У кого Novation MkII или ZeRO SL Mk II давайте обменяемся мапами (automap) !? (1 онлайн

Valkyri

Active Member
21 Дек 2009
213
55
28
У кого Novation MkII или ZeRO SL Mk II давайте обменяемся мапами (automap) !?

Явно что много вариантов настроик даже под один vst синтизатор, dsp- обработку но и даже под ваш миди-хост.

Так давайте друг другу поможем и обменяемся или договоримся кто какой будет мапить чтоб больше было настроенных мапов синтизаторов и времени меньше затраченно.?

Ну конечно совместно решать проблемы если они возникли где то.
 

starhren

New Member
30 Апр 2010
1
0
0
Доброго времени суток! Я готов внести свой вклад по обмену мапов :) Но я новичок в этом деле, только недавно приобрел себе MkII и это мой первый миди-контроллер, поэтому есть различные вопросы по использованию этого девайса. Я был бы признателен если бы можно было проконсультироваться в случае чего :wink2:
 

Valkyri

Active Member
21 Дек 2009
213
55
28
Доброго времени суток! Я готов внести свой вклад по обмену мапов :) Но я новичок в этом деле, только недавно приобрел себе MkII и это мой первый миди-контроллер, поэтому есть различные вопросы по использованию этого девайса. Я был бы признателен если бы можно было проконсультироваться в случае чего :wink2:
я вам выслал в личку письмо..на форуме я постоянно. могу помочь и поддержу сотрудничество по этой и другим интересным темам.пишите
 

Tonydrumer

Member
11 Окт 2010
82
5
8
Харьков,Украина
Доброго времени суток !!!Я тоже недавно преобрёл Zero Sl Mk 2 и по этому тоже хочу с Вами !!!Я за обмен :)

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:41 ----------

Ребята !!!И вот сразу назрело пару вопросов !!!:)
1)Можно ли как-то внедрить собственый Мап созданый для Disco DSP в темплейт для Лоджика,чтобы не закидывать его каждый раз через Автомап ????
Ну чтобы он был по дефолту,а не открывался сначала тот,который определяет контроллер ....А потом уже открывать свой..??????