Интересует вопрос, может кто за свою практику сталкивался и решал подобную проблему...
Есть задача т.н. "бэк" в рэперских вещах поместить так, что бы он звучал одновременно и отчётливо из левого и правого каналов (панорама до конца влево и до конца вправо), при этом что бы голоса не сливались в кашу и субъективно имели одинаковую громкость в каждом из каналов стерео-картинки. Противофазных эффектов тоже не хотелось бы, разумеется...
Как пример того, что я хотел бы добиться - речитативы (и не только) Dieter Meier (Yello).
Конечно же, нужна хорошая синхронность бэков.
То есть можно ли, исходя из ОДНОГО удачно нарезанного трека с бэком, какими-то ухищрениями разместить его таким образом в фонограмме?
Или просто НЕОБХОДИМО писать минимум 2 дубля даблов и разводить их поканально?
Есть задача т.н. "бэк" в рэперских вещах поместить так, что бы он звучал одновременно и отчётливо из левого и правого каналов (панорама до конца влево и до конца вправо), при этом что бы голоса не сливались в кашу и субъективно имели одинаковую громкость в каждом из каналов стерео-картинки. Противофазных эффектов тоже не хотелось бы, разумеется...
Как пример того, что я хотел бы добиться - речитативы (и не только) Dieter Meier (Yello).
Конечно же, нужна хорошая синхронность бэков.
То есть можно ли, исходя из ОДНОГО удачно нарезанного трека с бэком, какими-то ухищрениями разместить его таким образом в фонограмме?
Или просто НЕОБХОДИМО писать минимум 2 дубля даблов и разводить их поканально?