Нужен рэковый микшер-сумматор под определённую задачу!

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала
-- Ага. И без звука!
У меня этот прибор стоит в рэке уже три года. Я использую его для работы с четыремя железными синтами, процессором эффектов и звуковой картой с несколькими стерео выходами. За все это время не было ни одной поломки или каких либо других проблем. Это не топ-класс прибор, но свою функцию в моей студии он выполняет отлично.

Павел
 
  • Like
Реакции: Litvinov и Tigr
Tigr, я тут разбирая дома всякий хлам, ушибся обо что-то. :)
Это что-то оказалось оставленным кем-то тыщщу лет назад "пультом" PEAVEY 16 LM.
Простой, как веник, и путём небольшой пляски с бубном (точнее, с пилой по металлу) - упиливается до размера в глубину сантиметров в 8, а то и меньше.
(Про звук ничего говорить не буду, бо уже стало понятно, что он никого особо не интересует.)
Периодически этот самый 16LM в продажах на молайне, и совсем недорого.
 
На что обратить внимание ещё? Какие приборы выпускаются с нужными характеристиками?

Вспомнилось: выбирая себе микшер, я серьезно рассматривал еще два варианта + у меня была возможность хорошо покрутить их в магазине:

Rane SM 82S Splitter Mixer - $500 - h**p://www.rane.com/sm82s.html

Ashly LX-308B Stereo Line Mixer - $550 - h**p://www.ashly.com/product/lx-308b-2.htm

Оба микшера очень неплохие и у них встроенные блоки питания, как Вам нужно.

Лично для меня решающим факторами покупки Ролла стали:
- наличие у Ролла дополнительного микрофонного преда, которым я изредка пользуюсь для записи речи,
- в два с лишним раза меньшая цена при схожей функциональности. При том, что разница по звуку - для моих ушей! - была не столь критична.

Вот полезная ссылка на обсуждение рековых линейных микшеров на gearslutz. Там упоминаются еще несколько моделей, но я их сам не видел и не пробовал:

h**p://www.gearslutz.com/board/remote-possibilities-acoustic-music-location-recording/9503-rackmount-line-mixer.html

Удачи!

Павел
 
  • Like
Реакции: Tigr
m-clis,
Назови хоть один клуб в Москве где стоял бы вменяемый звук. Я не говорю о акустическом оформлении помещения. Была Слава и та увы сгорела :nea:
Так что утверждение Ультрашока близко к истине. Не стоит забывать и о лимитировании.
 
Tigr
смотрю в сторону MicroMix 8s от Long'а, но у него по умолчанию и разъёмы не DB-25 и не совсем понимаю сколько там в итоге директов

-- Опс... Сорри, вообще только сейчас увидел это место.
Директов там столько же, сколько и входов - 8 _стерео_.
Плюс выход на запись потреково, и ещё разное.
DB-25 рассматривались как вариант, но по итогу от них отказались, как от D&G (которое Дорого и Глупо :) ).
Учитывая цену самих этих "хвостов" и крайнее неудобство их для подключения инструментов...
 

Ну у него AUX нет, да и по цене он также как и Rolls выходит)

Rane SM 82S Splitter Mixer - $500 - h**p://www.rane.com/sm82s.html

Ashly LX-308B Stereo Line Mixer - $550 - h**p://www.ashly.com/product/lx-308b-2.htm

Про них мы знаем, но у Rane нет наушникового выхода, а Ashly без Aux. Да и по цене они уже приближаются к Long'у.

m-clis,
Назови хоть один клуб в Москве где стоял бы вменяемый звук. Я не говорю о акустическом оформлении помещения. Была Слава и та увы сгорела
Так что утверждение Ультрашока близко к истине. Не стоит забывать и о лимитировании.

Незнаю, незнаю, но аналог даже на репе звучит как аналог, а что касается концертных площадок, то клуб клубу рознь. В Питере к примеру есть клуб Jagger, так там и звук и акустическое оформление на высоком уровне! Притом мы не планируем только на России замыкаться)))

Директов там столько же, сколько и входов - 8 _стерео_.
Плюс выход на запись потреково, и ещё разное.

Да, по-треково выход на запись это супер! По директам теперь понятно, что они несимметричны. А можно-ли их сделать симметричными? Просто хотелось бы использовать директы для посыла сигналов сразу в мультикор, без дибоксов. Усиления сигналов ведь должно хватать под это дело?

DB-25 рассматривались как вариант, но по итогу от них отказались, как от D&G (которое Дорого и Глупо :) ).
Учитывая цену самих этих "хвостов" и крайнее неудобство их для подключения инструментов...

Странно, я думал с ними дешевле: http://www.chip-dip.ru/product0/15416.aspx
По поводу хвостов, в том то и фишка, что с одного конца будут джеки(для подключения синтов) и XLR(для выхода с директов прибора), а с другого как раз DB-25. Это в разы уменьшит и вес и время на коммутацию. По-моему очень даже хорошая идея. Провода будут по типу, но только в разы короче и дешевле:
http://www.thomann.de/gb/digidesign_db25trs_digisnake_12.htm
http://www.thomann.de/gb/cordial_cfd_06_dfmy.htm
 
-- Про LM16 - написал тока потому, что он упиливается до самого маленького размера, а я ж не знаю, что из требований у Вас наиболее критично.
Насчёт "хвостов":
На первой ссылке - он около 100 долл., и это ещё не самый дорогой, где-то попадались и раза в два дороже :(
Джеки были выбраны просто исходя из реального опыта эксплуатации, и дальнейшее показало правильность решения - никто за всё время выпуска даже не заикался о DB-25.
 
На первой ссылке - он около 100 долл., и это ещё не самый дорогой, где-то попадались и раза в два дороже :(

Ну если посчитать сколько будет стоит сделать это самому, притом по нужному размеру провода и нужным разъёмам, но выйдет в разы дешевле:soldier_girl:

Джеки были выбраны просто исходя из реального опыта эксплуатации, и дальнейшее показало правильность решения - никто за всё время выпуска даже не заикался о DB-25

Это-то понятно, но у вас же указанно что возможны доработки. Вот. Думается входы всё-таки оставить на джеках, а вот директы сделать симметричными и разместить их на двух DB-25! Это возможно?
 
-- Cпаять самому - конечно, дешевле.
Только крайне мало кто будет делать это или подобное, проверено!
Насчёт сделать симметричные директы - оно, конечно, в принципе можно, только абсолютно не понятно зачем.
Да и влетит в копеечку по любому... :(
 
Насчёт сделать симметричные директы - оно, конечно, в принципе можно, только абсолютно не понятно зачем.

В смысле непонятно зачем? Я же выше написал (пост #37) - чтобы была возможность напрямую, не использую дибоксы, сразу подключаться в сценический или студийный мультикоры))) Плюс усиливать сигнал любых синтов до необходимого на нужных каналах при отдаче его в большой пульт или на систему многоканальной записи!
 
Какие приборы выпускаются с нужными характеристиками?

Вот совсем новый линейный микшер, который Tascam показал в январе на последней выставке NAMM:

TASCAM LM-8ST - Keyboard mixer, Effects return submixer, One-man performance stage mixer.

h**p://www.tascam.com/products/lm-8st;9,9,3874,14.html

Features:
  • 8 stereo channel / 4-buss line mixer
  • (8) stereo 1/4" TRS balanced inputs with -10/+4dB switch
  • 1U rack mountable
  • Mic input with trim control on front panel
  • 2-segment LED meter per channel
  • ST1 and ST2/AUX level control per channel
  • ST1 and ST2/AUX master level controls
  • Each channel switchable to ST2 (pre fader) or AUX (post) output
  • 1/4" and 1/8" stereo headphone outputs
  • XLR balanced ouptuts for ST1 and ST2/AUX
  • Stereo balanced buss output/input for cascade
  • Ground lift switch and terminal
  • и так далее...

Стоимость ~ $450. Full Compass продает его за $300.

Я его сам не видел, но судя по картинке и по описанию этот микшер может оказаться очень удобен для работы со многими синтами.

Павел
 
  • Like
Реакции: SKYVOKER и Tigr
...но очень странный по конфигу)

Это точно. Например, панорам нет. С этим лично я легко примирюсь - панорамы всегда прописываю в секвенсоре. Роутинг непривычный, но мне кажется, что в этом что-то есть. Жаль, ссылки на мануал нет - интересно было бы посмотреть на практические примеры коммутации. Не от фонаря же они все это придумали:-))))

Вот, что про него успели написать в Keyboard (h**p://www.keyboardmag.com/article/new-gear-namm/March-2010/110673)

Main features: ...Separate aux knobs and buss for sending a monitor mix to your onstage speaker while main stereo mix goes to the P.A. You can assign main or aux mix to headphone outs. Ground lift kills hum.
Why we like it: It’s as perfect a mixer for big multi-synth rigs as we’ve ever seen.
 
-- Ничего странного.
Простейшая дешёвка.

P.S. Ни один из пультов на последних страницах даже близко не имеет всех функций,
требуемых топикстартеру.
 

Вложения

  • _.rar
    _.rar
    706,9 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:
P.S. Ни один из пультов на последних страницах даже близко не имеет всех функций,
требуемых топикстартеру.

Да ладно вам Дядь Миш:pleasantry:
Павел очередную модель линейного микшера обозначил, я к примеру об этом микшере не знал. Конечно нам он по функционалу не подходит, но может кому другому подойдёт, к примеру кто будет эту ветку читать в будущем!

Ну а что же всё-таки по директам-то? Вы Дядь Миш так и не рассказали.:secret:
 
-- Ей-богу, никак не могу понять - чем\почему несимметричные директы не подходят? :(
Это ж не "проходные" гнёзда, а вполне себе нормальные выходы, спокойно тащат 600 Ом (если вдруг кому оно понадобится, что вряд ли).
Ы?...
 
Это ж не "проходные" гнёзда, а вполне себе нормальные выходы, спокойно тащат 600 Ом (если вдруг кому оно понадобится, что вряд ли).
Ы?...

Может быть я чего-то не понимаю, но вот к примеру ситуация. Концерт в большом клубе, где от сцены до FON-пульта метров 50-100! На сцене естественно лежит мультикор с XLR-входами. Отдельного мониторного пульта нет, только FON. При симметрий сигнал без особой деградации спокойно проходит всю эту длину провода без проблем! При несимметрии надо использовать дибоксы, чтобы развязаться от земли и не замыкать на ней холодный контакт. Так зачем нужно таскать с собой огромную связку из дибоксов, если изначально можно сделать сигнал симметричным уже в приборе?
 
Tigr,
Про симметрию вопрос в точку! Она же во всех лонговских приборах. Хотя мотивация подобной политики в принципе ясна - удешевить девайс.
 
Также, видимо, переразводить плату для вас никто не собирается, так что ответа про симметрию не дождетесь :) Хотя конечно ещё не вечер :yes:
 
Tigr,
Про симметрию вопрос в точку! Она же во всех лонговских приборах. Хотя мотивация подобной политики в принципе ясна - удешевить девайс.
Также, видимо, переразводить плату для вас никто не собирается, так что ответа про симметрию не дождетесь :) Хотя конечно ещё не вечер :yes:
Мой ответ, был ещё на 4-й странице топика, могу повторить.
Плз:
Насчёт сделать симметричные директы - оно, конечно, в принципе можно ...
... влетит в копеечку по любому... :(
:preved:
 
При симметрий сигнал без особой деградации спокойно проходит всю эту длину провода без проблем! При несимметрии надо использовать дибоксы, чтобы развязаться от земли и не замыкать на ней холодный контакт.
-- Любой сигнал после буфера проходит весь этот путь без проблем, не только симметричный. Ситметричный имеет лучшую помехозащищенность, но в мультикоре каждая пара экранирована, так что существенного выигрыша не будет (если вообще будет).
Чтобы "разорвать" земли - нужны трансформаторы, всё остальное в этом плане ничего не даёт.
Но если тем не менее очень хочется симметрию - Бога ради!
В предыдущем постинге уже повторил ответ на эту тему...
 
Из моей практики - у нас в городе в одном театре японцы установили звук по гранту. Вначале приехал японец который все измерил. Потом прибыло оборудование. Потом другой японец который стал монтировать. Расположили все просто дико далеко - оконечные усилители где-то подкрышей позади зала - от них кабели метров в 50 к левому порталу, к правому метров 70, пульт в другой комнате над балконами, от него зал нормально не слышно... Кабели от сцены к пульту метров 40-50, от пульта к оконечникам также. Когда звуковики театра стали сопротивляться японец показал им чертежи и сказал - соберу, настрою, подпишите сдачу и переделывайте как хотите! Естественно по низам пошел гудеж из-за плохого демпфирования. Японец сабы отклюил и теперь они подставка под остальные колонки... Естественно начальство потом ничего переделывать не разрешило - Это же японцы сами мотировали!!! Что же касается линий от сцены и от пульта (они еше проходят через всякие матрицы с затычками и переходниками) то никаких проблемм с ними нет совершенно, я много раз там работал на концертах и фестивалях как приглашенный звукорежиссер.

Итак какие могут быть ситуации?
1. Слабосигнальный источник высокого сопротивления (например гитара, Rhodes). Так нельзя, наихудшие условия, применяется только с дибоксом

2. Слабосигнальный источник с низким сопротивлением (например микрофон) Типично для микрофонов и некоторых активных гитар, а также гитар включенных через пассивный дибокс. Вполне нормальная и частая ситуация, однако для хорошего результата требуется симметричная линия

3. Сильносигнальный источник с высоким сопротивлением (пока не сталкивался)

4. Сильносигнальный источник с малым сопротивлением (микшеры, педали, клавишные, активные гитары). Хороший вариант, слабо подвержен наводкам и при длине линии до 50 м не требует симметрии. При большей длине все зависит от побочных условий - источников сильных помех, качества сети питания. Учитывая что для концертных условий требования ниже чем для студии, а длина магистрали редко бывает больше 50 м, можно считать для случая 4 симметрия необязательна. Тем не менее для универсальности, а также учитывая что в таких условиях возникают также и земляные проблеммы, при длине кабеля больше 30 м считаю симметрию желательной. Конечно идеальная развязка это трансформатор, но такое устройство стоит дорого. Искусственная симметрия применяемая в современных микшерных консолях, клавишах и других приборах вполне допустима.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SKYVOKER, Tigr и Long
Tigr, у меня похожая задача, для себя я решил все гораздо проще - все заводится в мультиканальную карту, рулиться цифровым внутренним микшером и при желании выводиться с мастера или директами. Если религия позволяет - то одна карта решит всю коммутацию.
 

Сейчас просматривают