ART TPS II по сути, очень похож на ART Tube MP Studio V3, только там блок питания другой и два канала в рек формате. Лампа одна и работает на оба выхода. В ней все и дело.
После покупки снял крышку и увидел китайский вариант 12AX7, который при кручении ручки пресетов сильно задирает уровень шума. Вынул из лампового комбика JJ EEC83S и поставил в преамр ART. Сразу появились низкие частоты, уровень шума при максимальной "грелке" уменьшился до такого состояния, что остальной я убрал подбором сочетания гейна и выходного сигнала.
Чуть позже купил несколько разных лампочек 12AX7(EEC83) и пробовал разные варианты как на flat режиме, так и на "грелке". Сразу скажу, что лампа работает и в режиме flat, так что если вы обеспокоены уровнем шума, просто подберите лампу с меньшим усилением, типа 5751A или просто выберите лампу с минимальным уровнем шума, как это делают на входных 12AX7 в преампах популярных ламповых усилителей.
У меня сейчас установлена лампа Haltron (вроде Hitachi 60-х) которая дает минимальный уровень собственного шума и при этом очень качественно передает тембр, в отличие от китайца 12AX7, где был сильный провал по низам и высокий уровень шума, как в режиме flat, так и в качестве "грелки".
Ну и даже на китайской лампе можно было существенно уменьшить уровень шума, если не добавлять +20db, не выкручивать гейн выше 3 часов, не ставить уровень выходного сигнала выше 12 часов, а лучше меньше. При нагретых пресетах опускать пропорционально гейн и выход (на слух, как лучше будет звучать).