Звукорежиссер в клубе

  • Автор темы Автор темы Lunaxod
  • Дата начала Дата начала
ни одна практика не строится без теории. или вы считаете что и сантехника можно за пульт посадить? главное типа опыт... все дела)). никогда не понимал такого бреда.

по теме, где-то валяется на компе видеошкола по концертному звуку. рассказаны все нюансы строения коммутаций и многое другое. на концерте без этих знаний вы будете видеть только кучу железок и кучу каких-то проводов... и не будете знать что с ними делать и куда что подключать и что откуда отключать. хотя бы это - это уже необходимая теория! к тому же на концерте используется более мощная аппаратура, и чем меньше вы обладаете теорией, тем выше риск что-нить спалить, убиться током, и т.д. и т.п. и где тогда будут ваши навыки и наработки?

Простите, Вы когда нибудь подробную тепловую схему ТЭЦ видели?
Нет? так вот, схема коммутации большинства небольших/средних (ну где-то до 20-30кВт звука) концертных площадок - ДЕТСКИЙ САД.
А навыки работы с оборудованием - они на то и навыки, что приходят с опытом работы. Навыки в книжке не прочитаешь.
Впрочем это не отменяет необходимости знания техники и акустики. Только эти знания вполне реально приобрести самостоятельно, было бы желание, и техническое образование тут не помешает :) Ну и хорошо бы электротехнику (не электронику!!) знать и понимать.
 
почему не нормально? я так постоянно делаю, вокалистам нравиться
 
Нашел вот вакансию, думаю осилю ли? При первом знакомстве с клубом вроде все понятно, пульт, процессоры эффектов и т.д., однако есть ли отличия в эквализации инструментов и голоса для записи и живого выступления? Да и что бы такого почитать на эту тему?
С пацанами мутим бабки в клубах нормальные. А ты свой старый зад тащи от туда в сферу джаза, коньяка и сигар, друг. Тебе там делать нех***
 
Пожалуйста, соблюдайте временные промежутки между комментариями. Не пишите слишком часто.
Следующий комментарий только через 13 лет. Отсчет пошел...

zhdu.jpg
 
прошло еще 13 лет...подрабатывал в ресторане. звук и свет. уши вянут, все время почему-то просят сделать громче. не понимаю, люди пришли просто покушать, но делаю. люди танцуют прямо под колонками, я там не могу без затычек стоять. драммер, и гитарист, играющий тихо и ровно это находка и редкий праздник. единственное, что понравилось, это колонки. 45 герц гребут. и пьяные бабы)
 
  • Like
Реакции: Ree
@Azid, а ещё под этим звуком держат на руках малолетних детей

Давным-давно, подходил, делал замечание... рискуя быть грубо выдворенным с площадки
 
творец вдохнул музыкальность в каждого ребенка вне зависимости от национальности, климатического пояса, политического уклада, прочее...

но как сохранить этот дар? вот в чем вопрос

ответ -- никак
 
@Azid, нет, -- от сути, рассуждаете вы далеко

Как объяснить, не знаю
 
@Azid, женщина талантлива тоже / одинаково

Просто -- задача от природы другая
 
@Azid, скорее, низкая социальная обеспеченность и как следствие заблуждение об ценностях

Хотя, всё мною перечисленное, единица условная

Мне сложно об этом рассуждать невзирая на то что внутри себя ответ на этот вопрос знаю я точно; только вот как сформулировать?
 
@Azid, скорее, низкая социальная обеспеченность и как следствие заблуждение об ценностях

Хотя, всё мною перечисленное, единица условная

Мне сложно об этом рассуждать невзирая на то что внутри себя ответ на этот вопрос знаю я точно; только вот как сформулировать?
Не понял вашу мысль, обьясните своими словами. Низкая социальная обеспеченность тоже мне не понятен термин. С обеспеченностью у этих дам все в порядке, раз есть деньги на ресторан. Низкая социальная ответственность - это женщины легкого поведения, мягко говоря. Ценности у каждого свои. А судьи кто?
 
Если не карпорат, то 90% посетителей в рестиках это женщины.
В молодости работал в ресторанном бизнесе (диджей).
Шеф говорил, главное чтобы бабы были (приходили, были довольные). Будут бабы, придут мужики и потратят деньги.
 
  • Haha
Реакции: KORUND

Сейчас просматривают