Автомобиль, автошколы и получение прав!

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала
Таракан выйдет дороже нового Ceed'а
ой ли? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...stomerIdsAsString=&categories=OffRoad&lang=de
кстати, Гамбург. иными словами, купил, в контейнер и морем прямиком в Питер... грю ж, искать нужно! :) мало вариантов, но они - есть...
Маздачка такая:
как-то пробеги смущают. вот, для сравнения (при том же уровне цен):
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4995384.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4042111.html
 
ой ли? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...ffRoad&lang=de
кстати, Гамбург. иными словами, купил, в контейнер и морем прямиком в Питер... грю ж, искать нужно! :) мало вариантов, но они - есть...

Ага, плюс 5000Евро потом растаможка и выйдет как раз поллимона:shout:

как-то пробеги смущают. вот, для сравнения (при том же уровне цен):
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4995384.html

Блин, Мазда супер! Хочу!!!
 
Последние две машины не покупал, а брал в лизинг на 3 года, выгодно, удобно, машина не твоя, ездишь как на такси, через 3 года меняешь на новую приехав на старой, прямо в автосалоне. Все вопросы ремонта решает лизинговая компания по страховке, сам только пригоняю к ним и раз в месяц оплачиваю лизинг. Сейчас езжу на БМВ 530d прошлого года, дизель, неделю назад ездил в Норвегию на ней, заводилась при -27 после ночной стоянки.

Tigr,
реккомендовал бы что нибудь немецкое, ездил на разных машинах, полюбил только немецкие.
А на права два года назад помогал сдавать жене в Москве, в МРЕО в Лианозово, сдала с первого раз, без денег, принципиально. Пусть другие платят.
 
у вас такие огромные таможенные тарифы? у нас растаможка этого трёхлитрового дизеля потянет, порядка, 2,2 килоевро.
Ну товарищ растамаживал Golf 3, где-то 4500$ отдал. Думаю Таракан в пятёру евро минимум выйдет! Жесть!
 
Последние две машины не покупал, а брал в лизинг на 3 года, выгодно, удобно, машина не твоя, ездишь как на такси, через 3 года меняешь на новую приехав на старой, прямо в автосалоне. Все вопросы ремонта решает лизинговая компания по страховке, сам только пригоняю к ним и раз в месяц оплачиваю лизинг. Сейчас езжу на БМВ 530d прошлого года, дизель, неделю назад ездил в Норвегию на ней, заводилась при -27 после ночной стоянки.

Ага, и сколько платить надо в месяц за лизинг? 40000руб? Это не наш метод)))
 
Никогда, повторяю, НИКОГДА не учитесь во всяких там школах. Муйня это всё.
Серёга, сомнительный совет, мягко говоря. Я учился в нормальной школе, учились одновременно с женой, сдали всё с первого раза и без всяких взяток. И как твой совет может с этим коррелировать? Езжу тоже без особых приключений все эти годы.
 
2. Хорошая вместимость, т.к. иногда придётся разные грузы возить в виде колоночек, комбов и прочей утвари)
нужен универсал, хотя и хетчбэк подойдёт если народу мало.. при сложенных задних сидениях я небольшой холодильник перевозил =)

5. Экономичность обслуживания и ремонта.
ну посмотри на фольксвагены или фокусы..
фокус не особо дорогой в обслуживание, в среднем запчасти в 1,5-2 раза дороше чем на наши тазы.
Жрёт в среднем 8 литров на сотню, по надёжности вполне ничего.
В бюджет вписывается, почти... за 300 000 можно взять хороший 5-6 летний универсал.
 

Вложения

  • snare.mp3
    snare.mp3
    64,9 KB · Просмотры: 217
10$ заплатил за экзамен, проехался на машине и получил права. А у нас совок! Может и вправду теорию самому выучить, с проф.инструктором покататься и сдать всё самостоятельно?
Не знаю, как в Штатах, а в Италии отучиться и сдать на права стоит порядка 2500 евро. Подруга жены там живёт и стонет по этому поводу. Совок?
 
Я пару лет назад - отучился в школе и здал экзамен. Всего за 800 с чем то гривен. ( это приблизительно на сегодня 100 $ ) Сейчас правда - дороже это дело стоит. :scratch_one-s_head:
 
Я тоже был в твоём положении три года назад.
Вообще посоветовать школу не могу так как сам не из России а по поводу вождения расклад следующий.
Те часы что даются конечно же не делают из тебя аса вождения. Они дают понятие где тормоз и где газ.))) Ну навыки что-бы сдать экзамен и всё. Настоящая школа вождения начинается когда рядом не оказывается инструктора и некому подсказать что да как делать.
Я брал ещё уроки вождения по окончании школы и перед экзаменом в ГАИ или как там у вас называется... плюс скажу честно если по теории ВСЕ три экзамена с общим количеством вопросов 120 сдал, БЕЗ ЕДИНОЙ ОШИБКИ! то езду не сразу получилось сдать в CSDD( дорожная инспекция). Подвели именно фигуры на полигоне, по тому как машина оказалась другая и с другими габаритами.)
В итоге я сейчас уже как три года за рулём но постоянно что-то замечаю нового и мотаю на ус. Были и критические ситуации но БОГ миловал. Аварий НОЛЬ...тпфу-тпфу-тпфу что-бы не сглазить!

По поводу самого авто то взял Опель Зафиру A....99 года- бензин, мотор 1.8. Конечно сначала приглядывался к другим машинам и изучал по отзывам в инете их работоспособность.



Финансово тоже был ограничен не большой суммой и то что хотел 6 мазду не потянул)
В чём преимущество. Нормальная вместимость. Задний ряд сидений передвигается вперёд и тем самым увеличивается и так на маленькая багажная зона. Я теперь при надобности легко перевожу свои музыкальные причиндалы клавишника. Два кейса с клавами+стойки под аппарат 2 шт. и прочие ящички...а ну стойка для микрофона ещё.
Дешёвый ремонт....что не мало значимо.

пока нету времени расписываться ...так как бежать надо...но если заинтересует то спрашивай. Да ещё, я купил тогда за 7000евро. Cейчас цены упали и Зафира А, стоит на порядок меньше.... но если есть возможно и желание то брать то что ты показал ЗАфиру Б так как она новее. Лично мне правда по виду больше Ашка нравится так как там есть где тюнингу разогнаться)
 
Я пару лет назад - отучился в школе и здал экзамен. Всего за 800 с чем то гривен. ( это приблизительно на сегодня 100 $ ) Сейчас правда - дороже это дело стоит.

Нормальные такие цены:)

Floyd, спасибки!
Да Зафира вместительная машинка, правда ценничек за 5-6 летние бибики очень высокий:buba: Проще Сида нового купить:)

Кстати, а по ценам где лучше искать машину? Где нормальные ценники, на рынках или в инете всё-таки, да и где в инете искать тоже, ну там без перекупщиков и посредников всяких?
 
нееее. форды не надо. качество не соответствуюет цене ИМХО..
да ладно!!!
Движки у фокусов хорошие, если не америкосовский сплит,
дуратек с цепным ГРМ, ходят по 500 000 без капиталки (если вовремя обслуживать)
Подвеска живет до 100-120 тысяч, сцепление тоже порой до 120 дотягивает (само-собой от вождения зависит)
По ценам на запчасти не дорого..

имхо ты не прав.
По цене-качеству форд на одном из первых мест.

зы-это не относится в русфокусу.. про него незнаю ничего.
 
У друга была 3-ка, пригнанная из Германии, ничего так машина, но через год как начала сыпаться. Старое авто есть старое авто. Я думаю старше 5-6 лет брать машину особого смысла нет.
Начала сыпаться / не начала - это лотерея, применимо к любому б-у авто. Причём старше 5-6 лет или не старше - роли не играет. Люди и за 3 года убивают машину так что диву даёшся. Ну а брать или не брать авто 90-х годов - личный выбор каждого. Лично у меня нет доверия к современному автопрому вообще. Раньше машины делали на года, сейчас - на сезон от силы.
А что там за тема с дизелями? Вроде как выходит экономия на топливе, но и в холод не заводиться и если ремонтировать в последствии двигло или что-то менять важное во всяких подобных агрегатах, то вся экономия сойдёт на нет. Господа, развейте мифы!
Погугли, много об этом в инете понаписано. Из своего опыта скажу:
1) Экономия на стоимости топлива и его расходе есть, и достаточно значительная.
2) Залил антигель перед заморозками и заводишся спокойно. А вообще от сильных морозов никто не застрахован. Зажигалки дохнут точно-также, пачками на дорогах люди бросали, когда этой зимой минуса бабахнуло.
3) Менять агрегаты - риск есть с любым авто опять таки. Нужно следить за порядком под капотом и менять расходники своевременно + не лить палёную горючку!

В заключение вышесказанного, хотелось бы ещё раз поддержать вполне заслуженную репутацию гольфов, как очень надёжных, долговечных, неприхотливых авто, исходя не из слухов, или наблюдений "вон у кореша", а из собственного опыта.
Удачного выбора! )
 
А что там за тема с дизелями? Вроде как выходит экономия на топливе, но и в холод не заводиться и если ремонтировать в последствии двигло или что-то менять важное во всяких подобных агрегатах, то вся экономия сойдёт на нет. Господа, развейте мифы!
вЭкономия то есть конечно, но дизель стоит дороже, в итоге экономия уже улетучивается.
К этому можно добавить частую замену масла, в два раза чаще чем на бензиновом.
Да и ремонт очень дорогой и специалистов по ремонту не на каждом углу найдёшь.

Знакомый по лету капиталку делал на хундае дизельном, обошлось в 70 тысяч ремонт + точно не помню вроде 20 турбина стоила.
Сейчас глючит ТНВД, тоже ооочень недешёвая штука.
Имхо бензиновый несмотря на большую стоймость топлива в итоге выйдет экономичнее..
но это конечно как повезёт.
 

Сейчас просматривают