Cubase 5 (Мастеринг)

Anatoly Putov

Ученик
24 Май 2009
264
49
28
40
Тольятти, Russia
Всем привет! Вобщем такая ерундень, закончил работу над трэком, повесил на мастер компрессор и максимайзер, вроде бы все отлично но вот при нормализации трэка к нулю он страшно искажает звучание! Подскажите можно ли чем то так сказать удержать уровень от искажения при нормализации?
 
Скорее всего просто пережимаешь компрессором, а может и лимитером(максимайзером). РМС какой на выходе?
Добавил бы какие плаги и с какими параметрами, люди быстрее подскажут, а то информации полезной ноль.
 
Посмотри какой RMS на выходе - 100% пережимаешь. Ставь в цепочке на мастер шине последним тот же Waves PAZ Analyzer и смотри RMS.
 
Последнее редактирование:
Если поджал динамику максимайзером и RMS в норме, значит конфликт частот, как и говорит товарищ amtr.
 
Но, ведь и компрессор и максимайзер сами по себе могут искажать звучание? может, есть смысл отключить вначале максимайзер и посмотреть, есть ли искажения? а потом отключить компрессию и включить макс
 
Все беды от непонимания основ. В названии топика - слово "мастеринг", а речь идет о банальной накачке RMS.

Очень печально.
 
  • Like
Реакции: Pavell
значит где-то неправильно свел, что-то выпирает, например хэты или басс и т.п.
 
Зачем после максимайзера делать нормализацию?
И как вы ее вообще делаете?
 
Нормализация кстати не предотвращает 100 % клипов! И нормализовывать в принципе при мастеринге можно до всех обработок и на очнь небольшое от начального значение!
 
Я, например, если вижу что переколбасил громкость треков( т.е. сведение треков уже трогать не хочется, но на мастер-шину идет слишком громкий сигнал),то просто добавляю еще одну шину(скажем предмастер) и с неё уже на мастер. А предмастер просто делаю тише. Но автор так и не сказал какие у него показатели РМС и что там на треках.

Зачем после максимайзера делать нормализацию?
И как вы ее вообще делаете?
Просто После максимайзера(компрессора) нужно поставить пик-лимитер тот на случай чтоб не один пик не пролез.
тот же Л3 от вавесов и ползунки по нулям (Дб) чтобы он не жмакал, а только для ограничения был.
 
Общий уровень до премастера должен быть уже очень близок к нужному формату. Максимайзер доводит уровень до -0,3 dB (допустим CD) за счет соседних гармоник и шумов. Индикаторы в цифре, как известно привирают - фиксируют пики, но не увидишь, насколько. Поэтому при сведении лучше оставить этот необходимый воздух, как было раньше (до мр3) - минус 5-7 dB. А уж "мастерингом" (специально в кавычках) лучше заняться потом, в разных аудиоредакторах - для сравнения.
Опытные люди нужное ратио в компрессии делят на несколько небольших сжатий. Сам этим не занимаюсь - отдаю профи, у которых есть для этого и опыт, и необходимое железо
 

Сейчас просматривают