Дудки, Трубы,Брасс -Секция. Делимся опытом!

Benedikta

Member
12 Июл 2008
465
9
18
Друзья, в этом топике хочу чтобы Вы поделилтсь своим опытом создания композиций с участием медной группы (брасс-секции) при помощи библиотек и сэмплов, инструментов.
Интересует все.
Названия, сэмплы, методы работы!
Думаю, многим было бы интересно получить, конкретную и интересную (познавательную) информацию от тех, кто работал в этом направлении!
Заранее СПАСИБО!
 
Вот ответьте на вопрос:
Тромбон,тенор саксофон,труба первая,труба вторая должны воспроизвести четырёхголосный аккорд.
Где находится тромбон?
 
pROFI, дык тут от задач зависит где он будет акцентирован, если идет выход на пачку с саксом и тромбоном- трубы должны быть притушены, просто на мой взгляд сам вопрос несколько некорректно поставлен, где должен быть тромбон? -на месте!
 
Не изучал его.Гармонию в музучилище (4 с минусом):girl_cray:
 
pROFI, дык тут от задач зависит где он будет акцентирован, если идет выход на пачку с саксом и тромбоном- трубы должны быть притушены, просто на мой взгляд сам вопрос несколько некорректно поставлен, где должен быть тромбон? -на месте!

Я навскидку,грубо,без симфо громкостных изысков.....
Просто хотел бы что бы кто-нибудь,творящий в электронно регистровой, грубо громкостной блок аккордовой "окрошке" и об учебнике Браславского вспомнил...
Чел старался....
 
to loDJica:
pROFI хотел обратить внимание на законы в оркестровке.
Насколько понимаю- знание их крайне полезно для аранжировщика.
:smile:
 
Кака насчет библиотек и сэмплов?
Название,инструменты ....итп
 
Попробую обо всем одним постом:

1)

Оленников, что ли? Извините, вторично и малоактуально... Искусство аранжировки на месте не стоит.

Гораздо полезнее Arranging For Large Jazz Ensemble (Ken Pulliq, Dick Lowell), базовое пособие в учебном плане Беркли, плюс Ted Pease, Jeff Friedman, Greg Hopkins и работы дедушки Gil Evans'a. Плохо с английским - найдите работы Гараняна, у него с расположением неплохо получалось, да и толково изложено, хотя тоже не первоисточник...

2)
Вот ответьте на вопрос:
Тромбон,тенор саксофон,труба первая,труба вторая должны воспроизвести четырёхголосный аккорд.
Где находится тромбон?

Тут согласен с loDJica: в надлежащей ему позиции.
Ответ по Браславскому (между тенором и 2й трубой) - догма, втискивающая в Прокрустовы рамки. Аккорд аккорду рознь.

Тромбон может быть и вверху, если этого требует замысел. Для приличного тромбониста (неакадемиста) Ре2 - Фа# - обычные рабочие ноты.

Варианты: тромбон-тенор-трубы, тромбон-трубы-тенор.

Ну, и всевозможные сочетания с тромбоном посередине.

3)
Кака насчет библиотек и сэмплов?
Название,инструменты ....итп

Тот случай, когда полученные явки и адреса не помогут. Ну, будут под рукой библы да сэмплы... А звучать пачки не будут, как и отдельные линии, несвойственные данному инструменту.

Без изучения приемов аранжа духовых, развивающих правильное мышление, чаще всего получается корявый пластмассовый "брасс"...

П.С. К Браславскому лично ничего не имею, как сказано - "чел старался", но в карете прошлого далеко не уедешь, а его стилистическая карета застряла где-то далеко. И дело не в давности работ и возрасте автора - дедушка Эванс по части свежих идей давал молодежи прикурить...

Хорошо академистам - эта сфера более консервативна, работы Римского-Корсакова до сих пор актуальны. А в легких жанрах приходится учитывать новации.

Хотя и знание основ необходимо. Как сложно жить... :laugh2:
 
Тромбон,тенор саксофон,труба первая,труба вторая должны воспроизвести четырёхголосный аккорд.
Где находится тромбон?
действуй по следующему алгоритму:
0) вспомни эпизод, как можно подробнее и ассоциировано, где ты испытывал чувство удовлетворения, обрати внимание на ощущения в теле - ощущения в голове, груди, рисунок дыхания, итд
1) создай несколько вариантов расположения тромбона
2) пройдись по очереди по каждому и отмечай ощущения в теле.
3) те ощущения из пункта 2, которые больше всего похожи на те из пункта 0 и есть сигнализация о правильном расположении!
 
иногда надо помнить, что рабочий диапазон инструмента-это одно, а рабочий диапазон музыканта-это другое. Из своей практики могу сказать, что если в аккорде есть малая секунда (условно) то я дам её разнотембровым (тенор-труба) инструментам. Интервал между первой (верхней) трубой будет прослушиваться лучше с саксофоном. Тромбон на нижних звуках будет звучать убедительнее. Пробуйте , экспериментируйте, а тромбон Жени Панкова до сих пор для меня является примером и звукоизвлечения и тесситуры.. ( в определённом стиле)))
 
Правильно примоченная брасс-пачка

Господа, у кого был позитивный опыт посадки в микс такой фанки-брасс-пачки из четырёх дудок "вап, дуу-вап", исходники чистый сигнал с микрофона без всего, сыграно хорошо. Главный смысл вопроса - по какому пути двигаться, чтобы максимально подчеркнуть этот фанки-характер средствами Waves? Как грамотно выстроить цепочки процессоров? Пресетов, от которых можно оттолкнуться и осмыслить, мне не попадалось.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают