Видео-уроки по вашим заявкам!

Несколько лет занимаюсь написанием электронной музыки и частично диджеингом. Вместе с командой людей создаем бесплатные и платные материалы по сабжу.

Делаю видео-уроки по Ableton Live. В свободном доступе они есть здесь: zwook.ru Каждую неделю выходят новые видео с трюками и советами разной сложности, так же бывают и другие материал: аудио-касты, статьи и интервью.

По большей части материал нашего сайта будет интересен новичкам.

Изначально эта тема была заведена для того, чтобы тут можно было оставить просьбу о создании того или иного материала. Но получается так, что фидбек удобнее и эффективнее отсматривать по письмам, которые присылают через форму на нашем сайте или же через почту мне: stalker{собак}zwook.ru

Если модераторы посчитают нужным удаление этой темы, в связи с низкой активностью, значит так тому и быть :-)
 
Последнее редактирование:
Конечно, от рассылки можно в любой момент отписаться. Но зачем? :)
Потому что обычно начинается такой сер в ящике. От этого же рассыльщика. Записали в базу, и понеслась.
Уроки толковые. Пару посмотрел, понравилось. Хоть и не пользуюсь Лайвом, но интересно было посмотреть как дугие работают.
Хоть и особо ничего нового, но, я думаю, для определенного контингента очень даже познавательно будет.
Молодец.
 
Пока самые популярные запросы на видео уроки такие:

- Сведение и мастеринг при помощи встроенных эффектов лайва;
- Больше информации о написании своей музыки;
- Подготовка и организация живого выступления с Ableton Live;

Друзья, не стесняйтесь, пишите, какие большие вопросы вас интересуют!
 
Посмотрел пару уроков.. не плохо для начинающих. Но тексты явно не писались на бумаге перед записью, покрайней мере это не заметно. Не хватает систематики, да и язык/термины "народные" так сказать. И очень мешает "щёлканье" во рту, аж начинает раздражать) скушайте зелёное яблоко перед записью, поможет )
 
Посмотрел пару уроков.. не плохо для начинающих. Но тексты явно не писались на бумаге перед записью, покрайней мере это не заметно. Не хватает систематики, да и язык/термины "народные" так сказать. И очень мешает "щёлканье" во рту, аж начинает раздражать) скушайте зелёное яблоко перед записью, поможет )
Спасибо за критику. Не люблю на бумаге тексты писать. И так же не люблю, когда заметно, что они там писались :) С щелканьем во рту боремся всеми силами :)
А с терминами — да, довольно новый для меня вид деятельности записывать видео такие. Но мне нравится. С каждым новым видео получается все лучше.
 
Новый видео урок «ПОЧЕМУ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФУНКЦИЕЙ SEND/RETURN» появился в свободном скачивании в отличном качестве на сайте zwook.ru
--
В этом уроке вы узнаете о полезнейшей функции Send/Return, которая позволяет по-новому взглянуть на использование эффектов, а так же значительно снизить загрузку компьютера. Познакомившись с этой функцией, вы сделаете свою работу удобнее и продуктивнее, а так же научитесь творчески использовать этот прием. В видео есть пример из конкретного сета.
 
  • Like
Реакции: alxxl
CJ Slick, дык пкм на поле и 3 строчку как на снимке.

 
  • Like
Реакции: Slick
Уважаемые интересующиеся!
Появился новый видео-урок на тему сведения.
--
СВЕДЕНИЕ ПАРТИИ УДАРНЫХ. часть 1 — ДОБАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
Если проанализировать звучание ударных в качественных треках, то на первый взгляд кажется, что эффектов там практически нет, а те, что есть мы отчетливо слышим. Зачастую это не так. При создании партии ударных профессионалы используют специальную «косметическую» обработку. Её сложно различить в миксе, но она делает звучание композиции единым и интересным за счет того, что разные звуки начинают звучать в разных пространственных плоскостях. За счет этого расширяется стереобаза и партия ударных оживает.
За 20 минут видео вы сами овладеете этой техникой и сможете сделать звучание своих композиций более качественным.
--
В высоком качестве видео на сайте http://zwook.ru
 
  • Like
Реакции: alxxl
Хочу сказать огромное спасибо за данные уроки. Для других более "продвинутых" пользователей возможно они не очень полезны, но мне лично они очень помогают. В принципе диджеингом занимаюсь давно, но ableton открыл для себя совсем недавно. В работе использую serato scratch live, не думаю, что буду переходить на аблетон в плане диджеинга, но для написания думаю в самый раз. Не знаю насколько программа годиться как для основного секвенсора, но с каждым днем изучения понимаю, что скорее да чем нет, хотя скажу честно конечно пока осваивать ее тяжело. В плане пожеланий все таки хотелось бы больше уроков посвященных именно написанию :this:
 
вот на этом сайте http://abletons.ru/, был урок как сделать "въезд", но сейчас там половина контента отсутствует. Помогите найти этот урок, может кто знает где он есть в другом месте.
Спасибо.

P.S. Вопрос снят, видео найдено, дело в малозаметной кнопочке Older Posts
 
Последнее редактирование:
А если бы вам занятся ещё и переводом разных видеоуроков
на русский язык вот это было бы вообще круто!!!:gamer4:
 
Заказываю :declare:!
Раз уж по заявкам ))
Мастеринг с помощью плагинов аблетона, интересно будет увидеть как вы это делаете, жалко что в аблетоне нет конкретно максимайзера, так бы для меня решилось много проблем....
 
Привет Никита
Я в аблетоне занимаюсь только записью
Я пользуюсь варпингом когда надо привязать к сетке не вовремя спетые(сыгранные) ноты... При варпинге использую алгоритм Pro... на мой взгляд это самый лучший алгоритм...
В миксе вообще то не слышно? но если включить отдельно исправленную дорожку то слышно очень хорошо как в вокале появляется некая дрож... даже если исправление было совсем минимальное...

Я в мелодине протянул последний слог на секунд десять и там не было такой дрожи

Можно ли в Аблетоне при варпенге добиться такого же результата как в мелодине?
 
Привет Никита
Я в аблетоне занимаюсь только записью
Я пользуюсь варпингом когда надо привязать к сетке не вовремя спетые(сыгранные) ноты... При варпинге использую алгоритм Pro... на мой взгляд это самый лучший алгоритм...
В миксе вообще то не слышно? но если включить отдельно исправленную дорожку то слышно очень хорошо как в вокале появляется некая дрож... даже если исправление было совсем минимальное...

Я в мелодине протянул последний слог на секунд десять и там не было такой дрожи

Можно ли в Аблетоне при варпенге добиться такого же результата как в мелодине?

Извиняюсь конечно что встреваю! Но все очень просто! Есть алгоритм кроме "Pro", "Complex Pro". Так кроме этих алгоритмов, есть еще несколько... попробуй по эксперементировать с ними. При варпинге, на самом деле бывает появляется не только дрож, но и какбуд-то касету тянет, именно "комплекс про" или какие либо другие, исправлют эту погрешность. Так что думаю мнение по поводу лучший "Pro" - ошибочное, разные алгоритмы варпинга, подходят для разных целей и разных сэплов .... ;) и качество звука между прочим от этого тоже меняется, например у "комплект про" значительно теряются высокие частоты.
 
Последнее редактирование:
хорошо бы еще...

Зравствуйте Никита

У меня есть предложение в вашем стиле создать наглядный урок: "Как создать собственную акапеллу" Дело в том что во всех ваших примерах, которые вы используете в своих уроках, давлеет стиль близкий к минимализму. И вокалы там ограничиваются Vocal Cut-ами. Огромное же количество клубной танцевальной музыки - это не только музыкальные, но и вокальные треки. А в некоторых стилях танцевальной музыки вообще не принято делать инструментал.
Лично для меня это огромный пробел, который существует в ваших уроках (так как остальные темы вы осветили превосходно).
Если вы все-таки планируете осветить и ЭТУ тему, то большая просьба осветить ее от начала и до конца, хотя бы на маленьком примере.

Примерные этапы:
1) Запись вокала в домашней студии или приближенной к домашней
(Подразумевается наличие какого-то среднего микрофона, который может себе позволить пользователь иметь дома (300-600$))
2) Обработка вокала. Имеется ввиду: правка (нескольких) нот и варпинг
3) Получение полного Vocal Stuff (Lead Vocal (может быть и даблы) + Back Vocals)
Или из одного файла или из нескольких записанных партий
4) Работа с таким Vocal Stuff в своем треке
5) Применение различных эффектов (Vocoders, Tunes etc)​

Я не идиот и понимаю, что это очень большой труд. И возможно он будет перенесен из темы уроков в тему курсов, но лично я бы его купил.
Погуглите и вы увидите, что по комплексной (!) работе с вокалом почти нет материала: ни платного, ни тем более бесплатного.
Как вы правильно уже говорили в своих уроках, в разрозненном виде все советы по данной теме существуют, и в немалых количествах. Но хочется прислушиваться к мнению того, кому уже доверяешь. Ну вы понимаете о чем я ;)

Большое спасибо за ваш труд
 
Да, думаю был бы полезен подобный материал. Хотя бы с точки зрения "посмотреть кто как делает"
 
А мне было бы интересно посмотреть урок по риалтайм семплированию при помощи футконтроллера, ну никак не въеду что куда назначать блин. Притом семплировать надо много чего, гитара, миди клавиатура, вертушки, вокал, бас гитара, и семплер аля akai mpc. Очень уж интересно кто как это делает, как подключает и какие настройки выполняет в аблетоше, ну и собственно как всё это работает =)
 
А мне было бы интересно посмотреть урок по риалтайм семплированию при помощи футконтроллера, ну никак не въеду что куда назначать блин. Притом семплировать надо много чего, гитара, миди клавиатура, вертушки, вокал, бас гитара, и семплер аля akai mpc. Очень уж интересно кто как это делает, как подключает и какие настройки выполняет в аблетоше, ну и собственно как всё это работает =)

PS: http://abletons.ru/ - ПРОЕКТ ЗАКРЫТ :mega_shok::mega_shok::mega_shok:
 
ну тады у меня скромная просьба будет
Расскажите плиз подробно о внутренней коммутации в ливе.
Как куда и какой сигнал можно послать, распрараллеллить и прочие тонкости и подробности внутреннней коммутации.
 

Сейчас просматривают