Владельцы Октава 105 и Long Stereo Chanel - HELP!!!

andrgubanov

New Member
29 Сен 2006
538
99
0
48
Всем привет!

Записывал мужской вокал в связке Октава 105 и Long Stereo Chanel - нормально, все устраивало. Нужно было записать женский и попал на грабли, буква "С" очень сильно свистит и в некоторых местах на тех же "С" эффект перегруза. Хотя в тракте переусиления нет и в помине. Предусилитель не зашкаливает, компрессор и лимитер отключены.

Пробовал расстояния до 60 cм от микрофона и солистки, микрофон ставил ниже на 15 см, выше на 15 см - результатм не доволен, грязь на ВЧ.

Кто имеет успешный опыт записи женского вокала в данный сетап ?
Прошу помощи, как поставить микрофон, как установлены регуляторы на предусилителе LONG ?
 
Скорее это LONG косячит. У меня МК - 105 и самопальный предусилитель сделанный умелыми руками(не моими). Раньше писал прямо через цифровой микшер Yamaha 01V96 V2. в карточку Echo Gina 3G по ADAT. Имел проблемы с верхом как и у тебя. Сейчас все гут.
 
Скорее это LONG косячит

Косячит, всмысле задирает верх ? Хотите сказать, нужен предусилитель более нейтральный или "мутный" ?

Гм, Надо попробовать напрямую Октаву в пред Konnekt 24.

Выходит дело неудачная связка мик+пред?

Пробовал еще Октава 012-01, намного лучше, искажений нет, свистит только. Но сам звук не понравился, слишком зажат что ли по сравнению с 105й.

Хорошо, раз появилась тема, может кто подскажет, какой мик адекватно ведет себя в связе LONG Stereo Chanel на женском вокале ? В пределах 1000$



Dex Haer, Дело даже не в сильно свистящих "С" которые можно притушить, а сильных искажениях, такю запись однозначно в брак.
 
Октава 105 далеко не самый удачный мик для женских вокалов, к сожалению. Нужно попробовать более тёмный, из недорогих - ту же Октаву 319 имхо.

Лонг вряд ли косячит - у меня стереоченнел и я в него пишу что угодно и какими угодно миками - никогда не наблюдал нелинейности и искажений.
 
  • Like
Реакции: andrgubanov
Лонг вполне нейтрален, я бы тоже сначала попробовал мик сменить.
 
  • Like
Реакции: andrgubanov
А можт это вокальная кабина звенит на этих частотах?!
Ты это, пришли что поназаписывал, ато на кофейной гуще гадаем...
 
Искаженный звук похожий на Хай Хэт, в районе 10-12Khz, думаю кабина здесь не причем.

Похоже мик действительно слишком "острый", хотя мужские голоса в нем звучат прилично.

Я удалил файлы с таким эффектом, наверное зря.
 
Да октава Свистит как чайник )
Успокойтесь и примите как должное ))

П.С. "кабина здесь не причем" - пенопласт по вч резонирует, но он по моему выще резонанс имеет...
У вас часом пенопласта нет ?
Может просто все сложилось вместе вот и получили свист...
 
Последнее редактирование:
Успокойтесь и примите как должное ))

Успокаиваться нельзя, идеи гибнут, нужен микрофон, вопрос только какой.

Кабина, а вернее подобие кабины и аккустического поролона "Пирамида", чисто приглушить комнату.
 
Успокаиваться нельзя, идеи гибнут, нужен микрофон, вопрос только какой.
Rode nt 1000
Стоит столько же а по моему куда музыкальнее... я вот жалею что взял 105, нт предпочтительнее мне теперь... (
 
Друзья, никто не просветит, как ведет себя RODE NT 1000 и RODE NT2A на женском вокале в связке с Long ?

Интересуют "С" в первую очередь.
 
Гм, Надо попробовать напрямую Октаву в пред Konnekt 24.
Вы это уже пробовали?
Rode NT 1000 на самом деле, как по мне, тоже яркий микрофон. И в такой ситуации, не сможет решить Вашу проблему. Может даже еще больше усугубит.
А описанная проблема на всех женских вокалах (на разных я имел ввиду)?
 
Нет, не пробовал еще.


А описанная проблема на всех женских вокалах (на разных я имел ввиду)?

Я записыавал только одну вокалистку. И главное тембр у нее не визглявый, богатый такой, напоминает певицу Валерию. И такая лажа :(
Не уж то Октаву 319 покупать, наслышан что он завален на высоких.
 
У меня сейчас есть 319. Действительно он немного завален в верхах. И NT 1000, как раз в верхах по-резвее. Сам пишу очень много разных вокалистов и вокалисток и периодически сталкивался с подобными ситуациями, ну может не с такими глубокими артефактами как у Вас?
А с постановкой микрофона все пробовали? Сбоку, немного от рта. Один раз и мне приходилось так пробовать, а потом писать. Как компромисс...
 
  • Like
Реакции: andrgubanov
Послушал примеры
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=52410&page=15

в посте #149

RODE NT1000 мне кажется то, что надо.
Нет этого песка как в Октаве, и голос не торчит так.
Хотя на низких мужских голосах Октава наверное классно будет звучать.

319й за 6 косарей чо то нет желания покупать, при всем уважении к Октаве
 
Последнее редактирование:
А с постановкой микрофона все пробовали? Сбоку, немного от рта. Один раз и мне приходилось так пробовать, а потом писать. Как компромисс...

Да что только не пробовал, а если в него спеть прямо, то это вообще ужас, что будет.
 
Хотя на низких мужских голосах Октава наверное классно будет звучать.
О да ) мне нравица:dance2:
Не пробовал ставить 105 боком, всегда пишу в мембрану по прямой... но однажды случайно забыл опустить мик, и чел читал чуть ниже мика на пару см... "С" были довольно мягкие и я потом вч даже поднимал помниццо ) Так что как вариант...
Просто воздух уйдет, но он легко накручивается )
Не занаю на счет яркости нт 1000, но он хоть не резкий по моему... ровно так по вч пишет... не стреляет ничего...
 
Целый день читал, слушал тесты. Пришел к выводу, что мне нужен микрофон более нейтральный чем NT 1000, этот RODE тоже "свистит" заметно, хотя и по-тише Октавы.
Склоняюсь к Audio-Technica AT4047
Видимо его и буду покупать как альтернативу Октава 105.
Баритоны мне не писать, а на жеских голосах и теноровых мужских самое оно.
 
а диэссор - нет интереса пользовать?

Есть! Только узкой полосой и на "С", а не заваливать весь ВЧ диапазон.

Я столько намучался с Октавой 105 не дай Бог, поэтому для меня очень важно найти истину в другом микрофоне.
 
Есть! Только узкой полосой и на "С", а не заваливать весь ВЧ диапазон.

Я столько намучался с Октавой 105 не дай Бог, поэтому для меня очень важно найти истину в другом микрофоне.

Во время звуков ШШШШ как-бы вокалист больше ничего не издаёт, поэтому нет ничего криминального даже в широкополосном подавлении. Не нужно делать из октавы 105 монстра. Очень хороший микрофон, просто не для всех голосов. Причём даже его недостатки на женских голосах выруливаются эквалайзером и деэссером при большом желании.

Есть обратные примеры. Мой AKG C-414 B-ULS творит чудеса с женскими, особенно тонкими, голосами. Но звучит скучно на нескольких мужских голосах, с которыми я работаю. Это выруливается, так же, как женские голоса на октаве 105. Но зачем выруливать, если можно иметь два мика: поглубже и помягче для женских с песком, и попесочнее, поярче, с не такими ярковыраженными низами, для мужских.
 
Во время звуков ШШШШ как-бы вокалист больше ничего не издаёт, поэтому нет ничего криминального даже в широкополосном подавлении. Не нужно делать из октавы 105 монстра. Очень хороший микрофон,


К сожалению в песнях не одни буквы "шшшшшш" есть еще много разных. Да я не против микрофона ОКтава 105, никакой он не монстр, просто для высоких голосов в связке с LONG - это беда. Эквалайзером и диэссером проблему просто не решить. Нужно быть невероятным умельцем чтобы голос посадить потом в микс.

Заметьте, изначально я указал, что в связке с конктретной моделью усилителя и на женском вокале.

По эти критериям и ищу второй микрофон, врнее уже определился с AT4047.
Октаву 105 скорее оставлю, а вот 012 без дела лежит, продам.
 
без аудиопримера разговаривать как-то безпредметно, да и запрещено правилами...
 
Про ваши проблемы. Я почему-то уверен, что проблемы из-за помещения и расположения микрофона.

У Вас Октава 105 и LONG ?

Собственно я создал тему, чтобы узнать может что не так делаю.

В первом посте описано все. Буду благодарен за помощь.

Кабина из поролона пирамида, просто обвешивают вокалиста со всех сторон листы, без основания.
 
Long тут не причем !!! :ireful3:

Проблемма в микрофоне и может быть частично в певице !!!

Мне довелось наблюдать как в один и тот же мик. две разные певицы по разному "свистели" у одной так свистело - что "мама не горюй" :crazy: а у второй еще и просилось поддать чуть "яркости" - при чем с-ки так не вылазили. Это может быть из-за манеры спецом преувиличивать свистящие ( кто-то так научил ). ИМХО !!!

А на счет микрофона можешь послушать тесты - СтудиоПрджект Б1 - не дорого совсем стоит. И как на мой взгляд ( если судить по тестам ) - он будет как раз в этой ситуации для тебя "в тему". ИМХО
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: andrgubanov
Могу только подтвердить. Октава - не лучший выбор. Для того, чтобы делать хорошие микрофоны, нужно не только желание, но ещё и опыт, традиции. Ну да ладно. Научатся. Когда-нибудь. Или нет.
Прежде всего нужно выжать всё из того, что, увы, уже есть: попробуйте поиграть с положением микрофона, поп-скрина. Не всегда правильно ставить микрофон тупо в вокалиста. Попробуйте его поставить так, чтобы капсюль был выше рта. Примерно в районе носа (может, чуть выше даже). и немного сам майк как бы отверните в сторону пола от вокалистки градусов на 20. Хз. Ну попробуйте.
 
  • Like
Реакции: Trevis

Сейчас просматривают