Помогите с биосом.Грузится через F1.

Спасибо. Значит надо купить новый винт, скинуть инфу, а этот здать.
Мне только интересен один момент. Как только приносишь на гарантийное обслуживание прибор, сразу начинают орать, что мол софт не линцензионный и т.д. используете. Хотя откуда им знать. Не надо им лицензию на винду показывать?
 
Последнее редактирование:
Magnusstudio,
Там не 6 переназначенных секторов , а почти 4 тысячи.
Винт нагревался до 55 градусов ,это много и может быть причиной гибели винта.
 
Magnusstudio,
Там не 6 переназначенных секторов , а почти 4 тысячи.
Винт нагревался до 55 градусов ,это много и может быть причиной гибели винта.

Вы меня уж простите, я в железе не силён, поэтому мне (6 переназначенных секторов , а почти 4 тысячи) ни о чем не говорит.А вот (Винт нагревался до 55 градусов) это понятно. На него что, кулер дополнительный нужен? И ведь тэст температуру показывает 38-39.
Меня интересует, это гарантийный случай, или мой баг- гарантия не полагается?
 
Magnusstudio, случай гарантийный, могут конечно придраться из за температуры,но для сигейтов вроде максимум 60, Это сейчас температура 39, но по скринам видно что была и 55. В корпусе перед винтами кулера нет ?
 
В корпусе перед винтами кулера нет ?
Кулера нет. Там в самом корпусе 3 кулера и практически пустой коробок. В магазине сказали, что этого будет достаточно. видюхи никакой нету-вроде греться особо нечему, только проц и 2 винта. Но по вашему замечанию я могу судить о некомпетентности работников конторы-где его собирали. Ведь он завыделывался уже в новой машине, значит всё же имел место перегрев?
 

Сейчас просматривают