысл отдавать 40% дохода, если можно воспользоваться сервисом типа тьюнкор?
ну судя по уже изданным трекам, ничего глобального кроме интернет-магазинов. следующий релиз задумываюсь выпустить как раз через tunecore или cdbaby. смысла издаваться на небольших лэйблах действительно нет. самолюбие потешил немного и хватит )
 
У аудиоджелли уже есть опыт в этом, и я думаю, мало кто обращает внимания на работы изданные не через лейбл а самим собой.
вот как бы ещё без участия лэйблов попасть на junodownload и beatport... было бы совсем хорошо. остальные есть в том же tunecore.
 
вот как бы ещё без участия лэйблов попасть на junodownload и beatport... было бы совсем хорошо. остальные есть в том же tunecore.

Можешь об этом забыть!! 1000%. на джуно можно проскользнуть открыв свой псевдо дигитал лэйбл. Грубо говоря через дестрибов заливать музло по магазам второсортным. На битпорт без лэйбла нормального (не своего) дорога закрыта. Проверено.
 
Здравствуйте, у меня аналогичная просьба. Подписываю трек впервые и не знаю что и как там должно быть, поэтому прошу особо не ругаться на меня=). Договор на английском, хоть лейбл и русский(что странно), и так как я с английским неочень дружу, это составляет еще большие трудности. Хотел бы вас попросить проконсультировать меня по этому договору, выгоден ли этот контракт для меня, не получится ли так что я им еще должен останусь, какие условия в общих чертах и тд..

Сам договор:

DATE:
TITLE:
ARTIST: Name, address, E-mail. e-mail and his / her pen

LABEL: OTO Label
CONTRACT: No exclusive, DIGITAL, COMPILATIONS AND RINGTONES
TERRITORY: THE WORLD
TERM: 5 YEARS (RENEWABLE)
ROYALTY: 50% OF NET RECEIPTS (AFTER SHOPS DEDUCTIONS AND TAXES)
THIRD PARTY 30% OF NET INCOME LESS TAXES
RECORD SHOPS DIGITAL: All Digital Shops where we handle distribution including
Beatport, Juno, Trackitdown, DjTunes, Itunes, Amazon, etc.
PAYMENT: Every 6 months. 90 days after every semester ends and stores reports .
Statements are quarterly. Payment through PAYPAL, Yandex money.
PARTS FOR REMIX: You agree to deliver to the label all parts, audio samples, and midi
sequences sufficient to comprise the tracks for REMIXING purposes for a follow up
REMIX E.P IF ANY. Remix Artists (If any additional) will receive 30% of total sales for that
particular track.
BY SIGNING THIS AGREEMENT:
- Franchisor minimum amount equivalent to 50 (fifty) dollars for each release of the Franchisor. If at the end of the term of this Agreement, the amount in the account Franchisor be less than the equivalent of 50 (fifty U.S. dollars) for each release of Franchisor, it is held for the benefit of a label from work to prepare the release.
- You authorize OTO Label to use freely the Mastering
Recording or a part of it as well as the artist’s name and approved photographs for
advertising and promotional purposes relating to the above agreement.
- You warrant that you have the right to enter into this agreement and that you allow
OTO Label to license the Master Recording to a third
party, and you guarantee that the Licensee’s use of the master recording shall NOT
violate the rights of any third party. You warrant OTO Label against any claims in this respect.
- You warranty you OWN all the copyrights of all your tracks signed in this agreement
and release the label for any misuse of other UNAUTHORIZED samples.

-------------------------------------------------------------------------------

Изучая кривой гугловский перевод и эту тему понял, что права у них будут не эксклюзивные, доля моя (ROYALTY) 50% от продаж минус налоги, оплата будет каждые пол года…. Но вот дальше не понятно, что это за 30% в пункте THIRD PARTY, а так же какие то 30% в пункте PARTS FOR REMIX. Ну и практически ничего не понятно после BY SIGNING THIS AGREEMENT. Прошу разъяснить кому не сложно. Заранее спасибо.
 
You warrant that you have the right to enter into this agreement and that you allow
OTO Label to license the Master Recording to a third
party, and you guarantee that the Licensee’s use of the master recording shall NOT
violate the rights of any third party.

- You warranty you OWN all the copyrights of all your tracks signed in this agreement
and release the label for any misuse of other UNAUTHORIZED samples.

Я бы на это обратил внимание.

Мне часто присылают "творения" "копи-пэйстовых" "миксов"
бас оттуда, клавиши отсюда, лупы еще откуда-то...

немного дилэя и глитч и "йо! я дэнс-продюсер!"
"я до неузнаваемости изменил сэмплы, все тип-топ"... наивняк, вобщем
 
Можешь об этом забыть!! 1000%. на джуно можно проскользнуть открыв свой псевдо дигитал лэйбл.
шутить изволит госопдин. 24 евро за 2 трека, к примеру и "Зимба" добавит их в iTunes и Juno релизами. Порядка 35-50 евро альбом и можно добавить релизом на Битпорт, тынц-тынц style , после некоего неспешного поиска по гуглу подходящего дилера.

Договор на английском, хоть лейбл и русский
а на русском попросить договор, не судьба ?
 
Последнее редактирование:
Я бы на это обратил внимание.

Мне часто присылают "творения" "копи-пэйстовых" "миксов"
бас оттуда, клавиши отсюда, лупы еще откуда-то...

немного дилэя и глитч и "йо! я дэнс-продюсер!"
"я до неузнаваемости изменил сэмплы, все тип-топ"... наивняк, вобщем
Извени не понял твоего поста, если там про использование сторонних лупов, то я их не исползую, только ван шоты и спец эффекты типа свипов там разных..
а на русском попросить договор, не судьба ?
Щас попросил, но мне кажеться что если даже пришлют, то какой нить перевод, (подписывать то все равно английский вариант придется, если был бы русский прислалиб сразу его), а там может быть и не то что в реальном договоре написано
 
Ну что, ни кто не может помочь чтоль? Лейбл ответил что не может контракт на русском прислать...
 
Блин народ, плиз ну разъясните хотябы этот абзац
- Franchisor minimum amount equivalent to 50 (fifty) dollars for each release of the Franchisor. If at the end of the term of this Agreement, the amount in the account Franchisor be less than the equivalent of 50 (fifty U.S. dollars) for each release of Franchisor, it is held for the benefit of a label from work to prepare the release.
- You authorize OTO Label to use freely the Mastering
Recording or a part of it as well as the artist’s name and approved photographs for
advertising and promotional purposes relating to the above agreement.
 

Сейчас просматривают