Создание баса для прямого бита

Kiska 2003

Member
24 Мар 2010
36
0
6
Опыт накручивания лидов, падов, арпов у меня есть. А вот норм баса никак не получается. У меня часто получались басы которые требовали игры не на на долю хэта, а своей цельной партии. В чём фишка при накручивании баса для прямого бита? С уважением, жду ответа.
 
DJ SKYDREAMER залогинтесь уже, все поняли что это вы (себя пиарите)... )))

P.S. басы не впечатлили )))
 
Спасибо, конечно, но это не я. Обожаю его творчество, и считаю примером во всём...но это не я.:scaut:
 
Атаку фильтров крутите на басовом синте чтоб булькало в темп.
 
Lately Bass в NI далек от своего брата в железе.
Ищите лучше библиотеку с таким басом и подмешивайте что-нибудь еще по вкусу...
 
Чтобы нарулить бас нужно его слышать! Это нужны либо мониторы от 8ми дюймов, либо сабик! А в идеале мэйн мониторы :acute:

В музяке с прямой бочкой, особенно в современных стилях музыки нужен на бас сайдчейн от бочки.
 
Russian Donk хоть и современный стиль, но к сайдчейну от бочки он не особо критичен, ибо он и так на слабой доле... )))

Тем более Kiska 2003 не требуется оригинальный bamboo, ему нужен модный современный "русский donk" (в свою очередь являющийся не вполне успешной попыткой повторить bamboo).
Делается так: берется синт и крутится-вертится-эффектится-нарезается-леерится что попало )))

Мастер класс по [STRIKE]bamboo[/STRIKE] популярному в штатах Russian Donk от всем известного Dj Timo Tomee:
накрути свой BAmboo bass
 
  • Like
Реакции: Kiska 2003
Очень похоже. Сами сделали? Если сами, то обьясните, пожалуйста, как в Ситрусе такое нарулить или в 3оск.
 

Вложения

  • air.rar
    air.rar
    1,3 KB · Просмотры: 96
Это прямоугольник пропущенный через резонансный LP фильтр с небольшой атакой и хорус... Это ближе к UK style, но не совсем Scouse... Чтобы получился более аутентичный UK Donk нужно добавить bamboo срезанный с kickin' hard, или еще что поярче, в атаку... )
 
  • Like
Реакции: Kiska 2003
1)А что этот бамбу-бас с нуля не накрутить? В Ситрусе, например.
Это прямоугольник пропущенный через резонансный LP фильтр с небольшой атакой и хорус
2)Пожалуйста про прямоугольник (на английском как называется или на что похожа) и
резонансный LP фильтр с небольшой атакой
поподробнее можно?
3)На каких стандартных плагах ФЛ 9.0.3 можно это сделать?
 
Прямоугольник скорее всего это - Square. Low Pass фильтр - срезает верха, пропуская низ, скорее всего на 24 дБ. А про атаку...речь идет, как я понимаю, про Filter Enevelope вот в ней скорость срабатывания Attac и нужно маленькую. В цитрусе, думаю, легко это дело крутится, благо мощный агрегат
 
Кстати очень не похож однако басс из 3тьего поста в интерпритацию Lately/Solid а уж на NI тем более. Какой-то он не такой. Я пытался sysex от 802 , загнанный в FM8, крутить и обрабтывать - ничего похожего на 3ий пост не нашел (самому такие бассы нравятся). Зато сразу всплыло штук 5 треков старого Eurodance в памяти с таким бассом :biggrin:
 
Как накрутить из квадратной (square) волны - это у Newman [Xe-NONE] спрашивай, вместе с пресетом...
Кстати, тут юморной tutorial в разделе лежит, по поводу FM-ной бзинкалки...
Приложил две разновидности для V-Station (ибо переруливать на Sytrus - себе дороже, "я че - суслик чтоли?" )))) Один что-то а-ля русский hardbasshttp://www.youtube.com/watch?v=TVn2Q2bPdhU (тыкать на выделения и втыкать)))) более "спидгаражный" )))), чьего авторства уже не помню, а второй более классический рецепт (FM между двумя синусными осцилляторами, там принцип простой как валенок и как кошка драный: уровень модуляции в атаке резко падает с максимума до нуля).
 

Вложения

  • Like
Реакции: DRX
Чем больше читаю тем больше узнаю))):biggrin:. Вот
FM между двумя синусными осцилляторами, там принцип простой как валенок и как кошка драный: уровень модуляции в атаке резко падает с максимума до нуля
Принцип понял, но как в Ситрусе реализовать?(Кривая какая там? и.т.д.)
 
Те примеры от V-Station то слушали?
Зачем такое УГ в Sytrus повторять?
Допустим в матрице OP2 модулирует OP1. Freq ratio OP1 к OP2 = 1:4 (0.250 и 1.000 например). Выставляем умеренный уровень модуляции (не более 40). А теперь редактируем огибающую громкости OP2 - быстрый спад (decay) до нуля (sustain) на слух - будет щелчёк. Вот этот щелчёк и дорабатывает потом очееееень долго напильником и прочим.
Если и сейчас не понятно, то наверное нужно что-то попроще взять из синтов, а не такое заумное как Sytrus (и вообще семплы использовать, и друг на дружку их накладывать, как все умные люди давно делают).
 
Нет, сейчас почти всё понятно кроме:
Выставляем умеренный уровень модуляции (не более 40)
Уровень модуляции это что в ситрусе?(:biggrin:Вот так про огибающие понял а наверняка элементарного термина не понял)))))
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    26,7 KB · Просмотры: 78
  • 2.jpg
    2.jpg
    50,7 KB · Просмотры: 90
Матрица модуляции - это такое поле 6x6 как в морском бое присутствующее всегда в правом нижнем углу интерфейса с надписью MATRIX. Если в этой таблице в первой строке (OP1), втором столбце (OP2) навести мышку на крутилку - в hint-bar основного окна FL появится надпись "Operator 2 to 1 frequency modulation FM" - это и будет регулятор уровня модуляции (частотной), если конечно режим матрицы выбран FM, а не RM (кольцевая модуляция). Вот ее и нужно уставновить примерно в +40%.
 
Привет всем! Мне хотелось бы синтезировать бас как у http://www.youtube.com/watch?v=miCf9R4LiWQ . Если кто сможет помочь, буду очень благодарен! Пока пытаюсь сам сделать на Slim Phatty, но если подтолкнете в нужном направлении и ускорите сие важное для меня звучание, буду рад за помощь!)) Спасибо заранее!
 

Сейчас просматривают