Italo Disco MAX MIX Effects. Как сделать?

  • Автор темы Автор темы simps0n
  • Дата начала Дата начала

simps0n

Active Member
11 Мар 2008
163
207
43
XapbkoB
Доброго времени суток

Кое-кто из нас слышал подобные вокальные эффекты много-много раз в музыке Italo Disco 80x.
Самый популярный сборник-микс для такой музыки был и есть Max Mix.
Очень нужно повторить что-то подобное, но ума не приложу "куда копать".
Прилагаю пример того, что требуется получить. А с учетом того, что они еще в 80х такое делали, то совсем стыдно становится. Но в голову ничего путного не приходит, вот и обращаюсь за помощью. Возможно, это сделать проще пареной репы. А если кроме фразы "KONTAKT в помощь" добавите хотя бы намек, типа "смотри последнее видео от VAX-а". Но в видео играется одной буквой, а не словом или его любыми фрагментами... В примере как будто залипает любой фрагмент аудио файла (от буквы до любого фрагмента слова, самого слова, инструмента и прочее) и этим фрагментом играются любые ноты и питчи.
Поможете?

p.s.
Неужели в KONTAKT-е это возможно? Подтвердите плиз простым примерчиком
 

Вложения

степ секвенсор или чоппинг + модуляция питч
Спс. Завтра попробую поискать. А может какие-нибудь посоветуете?

и в контакте можно такое сделать
А как в контакте можно заставить играть любым слогом слова, а потом в любой момент дать "доиграть" слово или фразу?
В контакте - если засэмплил что-то, то этим и играешься... И на лету не поменять сэмпл (например другой слог из этого же слова) Вроде как...

ps
Хотелось, чтобы это работало в Cubase
 
Последнее редактирование:
MIDI-гейт на вокальный трэк (тишина - нажатие ноты - вокал звучит)
Баунс, нарезка и каждый кусочек под питч и панорамирование.
Я бы так попыталсо это повторить :paint3:

З.Ы. Можно даже не мутить с гейтом, просто синхронизировать темп и по сетке нарезать нужные куски (если позволяет опыт в степ-написании)
 
Последнее редактирование:
MIDI-гейт на вокальный трэк (тишина - нажатие ноты - вокал звучит)
Баунс, нарезка и каждый кусочек под питч и панорамирование.
Я бы так попыталсо это повторить :paint3:

З.Ы. Можно даже не мутить с гейтом, просто синхронизировать темп и по сетке нарезать нужные куски (если позволяет опыт в степ-написании)

Тоже попробую. Но в Kontakte это сделать проще, у VAX-а в "ОТВЕТАХ" есть похожий пример. А чтобы слово продолжалось после нарезки начального слога - руками его доставлять после игры слогом. как-то так. Но чтобы вот так легко как в примерах... ума не приложу... там они делают сногсшибательные вещи. я только выложил пару фрагментов. а там 30 минут миксов с такими вставками... чумово сделано. судя по тому что 80е - скорее всего железо. а значит сэмплер... я так думаю
 
Не знаю, дружище, быть может, ты рассматриваешь проблему, как DJ и пытаешься такое осмыслыть, как работу в Real-Time...
Я вижу это, как студийный и кропотливый труд, а не только, как накидку в сэмплер с определёнными параметрами.
По моему, только "рученьками" :wink3: ИМХО
 
У кого были итальянские инструменты "ORLA",не дадут соврать...этот тембр называется "Voice1".
Будет время,смахну пыль и пару фраз наиграю...
 
Не знаю, дружище, быть может, ты рассматриваешь проблему, как DJ и пытаешься такое осмыслыть, как работу в Real-Time...
Я вижу это, как студийный и кропотливый труд, а не только, как накидку в сэмплер с определёнными параметрами.
По моему, только "рученьками" :wink3: ИМХО

да нет. о реал-тайме речи и быть не может. Не для меня :) Но ребята из проекта MAX MIX так часто и много используют этот эффект, и в таком многообразии, что уж точно они все это ручками не слайсили и не питчили. Это же итальянцы, они ленивы в плане работы. А вот мне чуствую придется ручками :)


У кого были итальянские инструменты "ORLA",не дадут соврать...этот тембр называется "Voice1".
Будет время,смахну пыль и пару фраз наиграю...

Так это каким-то железным синтом наиграно?
 
Последнее редактирование:
Так это каким-то железным синтом наиграно?
Ага! "и на первых музыкальных компьютерах Yamaha CX-5M" (c) pROFI

1985 год - берется семплер, фраза режется на куски (там же все равно оперативная память "16 килобайт" (c); и не любой же произвольный фрагмент играет, их там на самом деле мало, если прислушаться), а дальше каждому отрывку назначается зона на клавиатуре.

P.S. Про ленивых итальянцев - если бы они были не ленивыми, они бы как в 50-ых с лезвием и кусками пленки сидели бы... до 16 склеек на секунду звука... Народ уже с жиру бесится, в abletone даже сделали им штатное средство с готовыми пресетами для нарезки в реальном времени любого произвольного фрагмента, а им даже пресет уже подкрутить лень чтоли?... ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: simps0n
1985 год - берется семплер, фраза режется на куски (там же все равно оперативная память "16 килобайт" (c); и не любой же произвольный фрагмент играет, их там на самом деле мало, если прислушаться), а дальше каждому отрывку назначается зона на клавиатуре.

P.S. Про ленивых итальянцев - если бы они были не ленивыми, они бы как в 50-ых с лезвием и кусками пленки сидели бы... до 16 склеек на секунду звука... Народ уже с жиру бесится, в abletone даже сделали им штатное средство с готовыми пресетами для нарезки в реальном времени любого произвольного фрагмента, а им даже пресет уже подкрутить лень чтоли?... ))))

:biggrin::biggrin:
И где же он брался в те годы для масс музыкальных?
В 85 году мне посчастливилось лицезреть первый семплер Akai S612 (с очень скромными возможностями),на парижском выставочном стенде в районе пляц Бастиль,в американском музыкальном магазине….за весьма бешенные деньги.
Сотни франков стоили флоппи дискеты,с малым количеством семплов (обострю внимание:надёрганные только из железных синтезаторов) для него.
Novation тогда в школу ещё ходил и слова «семплер» не знал.
Тембр этот войсовый из обычного набора инструментов фирмы «ORLA» + некий эффект.
Если этот тембр и попал тогда в какой-то ранний сэмплер,то только из железного синтезатора….софтовых не было даже в думах.
Надеюсь понятно…..
 
  • Like
Реакции: Novation
Тембр этот войсовый из обычного набора инструментов фирмы «ORLA» + некий эффект.
Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста. Какой к чёрту "тембр", когда там почиканная засемплированная фраза (слог), который элементарно питчится силами семплера.

Возможно в инструментах и была подобная фишка, но точно какая-нибудь одна фраза. В примере же топикстартера их как минимум две. А уж слогов-то не перечесть.
 
уж не знаю что они тогда юзали (в 80х), но переслушав сегодня тонну миксов от MAX MIX похоже можно обойтись KONTAKT-ом для отрезания слогов и игрой ими (что по битам, что по нотам) + Effectrix (так как кроме такого вида нарезок, что я выложил, есть там и другие GLITCH-евые)
 
Не знаю... какие процессоры и глитчи вам приведились... Режешь трек на куски, загоняешь в любой ПРОСТЕЙший семплер и творишь. Вот, за 5 мин на первом попавшемся семпле.
 

Вложения

Не знаю... какие процессоры и глитчи вам приведились... Режешь трек на куски, загоняешь в любой ПРОСТЕЙший семплер и творишь. Вот, за 5 мин на первом попавшемся семпле.

+ стопитсот!
:ok:

Даже резать не надо - кидаеш фразу целиком в любой сэмплер и натраиваеш для каждой клавиши "точки старта" в этой фразе. Ну и полифонию на выходе поставить = 1, чтобы каждая новая нота затыкала предидущую...
 
Последнее редактирование:
Даже резать не надо - кидаеш фразу целиком в любой сэмплер и натраиваеш для каждой клавиши "точки старта" в этой фразе. Ну и полифонию на выходе поставить = 1, чтобы каждая новая нота затыкала предидущую...

Если каждой клавише свою звук - не вижу смысла в сэмплере ваааще.
Слайсить всё и вот оно щастье
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают