Параллельная компрессия на живом концерте, как?

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
43
taganrog.ru
vk.com
В последнее время заинтересовал этот вопрос, скажем есть у меня пульт на 16 каналов, есть компрессоры, драмы подзвучены миками, расскажите как это все организовывается грамотно, может у кого был опыт.

п.с. интересует именно как железками сделать а не через буку
 
обычно хватает подзвучивания малого и бочки миками.
смысла в паралелльной компрессии на живом выступлении лично я не вижу.

дабы дать ответ на обозначенный вопрос:

подзвучивается бочка и малый заводятся на 1 и 2 каналы пульта. с них идет посыл на aux 1 (к примеру), с аукса идет коннект на внешний компрессор, с компрессора коннект обратно в пульт на свободный канал, или (если есть на пульте) в return.
 
  • Like
Реакции: PNC
PNC, а чем отличается железный пульт от пульта в кубэйзе!?
есть какие-то проблемы? так озвуч их.
вся грамотность тут уже имхо от конкретных возможностей пульта будет исходить.
заюзать префэйрер посылы на аукс шину к примеру (если есть)
в прочем это всё точно так же как и в кубэйзе или любом другом хосте.
 
ычно хватает подзвучивания малого и бочки миками.
смысла в паралелльной компрессии на живом выступлении лично я не вижу.
недавно видел по мтв какой-то живой концерт, че-то меня так проперло, как там звучали драмы, выхлоп такой был что сто пудова была || компрессия, вот и подумал попробовать как-нибудь на концерте тоже замутить)
 
недавно видел по мтв какой-то живой концерт, че-то меня так проперло, как там звучали драмы, выхлоп такой был что сто пудова была || компрессия, вот и подумал попробовать как-нибудь на концерте тоже замутить)
Дык это же запись концерта. Одно дело живое выступление, а другое дело записанный с концерта потреково исходник, сведенный затем со всеми замесами в Кубейсе.

На живых выступлениях как правило паралелльную компрессию не юзают. Обычно барабанов на площадках хватает всегда при грамотной подзвучке. Паралелльная компрессия в данном случае это как поливать салат из помидоров и огурцов томатной пастой :)
 
  • Like
Реакции: kapetz и PNC
PNC,
есть ощущение что опубликовав таки марку пульта, какие-нибудь конкретные мысли и родились бы.
вроде с 2004 года на форуме, а задать вопрос нормально не можешь =)

Дык это же запись концерта. Одно дело живое выступление, а другое дело записанный с концерта потреково исходник, сведенный затем со всеми замесами в Кубейсе.

На живых выступлениях как правило паралелльную компрессию не юзают. Обычно барабанов на площадках хватает всегда при грамотной подзвучке. Паралелльная компрессия в данном случае это как поливать салат из помидоров и огурцов томатной пастой :)

юзают при наличии аппарата.
и сэмплы подмешивают, и компрессят...
ну, конечно не повсеместно.
 
  • Like
Реакции: PNC
Fantomax,
все может быть, но вообщем хочется попробовать так сделать на ливе и посмотреть гуд или нет.
есть ощущение что опубликовав таки марку пульта, какие-нибудь конкретные мысли и родились бы.
вроде с 2004 года на форуме, а задать вопрос нормально не можешь =)
да железный пульт простенький...
на реп. точке под рукой Phonic AM440D и AM220, компрессор 1176, вот из этого можно собрать?
 
юзают при наличии аппарата.
и сэмплы подмешивают, и компрессят...
ну, конечно не повсеместно.
Не, ну что компрессят барабаны и используют триггеры это понятно. :laugh2:
Согласись, Серег, чаще на практике используются триггеры нежели паралелльная компрессия.
 
на скриншоте наблюдаю джэк "EFX send"
если это и правда то что написано, то вроде как всё очевидно
из этого джэка в компрессор, из компрессора в любой канал обратно.
посыл соотвествующими органами регулируется с каналов.

дока качается крайне не бодро, по этому я не знаю, что делает EFX send в реальности.
 
  • Like
Реакции: PNC
Не, ну что компрессят барабаны и используют триггеры это понятно. :laugh2:
Согласись, Серег, чаще на практике используются триггеры нежели паралелльная компрессия.

да конечно соглашусь.
просто имхо, если оч хочется и есть ресурс - почему бы не сделать =)

правда можно наловить нереально фидбэка да шума, так что и гейт надо будет до компрессора пристроить к примеру.. итп.

с другой стороны, лучше нормальные и остроенные барабаны + поставленный удар, чем вся эта суета, но топик конечно не об этом....
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
PNC, читаем доку....

AUX / Effects Send
These 1/4” TS outputs may be used to connect to an external
digital effect processor, or even to an amplifier and speakers
(depending on your desired settings), to the mixer. The signal
sent from these outputs is fed from the AUX send control on the
AM440 and the Digital Effect Processor on the AM440D.

16. AUX / EFX Control
The AUX control on the AM440 allows the user to send the corresponding
signal to the AUX mixing bus, the final level of which
is controlled by the AUX Send control on the main mixing panel.
This signal is then sent to the AUX Send output, which can be
used in conjunction with an amplifier and studio or stage monitors,
or simply as an auxiliary output for any means required.
The EFX control on the AM440D alters the signal level that is
sent to the EFX mixing bus, which makes its way to the builtin
Digital Effects Processor and is in-turn sent through the EFX
send output. These controls are pre-fader, therefore any changes
made to the corresponding channel level control are not applied
to the AUX or EFX signals.

ну собственно, документация это первео что стоило почитать имхо, всё написано черным по белому....
 
buncker,
спасибо за пояснение, EFX > 1176 > обратно в микшер точно в любой канал?
п.с. на выходных будем пробовать
 
PNC, слух, ради твоей же пользы. Сядь, возьми листок бумаги, и нарисуй структурную схему микшера своего (может она и в доке есть)

просто вопросы твои честно говоря пугают, учитывая твой "стаж".
 
просто вопросы твои честно говоря пугают, учитывая твой "стаж".
c железом и его роутингом мало имел дело, в основном работа с софтом, поэтому решил проконсультироваться здесь, форумы то как раз для просвящения, век живи век учись!
 
ну, повторюсь
железный микшер тождественнен софтовому.
можно найти какие-то различия, но что касается основ коммутации, тут всё идентично.
 
первый источник просвящений - книга (мануал, дока)

форум это уже если вообще какая то трабла.

ты же понимаешь принцип работы и как это реализовать в софте, почему возникают проблемы сделать хардварно ? принцип ведь тот же )
 
  • Like
Реакции: PNC
ты же понимаешь принцип работы и как это реализовать в софте, почему возникают проблемы сделать хардварно ? принцип ведь тот же )
мужики в софте все намного гибче и логичней)
простой пример в инсерт воткнул плаг и все, а в железе - воткни на микшере в разрыв провода 1176, потом подумай куда с него второй провод out вернуть. Ну и вообще - провода эти, провода, провода)
 
buncker,
я нигде не говорил что лично паяю, просто курирую свой проект. Кста мы 1176 и TubeTech Mp1a собрали, мэнли это не к нам)
 
Самое интересное в этом то, что в большинстве (если не во всех) "железных" простых пультах отборы на ауксы идут после эквалайзера. А это чаще всего может приводить к нежелательным результатам, при параллельной компрессии.
Наверное правильно все это делать до эквалайзера, чтобы потом, на канале компрессии эквализировать если надо. Короче мысль такая, желательна независимая эквализация для чистого канала и канала с компрессией.

Сам пробовал. Иногда неплохо жвучит... Для разных ситуаций конечно же...
 

Сейчас просматривают