Господа подскажите как конвертировать!

DJ Rushel

Member
20 Июл 2009
32
0
6
Интересует следующий вопрос : можно ли конвертировать весь проект, например из (96 32) в (48 16). Обычно это делается сразу перед началом написания проекта, выбирается разрешение и всё такое.
Можно ли так, конвертонул и работаешь дальше в этом проекте только уже с тем разрешением в которое конвертировал?

забыл сказать, спасибо!!!!
 
Последнее редактирование:
Ну, а может как то по треково это можно делать???
Или лучше забыть??
 
DJ Rushel,
Ну смотри...
Если конечно-же "надо-при-надо" поменять сэмплрэйт, то вавки проекта через Саунд Форж, например, можно "поменять", ну а с миди - надо будет создать проект с требуемым сэмплерэйтом и перекопировать миди-информацию из того, "предыдущего" проекта...
Вавки проекта, надеюсь, найдёте в Wave Data...)))

Ну и лучше, чтобы все вавки начинались с одного - "нулевого" - такта...
 
Я так и конвертирую только через Adobe Audition, просто думал что это можно из под Sonar делать.

Wave Data имелось в виду Audio Data???


Всем спасибо, всё понял, бедем работать!!!
 
если аудио в проекте нет, то достаточно просто изменить samplerate в аудионастройках сонара и перезапустить проект. Заново он откроется уже в желаемом формате. Стоит учесть, что звук всех синтезаторов и обработки здорово изменится - станет заметно чище при переходе из 44 в 96 и наоборот.

если аудио в проекте есть, то проще всего наверно поступить так:
1. Выделить все миди/аудио дорожки и экспортировать их как трек темплейт
2. Экспортировать проект в OMF v2
3. Сохранить проект в MID
4. Открыть OMF файл, выбрав нужную новую частоту дискретизации (при открытии сонар сам всё спросит)
5. Импортировать трек-темплейт, сохранённый на шаге 1
6. Расставить аудиоклипы на свои оригинальные дорожки
7. Импортировать МИДИ файл из шага 3
8. Расставить МИДИ-клипы на свои дорожки

Зачем выше предлагалось использовать аудишн/саунд фордж, если сонар при импорте сам бы всё сконвертировал - не знаю
 
Последнее редактирование:
Зачем выше предлагалось использовать аудишн/саунд фордж, если сонар при импорте сам бы всё сконвертировал - не знаю
Ну если сконвертирует сам при импорте, то ещё проще: сохранить все вавки, опять же с начала проекта (с "нулевого" такта) и импортировать их...
Можно ещё попробовать сохранить вавки в BroadcastWave, тогда, теоретически, аудио-информация встанет туда, куда надо, по времени начала воспроизведения клипов вмысле...
Wave Data имелось в виду Audio Data???
Да...)))
 
Если отправить трек в Sound Forge и поменять ему частоту дискретизации, то при отправке обратно в свой проект, частота дискретизации опять станет прежней, это бесполезная работа, только ухудшающая качество лишними конвертациями.

Можно выделить весь проект, копировать всё, создать новый пустой проект с новыми параметрами и вставить все туда, как есть. Разумеется в Global Options не забыть указать нужную битность вставляемых треков и в Options - Audio - новую частоту дискретизации перед тем, как создавать новый проект.
 
Кубейс умеет конвертировать с-рейт прямо в проекте. Для изменения с-рейта нужно в окне прожект сетап просто его поменять. За этим последует вопрос об конвертации всех вавок в новый с-рейт, если нужно отвечаем да. Потом по окончании конвертации вопрос об сохранении сэмпл-позиции. В большинстве случаев отвечаем нет. Все остается на месте если, вавки склеены монилитом. Работает с 3-ей версии начиная кажется.Если ответить "да" на 2-ой вопрос все разъезжается. Да, миди при этом обязательно перезагрузить. Синтезаторы и сэмплеры не умеют менять с-рейт "на лету".
 
Если отправить трек в Sound Forge и поменять ему частоту дискретизации, то при отправке обратно в свой проект, частота дискретизации опять станет прежней, это бесполезная работа, только ухудшающая качество лишними конвертациями.
тут вроде никто ничего подобного не предлагал делать - предлагалось просто экспортирвать все аудиотрэки в вав файлы, затем отресэмплить их в новую частоту в стороннем редакторе, а затем загрузить их уже в новый проект с этой новой частотой дискретизации. На что я и говорю - только лишний шаг. сонар при импорте аудиодорожек прекрасно сам их отресэмплит при необходимости. К тому же ресэмплинг в сонаре напорядок выше по качеству чем у большинства остальных редакторов. Да, в саундфордже реализован ресмэплинг Изотопом, но пользоваться им жутко неудобно, т.к. нет наглядных настроек. А ресэмлить непосредственно iZotope RX Advanced - можно, если действительно нужно сохранить максимум качества. Но по-моему это только пустая трата времени.

Поэтому на мой взгляд самый просто способ (который боле-менее позволит сохранить и аудиоклипы) - экспортировать проект в формат ОМФ. Не забудьте только запомнить темп проекта, чтоб потом при импорте его указать

Кубейс умеет конвертировать с-рейт прямо в проекте.
форум про кубейз в соседней ветке
 

Вложения

конвертирую только через Adobe Audition, просто думал что это можно из под Sonar делать.

Лучший SR конвертор аудио файлов - RX Izotop.
Вообще лучше микс делать в максимально возможном формате.
А опускать уже на мастеринге, да ещё лучше аналоговом.
 
Elle, не слишком ли громоздкий вариант..?
1. экспортировать аудио потреково,
2. после этого удалить всё аудио из треков (*),
3. перезапустить проект (даже если в нём есть МИДИ-треки с синтами, он должен запуститься в дефолтном формате, который юзер выберет перед его запуском),
4. импортировать экспортированные ранее вавки (**). Они реально "импортнУтся" в уже установленном формате.

(*) Если в аудио-треках есть ТРЕКОВАЯ автоматизация и она должна остаться в проекте, клипы нужно не делЕтить, а кАтить - вырезать, оставляя крывули. А вот КЛИПОВАЯ автоматизация либо канет в Лету, либо будет применена при экспорте (это можно отследить в параметрах экспорта).

(**) Они, правда, при <экспорте без претензий> примут соответствующие размеры самого длинного аудио-трека. Но их уже после импорта можно ж и порезать. Это шаг 5. У меня на 3 меньше. Кто ещё меньше..? :drinks:
 
Последнее редактирование:
У меня на 3 меньше. Кто ещё меньше..?

А что вариант предложенный мной не прокатит? Выделить все, копировать, и (не закрывая этот проект)вставить все в новый соседний проект с новыми параметрами дискретизации и битности с таким же темпом.
 
Akula Alex, вариант хорош. Да только вот вероятность падения Сонара велика. Прикинь, что в проекте под завязку семплов и синтов... КАК второй проект в этом же "составе" открыть? Это первое. И второе: не редкость, когда проект с таким образом скопированными в него клипами косячит и глючит... Не замечал?
 
Выделить все, копировать, и (не закрывая этот проект)вставить все в новый соседний проект с новыми параметрами дискретизации и битности с таким же темпом.
вариант плох тем, что он не работает - при попытке вставить контент в новый проект, вы получите сообщение об ошибке: The clipboard Audio format does not match the current project sample rate.
Так что прежде чем что-нить советовать, попробуйте сами - работает или нет.
 
Точно... Я поспешил похвалить.., потом проверил - не работает, из клиппорда контент в проект с новым форматом не вставляется. Как и отметила Elle.
 
P00H, эта метода не годится. И потом, там вопрошающий битрейт менять желает, а это и так в Сонаре на раз, не выходя из проекта делается.
Смена семплрейта описанным там способом приводит к тому, что Сонар загрузит клипы как и было, но часть информации о клипах и из клипов будет потеряна.
 
При семплрейте, к примеру, 48 длина клипа одна. После конверта клипа в 44 длина клипа укорачивается, а Сонар думает, что грузит клип всё той же длины и при загрузке "переконверчённого" клипа сообщает "A corrupt audio region was detected and padded with silence". Это я пробовал ещё в ранних версиях...
Я вот щас в студии спецом решил проверить - вдруг в 8.5 что-то изменилось. Так нет: клип, "конвертнутый" и 48 в 44 приобретает вид обрезанного (с округлёнными краями, но только в конце клипа), и там за обрезом (если клип потянуть, дабы удлинить) - тишина, т.е. часть контента утеряна.
 
Последнее редактирование:
CakeWorker, какойто ты неправильный эксперимент поставил, тоже только что потестил, из 96 в 44.1 конвертнул - просто аудио клипы - ругнулся и открыл, всё как звучало так и осталось звучать, мож что там и пропало но к самому звуку это отношения явно не имеет ибо там за гранью контента и небыло, а вот то аудио которое было лупами - тоже всё как звучало так и осталось звучать, но единственная проблема картинку волны в них не хочет правильную рисовать, какуто абракадабру рисует.

з.ы. кстати когда ты вавки импортируешь в проект с частотой отличной от импортруемого аудио - ты же не обращаешь внимания на то что там тоже типа теоретически кое чего лишнего добавляется или убывает? :dance2:
 
P00H, что-то я так до конца и не поняла..
предположим, что есть проект 96 кГц/64 бита
я хочу получить проект 44.1/64 бита
значит...
1. я закрываю сонар
2. ресэмрлю каким-нибудь бэтчконевертором все аудиофайлы из проекта из 96 а 44.1
3. снова открываю проект и он автоматически становистя 44.1?

Я честно говоря не успела попробовать (но наверно попробую попозже, как свободная минутка будет). Но я почему-то была уверена, что сонар благополучно при открытии этого проекта заресмплит все эти 44.1 обратно в 96, нет?
 
P00H, что-то я так до конца и не поняла..
предположим, что есть проект 96 кГц/64 бита
я хочу получить проект 44.1/64 бита
значит...
1. я закрываю сонар
2. ресэмрлю каким-нибудь бэтчконевертором все аудиофайлы из проекта из 96 а 44.1
3. снова открываю проект и он автоматически становистя 44.1?
почти так, тока перед тем как делать п.3 - настройки аудио сонара надо поменять на 44.1/64
 
"A corrupt audio region was detected and padded with silence" не сказал?
естественно сказал, а т.к. у него видимо привязка к количеству семплов в клипе, при меньшей частоте их становится естественно меньше, вместо 96000 к примеру остаётся 44100, вот он и ругается на отсутствующие 51900 семплов (ведя отсчёт от 96000) и заполняет их тишиной (хотя визуально я что то этого не заметил), но мы то знаем что после конвертации всё что нам нужно уместилось уже в 44100 :girl_crazy:

вот кстати показательные картинки, меньший семпл рейт ведёт к увеличению размера семпла, а т.к. все проги оперируют целыми числами семплов а не дробными - имеем то что имеем, курсор в обоих случаях по тайму стоит на одном и том же месте
 

Вложения

  • st1.JPG
    st1.JPG
    71,7 KB · Просмотры: 7
  • st2.JPG
    st2.JPG
    82,1 KB · Просмотры: 8
Щас проверил на случайно подвернувшемся файле - всё, как ты, Натан, сказал - ничего никуда не девалось. Отсюда, извини, вывод - раз на раз не приходится, ибо вот с предыдущим "кскриментом" (#22) у меня обрезались длинные звуки на концах клипов...
 
действитлеьно работает... забавно только при этом растягивается место на диске:
1) был файл, скажем, 2.5 МБ
2) после ресэмплинга в 44.1 стал 1.3 МБ
3) Открываю проект в сонаре, сохраняю его. При это в аудио папке становится 2 файла. Оригинальный на 1.3МБ. И новый на 2.5МБ. Причём проектом отныне используется-то как раз новый - большой. Но его сэмплрейт по-прежнему 44.1, а не 96. Т.е. сонар взял тот файл, что на 1.3, и дополнил его нулями до 2.5. Так что объём аудио папки вырос в 3 раза по сравнению с тем, каким бы он должен быть. Конечно можно поудалять теперь уже неиспользуемый файл на 1.3 МБ. Но в общем-то как-то всё равно стоит иметь это в виду.


К тому же совершенно непонятно что произойдёт в обратном случае. Когда делаем апсэмплинг проекта (что как мне кажется намного более реальный случай)... это что ж, получится что новые файлы будут обрезками? ведь длина их должна быть короче, как у оригинальных 44.1
 
Попробовал 44 в 96 - фигня, из файла пропала часть, как и в случаях с понижением семплрейта.
1) был файл, скажем, 2.5 МБ
2) после ресэмплинга в 44.1 стал 1.3 МБ
3) Открываю проект в сонаре, сохраняю его. При это в аудио папке становится 2 файла. Оригинальный на 1.3МБ. И новый на 2.5МБ.

Чё-т у меня ощущение парадокса...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают