Godin Redline 2 Vs. Michael Kelly Hex Deluxe

• Автор темы Автор темы vesa
  • Дата начала Дата начала

vesa

Active Member
19 Мар 2008
150
31
28
привет всем! если можно я бы хотел задать тут пару вопросов и выслушать ваши мнения. с давних пор хотел играть на гитаре но все никак, я барабанщик, играю с 13 лет. в детстве начал заниматься с преподом на гитаре, но вот через пару уроков пересел на драм. гитара так и осталась в мечтах, но сейчас появилось больше свободного времени и я могу уделить гитаре время. речь не идет о смене инструмента, просто хочется порой сыграть на гитаре то, что вертится в голове (ну вы наверно понимаете).

покупать совсем уж дешевую гитару не очень хочется, инструмент к которому не лежит душа, держать его в руках наверно не столь будет приятно, тем более через полгода осознав качество этой гитары. мой выбор пал на эти две модели:

Godin Redline 2 - http://guitars.musiciansfriend.com/product/Godin-Redline-2-Electric-Guitar?sku=620137

Michael Kelly Hex Deluxe - http://guitars.musiciansfriend.com/product/Michael-Kelly-Hex-Deluxe-Electric-Guitar?sku=515961

Michael Kelly мне предлагают с EMG 81/85, такие же стоят и на Godin, отличия в дереве, в стране изготовления, Michael Kelly c Floyd Rose, гриф кажется сквозной. уже несколько друзей гитаристов посоветовали не брать с флойдом... мол гемморойно, тем более соляки я не люблю, больше для пиления. к сожалению брать на ощупь не имею возможности, покупать буду в штатах. интересно узнать, что вы думаете об этих инструментах, может кто знаком именно с этими гитарами лично. также смотрел Ibanez, ESP, Jackson... но как-то не впечатлили меня они в этом ценновом диапазоне. заранее спасибо.

также рассматриваю как вариант Godin Redline 1, только гитара с 1 датчиком, даже не знаю хорошо ли это или плохо?

Последнее редактирование: