Вход Tape In, Tape out

  • Автор темы Автор темы ThreeP
  • Дата начала Дата начала

ThreeP

New Member
28 Янв 2010
282
39
0
Здраствуйте!
Мой первый пост на форуме
Вот прикупил я себе 4 канальный микшер Mackie 402 VLZ3
[media]http://www.audio-depot.com/images/mackie402VLZ3.jpg[/media]

И вот мои вопросы:
1. Зачем так на самом деле входы Tape in/out ?
2. Чем они отличаются от Line in 3-4 и Main Out ?
3. Куда лучше подсоиденять кабели от аудио интерфейса к tape in/out или к Line in 3-4/Main Out ? (на всех видюшках на ютюбе видел что подключают какраз к tape.... хотелось бы узнать ваше мнение)
4. Что значит Balanced or Unbalanced?
5. Если же все таки сигнал с интерфейса я покдлючю к tape то к main out можно подключить колонки(мониторы)?

Неочень я разбираюсь в этих делах, потому извените если вопросы покажутся глупыми :)

Буду очень благодарен за все полезные ответы!
 
Там только инструкция типа: невключать в питание при большой влажности и тд..
ничего конкретного про входы и тд.
 

Tape - это ващета магнитофон, а in/out - это его вход и выход. Т.е. если бы у вас был магнитофон, то вы его подключали бы к этим разъемам.
Самое смешное то, что эти разъемы действительно вполне подходят для подключения звуковой карты.
При этом входы LIne In остаются свободными для каких-то дополнительных источников (плеер, например, или гитарная примочка...)


к main out можно подключить колонки(мониторы)?
- сюда вполне можно подключить усилитель, а к нему уже колонки, либо мониторы со встроенным усилителем.

Balanced or Unbalanced? - ну это сначала в гугл, здесь такие вопросы стыдно задавать
 
  • Like
Реакции: ThreeP
Так все таки, друзья, выходящий сигнал (запись с микрофона) лучше передавать через Main out или Tape out или разницы никакой? ато мне надо будет кабель если что поменять скоро в магазине..
 
Насколько помню, это входы- выходы для внешней обработки. Tape может по-старому обозначать и ленту- ленточный ревер. Там вот еще кнопочка assign to main, т.е., сигнал с внешнего(ревера, например) пойдет на общий выход, и его уровень.
Могу быть не прав. :)
выходящий сигнал (запись с микрофона) лучше передавать через Main out
Точно.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    2,4 KB · Просмотры: 182
  • Like
Реакции: ThreeP
Самое смешное то, что эти разъемы действительно вполне подходят для подключения звуковой карты.
При этом входы LIne In остаются свободными для каких-то дополнительных источников
...Я вот, например, так и сделал ) - ток у меня Behringer 802 - ну система та же ))
 
выходящий сигнал (запись с микрофона) лучше передавать через Main out или Tape out

Ничего не понял. Откуда чего выходит? Запись с микрофона на чем записана?
Выражайтесь яснее.
А лучше нарисовать блок-схему подключения
 
Ничего не понял. Откуда чего выходит? Запись с микрофона на чем записана?
Выражайтесь яснее.
А лучше нарисовать блок-схему подключения

К микшеру будет подключен микрофон, сигнал с микрофона лучше передавать через main out или tape out ? :) вот


Попробуйте и так и так, где меньше шуметь будет, то и используйте =)
немогу потому что кабели очень дорогие, пока только на джек большой (main out) есть..
 

Вложения

  • Ma.jpg
    Ma.jpg
    83 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ThreeP
Упс :))
чёж они дураки то не кинули такой инструкции в коробку.. думал ее нет :))
Parfumer Огромнейшая благодарность для вас:dance2::dance2::dance2:
 
  • Like
Реакции: parfumer
Насколько помню, это входы- выходы для внешней обработки. Tape может по-старому обозначать и ленту- ленточный ревер.
Это шутка юмора что-ли? Для подключения обработок служат AUX Send и AUX Return, a Tape In\Out как раз и использовались для подключения "мастер"-магнитофона, на который производилась запись. И как раз туда действительно удобно подключать звуковую карту, если разобраться с коммутацией (положением кнопок на микшере) и настройками мониторинга в карте, микшер будет выполнять роль простенького мониторного контроллера.
 
можно организовать рабочий тракт, используя Tape in/out пульта, схема такая:

1. Tape out подключаем ко входу звуковой карты.
2. Tape in подключаем к выходу звуковой карты.
3. кнопка "tape assign to main" должна быть отжата, в противном случае возможен самовозбуд системы.

4. в пульте реализован не отключаемый мониторинг записываемого сигнала, поэтому - на звуковой карте и в программах звукозаписи должна быть отключена любая опция мониторинга, иначе - в наушниках, подключенных к пульту, будет слышен сигнал и пульта и его задержанная копия с выхода карты.

5. для подключения мониторов можно использовать простейшие разветвители - "тройники", подключенные к выходу звуковой карты.

при такой конфигурации - сигналы со входов пульта во время записи будут слышны только в наушниках.

удачи!
 
Последнее редактирование:
4. в пульте реализован не отключаемый мониторинг записываемого сигнала, поэтому - на звуковой карте и в программах звукозаписи должна быть отключена любая опция мониторинга, иначе - в наушниках, подключенных к пульту, будет слышен сигнал и пульта и его задержанная копия с выхода карты.
Тут возможны варианты, если мониторы подключать по назначению не в Main Out пульта, а в Control Room, при этом есть возможность использовать как аппаратный мониторинг карты, так и софтовый (с эффектами), нужно только разобраться с положениями кнопок типа Tape to Control Room, Tape To Mix во избежание двойных сигналов и обратной связи.
 
отдельного выхода Control Room в этом пульте - нет, только выход на наушники.
 
Последнее редактирование:
Roman_79, Да, профтыкал этот момент, писал о маленьких пультах вообще, но этот слишком уж маленький.
 
Alex_HS, интересно другое - у этой крохи заявлены хорошая перегрузочная способность и низкий уровень собственных шумов!
интересно было бы взглянуть на схемку или хотя бы на то, из чего и как он собран.
 
А я так и искал, cамый компактный микшер, высокого качества..
 
интересно было бы взглянуть на схемку или хотя бы на то, из чего и как он собран.
Эт не ко мне (я не инженер-электронщик), а к Лонгу...хотя его ответ знаю заранее практически наверняка:pioneer_smoke::laugh4:
 
Как раз недавно взял такой пульт MACKIE 402 VLZ 3. Я хочу подключить его следующим образом : Микрофон ясно дело в Mic 1, из Tape Out кабелем с RCA разъемами с обеих сторон идет сигнал в звуковую плату M Audio 2496, из звук. платы в Tape In микшера... в Main Out подключены мониторы M Audio Studiophile DX4, в Phones наушники AKG K 240 MK II... записывать буду аккапеллы в моно... (рэп) все ли правильно? И как сделать чтоб во время записи голоса в наушниках слышать и минусовку и голос, а записывался естесственно только голос... (голос пишу в Nuendo 3, если это важно). И какую роль в моем случае будет играть кнопка Assign to Main. Инструкция есть к микшеру, но на англ. языке, понимаю примерно 30% от того что там написанно)))
 
adrena888
Я так и коммутирую. Все нормально.

Кнопка Assign to main, если обратишь внимание, находится на участке, где написано TAPE IN. То-есть - с включенной кнопкой сигнал с компьютера будет посылаться обратно в комп (и на колонки), что грозит и самовозбудом и наложением фонограммы на голос, если ты пишешь его под фонограмму, например.

Поэтому я записываю с отключенной этой кнопкой, а контроллирую в наушниках. А включаю эту кнопку при сведении (мьютируя входы в микшере Нуенды так как у меня на дорожках автоматом мониторинг при выделении - мне так проще), чтобы слышать через мониторы.

Конечно, самый заметный недостаток у этого микропульта - отсутствие Control Room.
Но я для себя придумал как эту проблему минимизировать:
При записи гитары, например, через преамп с ламповым перегрузом в Line in микшера и через импульс кабинета в компе - выкручиваю уровень (не гейн) на канале гитары минимально, а уровень MAIN MIX, наоборот - максимально...

В результате исходный сигнал с канала понижается внутри микшера и на наушники подмешивается слегонца уже, а сигнал с компа, обработанный импульсом - идет с хорошим уровнем...

Но вот не гнобится ли зву гитары при таком изврате? Может кто из понимающих в схемотехнике сказать точно? На слух пока не замечаю криминала.
 
Эээ... ну вообще-то я имел ввиду для домашнего пользования, где сам себе и певец и... Все-таки это не пульт, а мульти-пульти какое-то, как ни крути))
 
ну вообще-то я имел ввиду для домашнего пользования
так я дома, к примеру, не только сам записываюсь, но и других пишу... чисто дэмо материал естесственно :whistle3: тогда надо коммутировать по другому, чтоб еще и на мониторах можно было контролировать что происходит)
 


Решил обновить аппаратуру домашней студии, взял Октаву МК 105, мониторы Yamaha HS50M, пульт Mackie 802 VLZ 3 (вместо 402 VLZ 3 маленького). Вопрос по подключению всего этого добра... Пока аппаратура идет, решил уточнить все на форуме на всякий пожарный. Если я все правильно понял, то мониторы подключаем через 2 больших джека в CR Room (Контрол рум), выходы с моей звуковухи M Audio 2496 подключаем через тюльапны к Tape In микшера, к ALT 3-4 Output подключаем через 2 больших джека вход звуковухи.... остается наушники воткнуть в Phones и микрофон в Mic 1 и готова? Правильно? Или я что то путаю? И еще хотел вот что спросить по этому микшеру (инструкцию читал на английском, но не совсем понял, так как английский знаю не суперхорошо, тем более технический). Кнопочка Main Output Level имеет 2 положения - MIC и +4 - что это в точности означает? Для чего на пульте Insert'ы на микрофонных входах? Для подключения копрессоров каких нить или чего? Ни разу не приходилось сталкиваться пока с этим... для чего нужна кнопка с изображением гитары? Я понимаю что ее нужно нажать если гитару пишешь, но что именно она делает?)) Еще хотелось бы знать в каких случаях должны быть нажаты/отжаты кнопки Control Room Service? В Aux Send подключается вход процессора эффектов? А его выход в ST Return? Уважаемые форумчане, помогите советом, знаю что все можно попробовать самому, но для этого и нужен этот форум, чтоб скоротать дорогу) Буду оч благодарен ;)
 

Сейчас просматривают