Обзор по компрессорам-преампам: StudioChannel от Digilab

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Уважаемые коллеги. Пользуясь случаем, хотелось бы поделиться опытом о знакомстве с профессиональным звуковым оборудованием, которое мне приходилось испытывать в работе. Очень хочу надеяться, что модераторы не посчитают подобные оценки пиаром или рекламой – это просто информация для участников.

Я еще раз напомню, что если софт, с которым нам приходится иметь дело, достается нам не всегда очень дорогой ценой, то железо стоит денег, а избавиться от него, если оно не устраивает, весьма сложно.

Именно поэтому неплохо с ним познакомиться до того, как оно будет куплено.

В некотором роде у меня за последнее время набрался ценный опыт, и мне хотелось бы сделать обзорные топы про некоторые образцы, при разработке которых я участвовал, как бета-тестер.

Сегодня – только что вышедший в свет STUDIO channel SPM-250 от компании Digilab, на очереди – образец клона FireChild V-670 от Владимира Петрова (vari-mu), апгрейд под лампу старых микрофонов Октава МК-13М (весьма интересный результат), а также новые приборы от Jansenа www.vintagesound.ru и от Жени Петрова (Ператроника). Думаю, участникам это будет интересно.

Итак, STUDIO channel. Этот прибор продолжает линейку предусилителей Digilab последней версии.

Предусилитель имеет типичные для дигилабовской линейки кнопки управления, прекрасный обрезной фильтр НЧ и регулировку выхода.

Но в данном приборе, помимо предусиления, предлагается компрессор. Причем в необычных вариантах.

Насколько я понял задачи конструкторов – ставилась цель облегчить управление динамическим процессорами пользователям-музыкантам (вокалистам, инструменталистам). В связи с этим ряд параметров был заменен отдельными кнопками-константами с точно просчитанными параметрами.

К примеру, релиз гейт-экспандера имеет всего два значения (переключаясь кнопкой FAST).
Сам же компрессор имеет четыре своих полноценных регулятора (TRESH ATTACK RELEASE RATIO) два переключателя (SOFT – разной степени колена и IDEAL – режим более плотной и быстрой компрессии и лимитирования) и регулировку компенсации OUTPUT. Зрительно работу динамический изменений поддерживают точные световые индикаторы.

Я не хочу давать сам оценку устройству, потому что хочу предложить вашему вниманию звуковые примеры, сделайте выводы сами.

На примерах мужской и женский счет и вокал в вариантах: сухой (динамические обработки в байпасе), с компрессором (TRESH -12Дб, ATTACK – 1,5 RELEASE – 4,5 RATIO 3:1 OUTPUT – 7 – все по шкалам прибора), с компрессором с теми же параметрами плюс нажатая кнопка SOFT, с компрессором с теми же параметрами плюс нажатая кнопка IDEAL , далее с компрессором и гейтом на -30 ДБ с теми же параметрами плюс нажатая кнопка IDEAL и с компрессором и гейтом на -30 ДБ с теми же параметрами плюс нажатая кнопка SOFT.

Микрофон – наиболее детальный из всей моей коллекции ЛОМО 19А-19.
http://files.mail.ru/KN6BJA 9,1 Мб

Фото в моем реке.
Надеюсь, будет интересно.
 
Всё закономерно: был продолжительный интерес к моноченнелу от Лонга, вот пустующую нишу и заполнил Дигилаб.
ПС Ничего личного - только ИМХО.
 
-- Украв даже название..
Ух ты , наконец объявился изобретатель слова "channel" осталось найти, кто придумал слово "studio" и можно подавать в суд. И, при благоприятном исходе прекратить заниматься неблагодарным делом - изготовлением аппаратуры, а жить на деньги полученные по суду.:preved:
 
как лонг в сравнение с диджилабом, мне кажется последнему до лонга не дотянуться. Кто переубедит?
 
Нарзан,
аппарат под таким названием был анонсирован на нашем сайте, и до сих пор находится там в PDF на нашу аппаратуру.
Лет эдак уже с 10 тому назад...
 
как лонг в сравнение с диджилабом, мне кажется последнему до лонга не дотянуться. Кто переубедит?

Дима, ставишь их оба вместе и убеждаешься...

Я так понимаю ,что вы не имели дело ни с тем, ни с другим... Иначе бы...

Поищите по поиску, здесь бросали сравнительные тесты.
 
"Правильно устроенный тест - всегда даст результаты, нужные его устроителям"(с)А.Субботин :)

djangel, Вы сами, помнится, продавали Тампу - утверждая при этом, что она звучит точно так же как Милления!
Потом, правда, после удивления форумчан, Вы тихонько так отыграли назад, сказав - мол, звук конечно очень разный, но "надо же мне её продать!"(с)djangel.

Вот поэтому и сам никогда и ничьих демок-"тестов" не слушаю, и другим не советую.
 
-- Оно, конечно, всё может быть - но разве Пресонус тоже находится в Москве и читает русские сайты и форумы? :mail1:
Мужики сумлеваются..... :on_the_quiet2:
 
нет вы не правы , мне удалось однажды послушать лонга . И я на данный момент думаю его купить . А вот с диджилабом вообще дел не имел , сказать не могу . Хочется узнать как они в сравнении
 
Хочется узнать как они в сравнении
- так хочется узнать в сравнении или писать подобное:


мне кажется последнему до лонга не дотянуться


Миш ,так что мне еще раз бросить примеры? Тем более ,что теперь и стереоченнэл и дисамп есть всегда в постоянной доступности. (Вот дигилабовского студиоченнэла нет - отдал я его, правда, есть свой мессенджер).
 
djangel,
сравнить бы в лоб дигилаб студиочэннел и лонг стереочэннел, думаю многим было бы интересно послушать сэмплы...
 
Вряд ли прослушка сэмплофф позволит сделать правильные выводы... Мне кажется, что понять приборы можно лишь работая с ними некоторое время.
 
Мне кажется, что понять приборы можно лишь работая с ними некоторое время.

Лично я работаю с ними вполне достаточно.

Звуковые примеры могу сделать только после числа семнадцатого - у меня сейчас в разгаре "Фестос" (да еще и на моей площадке).
 
  • Like
Реакции: PNC
Для такого сравнения нужна пара идентичных микрофонов (стереопара), которые поставить вплотную, подключить к разным преампам и записать на 2 дорожки за один проход. А вот настройку каждого преампа должен сделать человек который с ними работал. В идеале - представители каждой фирмы :) Вот тогда можно и послушать.
 
было интересно услышать свежие отзывы владельцев, ну и сравнения какие-либо :smile:
 
Нарзан,
аппарат под таким названием был анонсирован на нашем сайте, и до сих пор находится там в PDF на нашу аппаратуру.
Лет эдак уже с 10 тому назад...
На своем семинаре Володя Бабков (гл.редактор журнала "Арт-менеджер") задал как-то вопрос и сам же на него и ответил:
- Как звать мужика, который на второй день после знакомства пригласил барышню к себе в гости?
(в адитории раздались разные версии - от Казанова, до "кобель"....)
- Тормоз!

Михаил, надеюсь понятно, что эт я не со зла)
 
вст-компрессия достойная альтернатива PSM250 или все ж хорошую "железную" компрессию встшки не смогут заменить?
 
Последнее редактирование:
Собираюсь брать себе преамп с компрессором. Ну и конечно в моем списке присутствуют и Digilab Studio Channel и Long Stereo Channel. Про Лонга много читал и слышал (в основном хорошее). Вот хотелось бы услышать свежие отзывы владельцев девайса от диджилаба. Откликнитесь, други! ))))
 
AlexLazer,
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=50975
В этой теме есть сравнительные примеры !
Имею Digilab Studio Channel ,только более раннюю модель IMPREZZER .По ручкам и кнопкам то-же самое ,только другого цвета . Может конечно Анатолий обновил схемотехнику....
Меня вполне устраивает соотношение цена-качество.Особенно если часто приходится писать малобюджетных певцов,поющих "изорта".Можно сразу подстроить компрессор,гейт и быстро посадить вокальный трек в микс. На мой взгляд эти приборы заметно "собирают" и "округяют-уплотняют" звук.У Лонга,на мой взгляд более собраный низ,ну и компрессор работает по другому принципу -копрессирует не по пикам ,а по RMS ,ну и два микрофонных входа-соответственно и цена :yahoo:
 
Я использую марвел+куратер(2 канала) и турбо-софт(1 канал). В основном для записи.

Звук очень приятный, достаточно нейтральный, я бы сказал округлый(в смысле не резкий в отличие от лампового преда), мне нравится. По сравнению с "светлой" и тёплой лампой(преамп) я бы сказал, что рояль звучит более "классично", что лично для меня хорошо.

Кстати, "Октавы" мои не звучат через него резко. Я бы советовал послушать и попробовать по возможности, уши и вкусы у всех разные.

Написал это, кстати, не прочитав предыдущий пост!

В компрессорах есть soft-knee так что они тоже могут компрессировать по РМС. Далее, в куратере есть кнопка "ideal", при нажатии компрессор подтягивает и вытаскивает все тихие места. Мне очень нравиться наличие атаки-релиза не автоматических. Вместе с преампами они полностью совпадают по характеру, звучат как один прибор.


Лонга пока не пробовал, сказать не могу.
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь знает, применяется ли в дигилабовских преампах ОПУ?


Основателя уже не спросить....
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают