Ппрослушал исправленный вариант:
Любой из вариантов иммет право на существование. Но в этой стилистике желательно особое внимание уделять контролю за низкими частотами. В исправленном варианте их явно маловато, от этого все звучит плоско. Очевидно стоит еще пересмотреть работу по сведению и "доведению" до нужной кондиции.
Вокал уже стал получше, а вот частотка и уровень ударных нужно сделать как этого требует стилистика. Слишком много внимания ударные "перетягивают" на себя - это касается и работы с верхним частотным диапазоном и динамическим уровнем. В результате ударные мешают слушать текст и становятся навязчивым метрономом. Если сделать их "помягче" - вокал будет на своем месте, но при этом прийдется пересмотреть, естественно, баланс и вокала, и ударных в аранжировке.