Уважаемые коллеги. Пользуясь случаем, хотелось бы поделиться опытом о знакомстве с профессиональным звуковым оборудованием, которое мне приходилось испытывать в работе. Очень хочу надеяться, что модераторы не посчитают подобные оценки пиаром или рекламой – это просто информация для участников.
Я еще раз напомню, что если софт, с которым нам приходится иметь дело, достается нам не всегда очень дорогой ценой, то железо стоит денег, а избавиться от него, если оно не устраивает, весьма сложно.
Именно поэтому неплохо с ним познакомиться до того, как оно будет куплено.
В некотором роде у меня за последнее время набрался ценный опыт, и мне хотелось бы сделать обзорные топы про некоторые образцы, при разработке которых я участвовал, как бета-тестер.
Сегодня – только что вышедший в свет STUDIO channel SPM-250 от компании Digilab, на очереди – образец клона FireChild V-670 от Владимира Петрова (vari-mu), апгрейд под лампу старых микрофонов Октава МК-13М (весьма интересный результат), а также новые приборы от Jansenа www.vintagesound.ru и от Жени Петрова (Ператроника). Думаю, участникам это будет интересно.
Итак, STUDIO channel. Этот прибор продолжает линейку предусилителей Digilab последней версии.
Предусилитель имеет типичные для дигилабовской линейки кнопки управления, прекрасный обрезной фильтр НЧ и регулировку выхода.
Но в данном приборе, помимо предусиления, предлагается компрессор. Причем в необычных вариантах.
Насколько я понял задачи конструкторов – ставилась цель облегчить управление динамическим процессорами пользователям-музыкантам (вокалистам, инструменталистам). В связи с этим ряд параметров был заменен отдельными кнопками-константами с точно просчитанными параметрами.
К примеру, релиз гейт-экспандера имеет всего два значения (переключаясь кнопкой FAST).
Сам же компрессор имеет четыре своих полноценных регулятора (TRESH ATTACK RELEASE RATIO) два переключателя (SOFT – разной степени колена и IDEAL – режим более плотной и быстрой компрессии и лимитирования) и регулировку компенсации OUTPUT. Зрительно работу динамический изменений поддерживают точные световые индикаторы.
Я не хочу давать сам оценку устройству, потому что хочу предложить вашему вниманию звуковые примеры, сделайте выводы сами.
На примерах мужской и женский счет и вокал в вариантах: сухой (динамические обработки в байпасе), с компрессором (TRESH -12Дб, ATTACK – 1,5 RELEASE – 4,5 RATIO 3:1 OUTPUT – 7 – все по шкалам прибора), с компрессором с теми же параметрами плюс нажатая кнопка SOFT, с компрессором с теми же параметрами плюс нажатая кнопка IDEAL , далее с компрессором и гейтом на -30 ДБ с теми же параметрами плюс нажатая кнопка IDEAL и с компрессором и гейтом на -30 ДБ с теми же параметрами плюс нажатая кнопка SOFT.
Микрофон – наиболее детальный из всей моей коллекции ЛОМО 19А-19.
http://files.mail.ru/KN6BJA 9,1 Мб
Фото в моем реке.
Надеюсь, будет интересно.
Я еще раз напомню, что если софт, с которым нам приходится иметь дело, достается нам не всегда очень дорогой ценой, то железо стоит денег, а избавиться от него, если оно не устраивает, весьма сложно.
Именно поэтому неплохо с ним познакомиться до того, как оно будет куплено.
В некотором роде у меня за последнее время набрался ценный опыт, и мне хотелось бы сделать обзорные топы про некоторые образцы, при разработке которых я участвовал, как бета-тестер.
Сегодня – только что вышедший в свет STUDIO channel SPM-250 от компании Digilab, на очереди – образец клона FireChild V-670 от Владимира Петрова (vari-mu), апгрейд под лампу старых микрофонов Октава МК-13М (весьма интересный результат), а также новые приборы от Jansenа www.vintagesound.ru и от Жени Петрова (Ператроника). Думаю, участникам это будет интересно.
Итак, STUDIO channel. Этот прибор продолжает линейку предусилителей Digilab последней версии.
Предусилитель имеет типичные для дигилабовской линейки кнопки управления, прекрасный обрезной фильтр НЧ и регулировку выхода.
Но в данном приборе, помимо предусиления, предлагается компрессор. Причем в необычных вариантах.
Насколько я понял задачи конструкторов – ставилась цель облегчить управление динамическим процессорами пользователям-музыкантам (вокалистам, инструменталистам). В связи с этим ряд параметров был заменен отдельными кнопками-константами с точно просчитанными параметрами.
К примеру, релиз гейт-экспандера имеет всего два значения (переключаясь кнопкой FAST).
Сам же компрессор имеет четыре своих полноценных регулятора (TRESH ATTACK RELEASE RATIO) два переключателя (SOFT – разной степени колена и IDEAL – режим более плотной и быстрой компрессии и лимитирования) и регулировку компенсации OUTPUT. Зрительно работу динамический изменений поддерживают точные световые индикаторы.
Я не хочу давать сам оценку устройству, потому что хочу предложить вашему вниманию звуковые примеры, сделайте выводы сами.
На примерах мужской и женский счет и вокал в вариантах: сухой (динамические обработки в байпасе), с компрессором (TRESH -12Дб, ATTACK – 1,5 RELEASE – 4,5 RATIO 3:1 OUTPUT – 7 – все по шкалам прибора), с компрессором с теми же параметрами плюс нажатая кнопка SOFT, с компрессором с теми же параметрами плюс нажатая кнопка IDEAL , далее с компрессором и гейтом на -30 ДБ с теми же параметрами плюс нажатая кнопка IDEAL и с компрессором и гейтом на -30 ДБ с теми же параметрами плюс нажатая кнопка SOFT.
Микрофон – наиболее детальный из всей моей коллекции ЛОМО 19А-19.
http://files.mail.ru/KN6BJA 9,1 Мб
Фото в моем реке.
Надеюсь, будет интересно.