Valley People Dyna-Mite by Softube

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Решил поднять тему в сваязи с покупкой этого замечательного плагина, который всё как-то проходил мимо меня...
НИЧЕГО и БЛИЗКО стоящего к нему по качеству Гейта Барабанов я до сих пор не находил!

Ещё бы на Hi-Hat нечто столь эффективное найти - и ВСЁ!
 
Решил поднять тему в сваязи с покупкой этого замечательного плагина, который всё как-то проходил мимо меня...
НИЧЕГО и БЛИЗКО стоящего к нему по качеству Гейта Барабанов я до сих пор не находил!

Ещё бы на Hi-Hat нечто столь эффективное найти - и ВСЁ!

Гейт на хэт?

Разве есть гейт лучше встроенного риперского?)) Гейт - не такой сложный "эффект".) Вам, наверное, понравилась фича range.)
 
Да. Отфильтровать проникновение бочки и малого, да и овера бы притушить не мешало...
С бочкой конечно не так сложно, хотя у неё высокачастотный щелчёк тоже есть не большой (у нашей во всяком случае).

Разве есть гейт лучше встроенного риперского?)) Гейт - не такой сложный "эффект".) Вам, наверное, понравилась фича range.)
Рипеовский Гейт и рядом не стоял с Valley People Dyna-Mite. Рядом не стоял ДАЖЕ ОЧЕНЬ продвинутый Flux Solera, который у меня тоже есть.
Я конечно говорю о сложных ситуациях, когда проникновение не простое и нужно сохранить как можно более полно релиз полезного сигнала и атаку не сожрать.
Ну и да, крутилка Range в Dyna-Mite очень полезная (но во Flux и она есть и ещё куча дополнительных параметров настраивается - а толку то).
Вот эффект вроди как не сложный (но только на первый взгляд), а эффетивные гейты по пальцам пересчитать. Для Гитары, кстати тоже Только Один - Pod Farm Noise Gate.
 
А как же FabFilter Pro-G?
А ни как! Не настроишь его ни за что так, как это делает Valley People Dyna-Mite, разве что в каких-то очень простых ситуациях, когда проникновение очень не значительное.
Вот такая-же ситуация с Pod Farm Noise Gate на гитаре - у прибора две крутилки и всё, а вделывает ВСЕ прочие Гейты на раз.
 
ХЗ, я его настраивал довольно гибко в сложных ситуациях
А можно пример, с которым на ура справляется динамит и не справляется фаб-фильтр?
 
ХЗ, я его настраивал довольно гибко в сложных ситуациях
А можно пример, с которым на ура справляется динамит и не справляется фаб-фильтр?
Хорошо, попробую. Я просто мучал свой барабанный трэк всякими Гейтами - что-то получалось отфильтровать достаточно быстро вроди бы - слушаешь всё в миксе, а релизы Гейт подъел и воздух из него ушёл нафиг. Добовляешь релиз или Холд отпускаешь - каша появляется и фантомы не понятные. И так вот трахаешься, а результат всё равно мимо.
А тут вот этот Динамит - пресеты повыбирал, чуть трешхолд и атаку крутанул - ЗВУЧИТ ГАД так, как мне было нужно.
Ты можешь и сам попробовать - триал же есть и у Софттьюба и у UAD-а. Пробовать всё-таки нужно на своём материале и со своим подходом и опытом, я считаю.
 
Да у меня есть динамит, на фабфильтре делается даже тот пример с их сайта,где в драмлупе и хэты пропускаются вместе с бочкой (там где в динамите для этого надо включать фильтр высоких частот)
 
на какой? у меня тут в одном проекте на дист и клине электро хорошо динамит пошёл, причём там фон такой назойливый и оч громкий был.
Возможно, я ведь Динамит только сегодня первый день попробовал, и пока на барабанах
 
Да у меня есть динамит, на фабфильтре делается даже тот пример с их сайта,где в драмлупе и хэты пропускаются вместе с бочкой (там где в динамите для этого надо включать фильтр высоких частот)
Возможно. Может это у меня эйфория от быстрого результата, который получил на Динамите. Кстати, так-же как и с Слэйтовским Рэком VMR - там вызов пресета и пару движений ручками - которые можно повторить и чем-то другим, но сколько времени на это нужно и сделать это можно только по тому, что услышал результат после VMR.
 
Кстати из мануала как раз про хэви гитары "The gate mode is the most brutal mode, and is pretty efficient to use on drums or heavy metal guitar if you want a more aggressive sound, but it should be regarded more as a creative tool rather than a problem solver."
 
Парни, будете смеяться, но самый лучший гейт для барабанов в Steven Slate Trigger 2. :drool:
buncker'у огромный респектище!:up:
 
Парни, будете смеяться, но самый лучший гейт для барабанов в Steven Slate Trigger 2. :drool:
buncker'у огромный респектище!:up:
Соглашусь! Хорош. Но проблема в том, что у Тригера очень большая задержка и Гейт там исключительно для получения, так сказать управляющего "тела" звука. В общем использовать от Тригера только гейт и получить хороший звук оригинальных барабанов не выйдет.
 
Но проблема в том, что у Триера очень большая задержка
так ADC сейчас в любой DAW есть, так что не проблема.

Гейт там исключительно для получения, так сказать управляющего "тела" звука. В общем использовать от Тригера только гейт и получить хороший звук оригинальных барабанов не выйдет.
я не спорю, но считаю что это не так.
Тригеровский гейт считаю самым лучшим для барабанов, в частности и в плане нейтральности. Так аккуратно ни один гейт не сохраняет атаку на бочке(из тех что я пробовал).
И гейт там не только для "управления ...", кмк.
Для меня он безальтернативен. Хотя бы из-за скорости. Вот пример на трекинге с большим количеством проникновений.

ЗЫ Сабжевый гейт давно(после покупки Trigger'a) не пытался юзать на барабанах. Завтра обязательно попробую.
 

Вложения

так ADC сейчас в любой DAW есть, так что не проблема.
Для Лайва проблема, для сведения - нет.
ЗЫ Сабжевый гейт давно(после покупки Trigger'a) не пытался юзать на барабанах. Завтра обязательно попробую.
Попробуйте. А я Тригер 2 попробую как ТОЛЬКО гейт на своём материале, тем более, что у меня то какраз сейчас сведение.....
 

Сейчас просматривают