Отжать моно на мастере

les_phil

New Member
31 Мар 2010
48
10
0
Доброе утро. Неделю свожу нашу самодеятельность, почитывая форум и слушая фирму. Плотно получаеся. но без объема, и сильно мучиться приходится для прозрачности. Загнав себя в тупик этой ночью, перешел к просмотру Ваксовых "ответов".

У него, видать, монитор большой. Оттого на ТТ динамик рэйндж метре видна кнопка "моно". Захотел я ей воспользоваться, открыл проект - е-мое! Она у меня была нажата с самого начала!

Притом, я в середине работы активно изучал панорамирование.. То есть, я панорамирую, а оно в моно играет)))
Какой кайф был наконец-то услышать свое творение в стерео, а!..

Самое интересное оказалось то, что теперь появилось то самое пространство - а значит, можно поддать жару инструментам.
 
Если моно звучание сразу не было заметно на слух и по анализатору на мастере - это тревожный сигнал :laugh3:

Ммм... Ну как сказать... Я вчера тестировал один трек с хорошей моносовместимостью, тоже не сразу заметил, что он в моно играет... Только к середине услышал "что-то не то" :)
 
Ммм... Ну как сказать... Я вчера тестировал один трек с хорошей моносовместимостью, тоже не сразу заметил, что он в моно играет... Только к середине услышал "что-то не то" :)

А на чём или в чём отслушивали?
 
Притом, я в середине работы активно изучал панорамирование.. То есть, я панорамирую, а оно в моно играет)))
Как это? По моему, с самого начала не понять того что мониторишь в моно это клиника =) В проекте что нет хорусов, даблов и прочих эффектов? А как-же панорамирование?:dash3:
 
Кстати отличать сходу моно от стерео не самая простая задача для тех, кто в моно никогда не работал. :)
В Голден Уши даже пару упражнений для этого выделили.
 
Неделю свожу нашу самодеятельность, почитывая форум и слушая фирму. Плотно получаеся. но без объема,

Ну, сидеть плотно целую неделю и не понять, что ты всё делаешь в моно???
Тут ни какие Голден уши уже не помогут.
:shok:
 
Отвечу примерно так. Я решил сделать скачок на этой вещи и оттого начал учиться мониторить на колонках, а не в ушах. Сижу, слушаю, двигаю ручку панорамирования - ага! Звук стал тише и вроде ушел вправо. Добавляю ревера направо - ну все, точно ушел!

Поскольку опыт сведения очень скудный - многое в первый раз делается, а разницу между собой и фирмой - вроде у них шире?! - списываешь на свою неумелость, а не на моно.

http://rghost.ru/1507648 - оно. По ходу еще учились правильно записывать на микрофон, собрав поп-фильтр из чулка и вешалки.
 
:drinks:
Отвечу примерно так. Я решил сделать скачок на этой вещи и оттого начал учиться мониторить на колонках, а не в ушах. Сижу, слушаю, двигаю ручку панорамирования - ага! Звук стал тише и вроде ушел вправо. Добавляю ревера направо - ну все, точно ушел!

Ну вот я тебя и спросил в начале,что, мол, на чём отслушивал.
У тебя, скорее всего, моники ближнего боя, и стоят, скорее всего, близёхонько друг к другу. Тогда не удивительно, что ты промахнулся.
Ты не обижайся.
Всё нормально.
Мы тебе не зла хотим, или посмеятся, наоборот. Просто ты не очень конкретно описал ситуацию.
Так, что теперь ты подкован.
Удачи тебе.
 
Freddy Kruger,
Спасибо, я действительно нуб в сведение. И сам момент, когда я наконец-то услышал свое творение в стерео был очень *запоминающимся*.

У меня еще не скоро будут нормальные мониторы. Я ровные уши пару месяцев назад только приобрел, мониторы куплю к следующему сведению. Сейчас обычные мультимедийные колонки ватт на 60. Приподнял над столом, расставил их с башкой почти равносторонним треугольником. Когда слушаешь фирму. отчетливо представляешь картинки прямо из книги Гибсона.

А главное, над чем я в этой теме хочу поиронизировать, это фокусы воображения. Это ж насколько сухим логиком нужно быть, чтобы СЛЫШАТЬ панорамирование там, где его нет, опираясь на собственную уверенность в том, что оно есть ))
 

Сейчас просматривают