Бочка и рабочий.

  • Автор темы Автор темы DAZZER
  • Дата начала Дата начала

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
426
83
Как вы думаете, как так плотно сделали бочку и рабочий Audio & Panacea в треке Disigned For War?
Как вообще можно накрутить такую бочку и рабочий?
Луп во вложении.
 

Вложения

  • LOOP.rar
    LOOP.rar
    341 KB · Просмотры: 65
Сначала подбор семплов)
Или вырежь у них из этого лупа, в готовом треке никто и не узнает из-за частотной маскировки)
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Да ну, как сказать - не узнает. Во первых там чистых семплов бочки и рабочего нету (в одном месте бочка вроде есть чистая, но без хвоста). Если узнают - засмеют, но суть ведь не в этом!
Как самому накрутить такую бочку и рабочий? Понятно, что если семплы не те, то и ничего не накрутишь.
Сложить из нескольких семплов?
По-моему тут не то.
 
DAZZER, Вас интересует что конкретно? список используемых плагинов при создании лупа? степень компресии инсерт эфекты ?частотный баланс? вы хотите сделать луп похожий в ноль?
 
ну на сколько я понимаю бочку и рабочий в DnB музыке обычно дисторшеном слегка обрабатывают поэтому такое мощное звучание. многие вообще используют Vengeance Club Sounds. Там есть много бочек и рабочих которые после обработки так звучать будут
 
  • Like
Реакции: DAZZER
А что ты подразумеваешь под накрутить?
Малый очень похож на искареженый живой.
Ничего такого необычного не услышал, все это делается огибающими в семплере + дисторшн, даже без компрессора и эквалайзера, ну мож подложить еще слой с электронным звуком, а потом это все в искажалку.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Или вырежь у них их этого лупа, в готовом треке их никто не узнает из-за частотной маскировки)

я б забанил

бочек в венженс подобных тьма, а снейры хорошие можно взять у Best Service библиотека Drums Overkill и поиграться
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DAZZER и tekknik
user, меня бы забанил или DAZZER? Из поста не понятно.
И за что?)) Если меня за вырезание, то забань тогда basement jaxx и две трети хипхопа впридачу))
 
Под накрутить я подразумевал такую плотность.
 
Ну чего не получится точно, так это "накрутить" из всяких "овер килл". Нету в софте ни бочек ни рабочих. Только их "посмертные маски" Или сэмплы или хороший "синтюк" плюс eq и компрессия. Все познается в сравнении. Если у вас нет по каким-то причинам доступа к "железке" то тщательно поройтесь в акаевских библиотеках. А еще лучше в аудио библиотеках. И всегда сравнивайте...
 
" Нету в софте ни бочек ни рабочих. "

вот за это точно банить надо) на месте.
не несите околесицу)
и во избежание безумной ахинеи о том что в VA синтах и "железных " семплерах бочки и малые звучат "теплее , жирнее и круче"
почитайте правила форума а в частности что бывает за "hard vs soft "


афтору - стилус рмкс со всякими днб экспанженами в помощь ) благо их там десятки ) как раз все те самые пресловутые акаи , что сейчас пылятся на полках )
 
  • Like
Реакции: DAZZER
афтору - стилус рмкс со всякими днб экспанженами в помощь ) благо их там десятки ) как раз все те самые пресловутые акаи , что сейчас пылятся на полках )

да. особенно RMX
 
Последнее редактирование модератором:
Ну чего не получится точно, так это "накрутить" из всяких "овер килл".

всякий овер килл:

155 complete drum machines, ultrarare vintage rhythm boxes and original e-drum kits from the 1960´s / 70´s / 80´s and 90´s from collector´s stock:

Acetone, AJK, Akai, Alesis, Amdek, Boss, Casio, CRB, Denon, Dr. Böhm, Dynacord, Eko, Electro-Harmonix, Elgam, Elka, Emu-Systems, Farfisa, Fricke, GEM, Goya, Gulbransen, Hammond, Hohner, Kawai, Keio, Key Note, Korg, Linn, Luxor, Maestro, Mattel, Melo-Sonic, Melos, NDK Farfisa, Oberheim, Pearl, Pertuna, Radioshack, Rhythm Master, Roland, Ruby, Sequential Circuits, Simmons, Solton, Sony, Soundmaster, SRB, Suzuki, Tama, Thomas, Univox, Vermona, Visco, Vox, Watford, Welson, Wersi, Wurlitzer, Yamaha.

уаще не получится
 
dirol.gif
grin.gif
 
я вобще ничего особенного не услышал в примере. По-моему грамотно подобранные звуки, компрессор, и ревер в посылах. Ну возможно немного диста подмешали опять же в посыл.
 
ну так речь и идет о том что такие звуки можно найти в 1000 и одной библе))

а свести правильно это уже другая теория :)
 
DAZZER,
Вытащить кастрюльный резонанс можно практически из любого семпла живого рабочего, убрать атаку и нормализовать мясную часть. Плюс подобрать семпл, или сделать, который лупит очень сильно в районе 200-215. Склеить их вместе эквалайзером, и жесткой компрессией. Бочку на слух, и все дополнительно обрабатывается многополосной компрессией, тоже достаточно жестко. Получится должно как в примере, при должном подходе. Пример - пародия на receptor - rhyno.
 

Вложения

  • 12.mp3
    12.mp3
    110,3 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DAZZER

Сейчас просматривают