Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вокала пока тут нет,только инструментал..ругайте,господа=)очень хочется услышать критику=)трек пока еще "зеленый",но уже понятно что-как будет вырисовываться..заранее спасибо=)
Хм... Грязноватые гитарки, вроде как гейна многовато, рабочий прячется, поднять в нём высоких и сделать погромче, может понадобиться и компрессия, клин моменты гуд, в принципе такой общий звук имеет место быть, поздравляю!)
А что это за бочка?Хороша)
звук очень неплохой, зачот))сделал бы гейна поменьше (как гитары писал?) и рабочий осветлил бы, он теряется.
компрессируй сильней, не бойся, только тогда будет мощщь
рекомендую изучить SPL Transient Designer - добавит атаки
1. На малом поднимите Hi Shelv эквалайзером всё, что выше 4-5kHz, децибелл так на 3-5.
2. Повестьте на Hi Gain Гитарный трек компрессор в режиме side-chain, управляемый малым барабаном, с такими примерно настройками: Hard Knee, Attack - минимальная, Release - 10-15ms, Ratio - 6:1-8:1, Treshold - по показаниям GR Meter (чтобы "усаживало" на 7-11db примерно).
И будет Вам счастье.
Zerocool,
бульканья не будет)):acute: если правильно настроить компрессор.
Это классический приём использования сайдчейна в рок-музыке, особенно - в тяжёлой.
Используя этот приём, гитары, например, можно сделать сколь угодно громко, при этом малый будет хлёстким и чётким, и никуда не потеряется. Вот здесь - пример. Не митол, конечно, но тоже показательно. Здесь SC компрессоры, управляемые малым барабаном - на каждой из тяжёлых гитар (включая соло 2:05 и ритм а-ля RHCP 3:14), а также на брасс-пачках.
З.Ы. Про SC-связку бас-бочка вообще молчу - это как "Отче наш".