Как его только не "обзывают" - этот стиль

  • Автор темы Автор темы Aggra
  • Дата начала Дата начала

Aggra

New Member
22 Фев 2009
26
0
0
Всем привет, у меня такой вот вопрос.
Меня очень интересует стиль в котором работают Justice, Uffie, Sebastian в общем все резиденты лэйбла ED BANGER RECORDS
Подскажите какие библиотеки использовать чтоб что то подобное написать, очень охота такие сэмплы нечего немогу найти [media]http://www.youtube.com/watch?v=JpvQD7uWLDc&feature=related[/media]
И еще очень интересно как добится такого звучания какие инструменты обработки использоватьи с какими настройками, будет ооочень полезна любая инфа по теме, спасибо...
 
Последнее редактирование:
как обычно , у меня ссылка не кликабельна
 
непойму а какие библиотеки хотите найти? чем используемые семплы и отличаются от общеизвестных?
 
Ну конечно сэмплами не обойтись, очень интересно способы компресии и всё такое, а по поводу чем отличаются, ну насколько я понимаю это сэмпла гдето 70х 80х годов из диско и брейкса, я подобных библиотек не встречал, а если и были то звук у них был совсем другого характера, сэмплы используемые в продакшене Nu Rave (скажем так) очень грязные и жирные.
Меня интересует только драм ваншоты
 
Какие? такие же?
Я не могу найти такие ваншоты, а альтернативы меня не устраивоют.
 
Но ведь там не чистые драм вншоты, всетаки там есть и дилэй и реверб каторые не уместны, ну или воообще инструменты постоянно звучат
 
ну или воообще инструменты постоянно звучат
Подрезать всё равно можно. С реверами-дилеями, конечно, сложнее - но тоже решаемо.
А библы рано или поздно появятся - если уже нету. Так и опять у всех будут одни и те же звуки.
 
Aggra,
Nu Disco, Nu Rave это называется
родоначальники Justice 2007 год, самое сложное аранжировка, где месятся в течение такта не только тембры но и планы у инструментов... при этом всём трек остаётся и слушабельным и прибивающим на дансполах людей к полу, из России хорошо продвинулись Proxy, Polymorphic миксуя в более жёсткой стилистике ElectroTrash, ElectroTechnoRock...
Наш лейбл в лице http://www.myspace.com/eriqjohnson двигает такого плана музыку
 
Последнее редактирование:
Погуглил. Есть такая вот библа:
Sample Magic Nu-Rave
Тут демка

As with Sample Magic’s other libraries, the 2.7 GB of data on Nu-Rave covers nearly every viable format, including Native Instrument’s Kontakt, Reason NNXT, Steinberg’s Halion, Stylus RMX, Logic’s EXS24, as well as common loop formats like WAV, AppleLoop and even REX.

The sampler-based data offers a lot of flexibility in terms of editing, allowing producers to restructure the content via standard sequencing tools. For users who want to just dive right in, the audio loops are neatly organized by instrument type and tempo.

The loop types include bass, combi (mixed music), drum, music only, synth parts, tops/glitch, and vox (vocal) at three tempos - 120, 125 and 130 - which pretty much cover the usable spectrum for the Nu-Rave/Disco genre.

Better still, musical key information is included in each loop’s filename, which is wonderfully handy for producers with a bit of training under their belt.
 
Еще это называется Indie Dance, обычно по треку слышно, к чему он больше относится, те что потяжелее к Indie, те что без серьезных перегрузов к Nu Disco. Семплы, у Sebastian например как правило очень мощные удары, которые, думаю не особо были приняты в 80-х, следовательно сделаны ручками, из любых библиотек.
 
justice используют живые семплы.
в основном, это наработки их друзей soulwax. при понимании "рокерской кухни" делать nu rave легко.
барабаны уплющиваются дешевым компрессором alesis или 1176 до смерти.
на бас и синты часто вешаются дисторшены и комбоэмуляторы.

подробности в ВИДЕО:
Sonic.Academy.How.To.Sound.Like.Vol.01.French.Electro.House.TUTORiAL

удачи!
 
  • Like
Реакции: les_phil и heev_max
пару ремиксов таких делал. по поводу justice - все началось гораздо раньше) эту ветку французской музыки изначально обозначил дуэт daft punk, и развивалась она на базе их студии. потом уже - soulwax, boyz noise и прочая подтянулись. по поводу обработки - чем "замыленее" и жестче, тем веселее) идеальный хост, имхо, это reason для этой музыки.
 
Дак ищю, но всётаки пришол к выводу что тут нужно резать, или учится самому такое выкручивать, наверно даже для достижение удолитворяющего результата нужно железку(, так как в современыйх библах на эту тему, ооочень всё чистенько и прозрачно, не то совсем.

по поводу обработки - чем "замыленее" и жестче, тем веселее) идеальный хост, имхо, это reason для этой музыки.

Почему это именно Ризон?? чем это он отличился?

барабаны уплющиваются дешевым компрессором alesis или 1176 до смерти.
на бас и синты часто вешаются дисторшены и комбоэмуляторы.

Может есть какие нибуть эмуляторы на софте???
 
Последнее редактирование модератором:
как сказал vax - много диста, сатурации и компрессии. вот вам и justice :)
а лично мне justice напомнил альбом 2004 продиджи
 
Этот стиль называется Grim, - английский электронный хип-хоп.
 
jdee_,
Вы пишете скорее хаус, чем названный стиль, к сабжу имеет очень косвенное отношение.
 

Вложения

  • test3.mp3
    test3.mp3
    938,5 KB · Просмотры: 119
  • Like
Реакции: farmonol
как сказал vax - много диста, сатурации и компрессии. вот вам и justice :)
абсолютно точно, этож очеведно... дист и стронг компрессия
(помню в каком то комплекте олдового плагина TC был прям пресет в компрессоре - Strong, вот он колбасил всё что угодно:prankster2:
а лично мне justice напомнил альбом 2004 продиджи
самое смешное что они сами признались в том что AONO вдохновлял их на собственный альбом, а последние Продиджи, Лиам писал как раз фэня Джастисами:ok:

(интервью можно нагуглить, даже в рунете было)
 
Я принялся это дело изучать - меня дико вставило видео в примере. Барабаны как спродюсировать похожие?

Ван-шоты и в батарейку - это позволяет получить многое, но не все. К примеру, излюбленная бочка с реверсом и тэйпстопом (см. 4-ю долю примера) так вряд ли получится.

Значит, часть требует лупов. В Кубе это делается слайсом, переводом в Part и далее как Энди Вакс прописал. Но это наверняка не единственный способ!

Недостаток слайса лупов - медленность подбора. Кроме того, плохие возможности для импровизации - нельзя, например, только 1-ю четверть лупа заставить проигрывать, когда ищещь нужный луп. А, это довольно легко делается в диджейских программах! Значит, подключаем к Кубу Deckadance и получаем в распоряжение еще и возможности выполнять многие трюки с зацикливанием.

В итоге получается, что этот ню-рейв требует всех возможных средств - и батарейки, и слайсинга, и даже диджейких примочек. Но все равно, многое не ясно. Такое ощущение, что эта музыка (я тут уже Justice имею в виду) как-то по аблетонски писалась, т.е. с использованием сцен. Во всяком случае, переменная область зацикливания лупов а-ля Фэтбой Слим, постоянные тэйпстопы, и микширование вокалов на ритм-дорожку в стиле "акапелла на минус по-диджейски" оставляют меня в недоумении насчет правильного хоста.

Вопрос к знатокам - какие еще способы будут хороши для написания этих ритмов? Я за кадром оставил, например, технику брейков - "порежь амен на куски, запихни их в Эм Пи Си, подбери на клик сто тридцать и не спи, на пэды жми" ))
 
Я тебе открою новость- это электроклэш, его придумали десятка три лет назад
Я тебе открою новость:
это мерси-бит со скиффлом, его открыли 5 десятков лет назад.
ЗЫ "Википедия" может врать, ога.
 
les_phil, уверен, что все делается руками. нарезка. говорю так потому, что делал несколько совместных работ и ремиксов с гениальным израильским артистом bliss. у него в проекте ВСЕ нарезано (Как и у infected mushroom) вручную.

хотя, я конечно любитель все автоматизировать... :)
 
Отсюда вывод: для ню-рейва больше времени тратить на сэмплирование и подбор звуков. Почему? Потому что и стиль предполагает большое количество срезанных сэмплов, и шибко поперебирать звуки не получится, если прямо в хосте творишь. Надо планировать загодя, пользуясь именно декой или ее аналогами.

В свое время был впечатлен реконструкциями продидживских треков. Особая школа продюсирования, основанная на диджеинге - большое количество сэмплов, их совмещение по темпу.. Это сильно отличается от обычных ныне стилей работы.

Сейчас мне кажется, что этот стиль продюсирования отлично подходит к ню-рейву.
 

Сейчас просматривают